Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 окт 2009, 22:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
Автор темы
  •  72

  •  07 апр 2007, 13:28

  •  Украина, г. Сумы

Блог: Просмотр записи (0)
У меня с сигналкой Magic Systems Сталкер МС-600NB есть реле, для управления которым используется штатная проводка - т.е. его можно поставить вместо любого штаного реле и оно будет управляться сигналкой, при этом к нему не надо никаких дополнительных проводов вести (называется "Беспроводное реле блокировки MS-RIL":smile_wink:.

Раньше оно у меня стояло вместо реле бензонасоса, но поскольку бензонасос у нас легкодоступен, то и смысла в такой блокировке мало. Сейчас вот думаю, какое бы другое реле им заменить, чтобы в случае чего, угонщикам время дополнительное на его поиски понадобилось?

К сожалению, характеристик самого реле (т.е. силу тока и т.п.) не знаю - на нем ничего не написано, но вместо реле бензонасоса работало хорошо.

_________________
И в день, и в ночь, и в гололед хоть на край света довезет мой серебристый шевролет :)
ШН L 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2009, 23:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
Автор темы
  •  72

  •  07 апр 2007, 13:28

  •  Украина, г. Сумы

Блог: Просмотр записи (0)
Как насчет "главного реле", могут быть какие-то противопоказания?

_________________
И в день, и в ночь, и в гололед хоть на край света довезет мой серебристый шевролет :)
ШН L 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2009, 13:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
Автор темы
  •  72

  •  07 апр 2007, 13:28

  •  Украина, г. Сумы

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, одна из причин, по которой пришлось снять реле сигналки с бензонасоса - так это то, что после установки БК, если реле блокируется, то компьютер сразу сдает секреты: "Возникла ошибка - обрыв в цепи управления реле бензонасоса" :smile_nod:

_________________
И в день, и в ночь, и в гололед хоть на край света довезет мой серебристый шевролет :)
ШН L 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2009, 15:21  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
agentnobo, без блокировки капота MS защищает только от пионеров...
Я бы доп реле замыкал контакты ДПКВ на самом ДПКВ...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2009, 22:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
Автор темы
  •  72

  •  07 апр 2007, 13:28

  •  Украина, г. Сумы

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic, т.е., если я правильно понял, предлагаешь смонтировать реле таким образом, чтобы оно управляло ДПКВ, притом как можно ближе к нему? В принципе, идея неплохая, но морочиться придется, да и БК все равно сдаст разорванную цепь, тут действительно без блокировки капота не обойтись...

Или есть какое-то реле, на котором уже висит ДКПВ? Что-то я не нашел.

В целом, я хотел по-простому: раз уж реле с бензонасоса снял, то хотелось бы куда-нибудь его пихнуть, чтобы без дела не лежало. Просмотрел все возможные реле - у нас их, оказывается совсем немного. Чуть ли не единственным кандидатом вижу "главное реле", но я что-то не особо разобрался в его предназначении и тому, насколько безопасно его разрывать (для здоровья ЭБУ и прочее). Городить максимально непробиваемую систему я не готов, хотя Сталкер это и позволяет, но как времени нет, так и электрик с меня не особо, а ехать к установщикам больше не хочу - и так после них пришлось *у нас культурный форум*...

_________________
И в день, и в ночь, и в гололед хоть на край света довезет мой серебристый шевролет :)
ШН L 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2009, 11:16  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
agentnobo, никакого реле от ДПКВ до мозгов нет!
Я предлагаю подпаять к контактам ДПКВ еще два проводка и подключить к твоему реле! Таким образом при включении сигнализации обмотка ДПКВ будет замкнута! Если ЭСУД будет диагностировать КЗ ДПКВ, то понадобится два реле: Одно будет рвать цепь ДПКВ-ЭСУД, другое коммутировать резистор (что бы обмануть диагностику ЭСУД).
Но всё это абсолютно бессмысленно, если ты не пользуешься дополнительной блокировкой капота! Все прелести Сталкера ты свёл к нулю. Что бы угнать (ТТТ) понадобится новый (необученный) ЭСУД, чуть-чуть проводки для подключения под капотом, провод из прикуривателя к бензонасосу, два человека (один ломает рулевой кожух и снимает замок зажигания, другой вешает проводку).

PS: Не плохо было-бы перекоммутировать провода в Бензонасосе и припаять диод!

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2009, 13:38  
Резидент
Резидент

    40
  •  316

  •  25 июн 2008, 13:00

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
agentnobo, Крышку бензонасоса прикрути "необычной" гайкой, реле под крышкой, защищенность повысится. Можешь крышку заменить на более прочный материал.
FunTic, Можно и без блокировки капота - перепиновка контроллера сделает бесполезным необученный ЭСУД. Дешевле чем блокировка капота. Но блокировка капота поможет и против "паука".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2009, 14:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic писал(а):
agentnobo, без блокировки капота MS защищает только от пионеров...
Я бы доп реле замыкал контакты ДПКВ на самом ДПКВ...

+1.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2009, 10:49  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
NNman писал(а):
agentnobo, Крышку бензонасоса прикрути "необычной" гайкой, реле под крышкой, защищенность повысится. Можешь крышку заменить на более прочный материал.
FunTic, Можно и без блокировки капота - перепиновка контроллера сделает бесполезным необученный ЭСУД. Дешевле чем блокировка капота. Но блокировка капота поможет и против "паука".


Эта крышка открывается консервным ножем :smile_nod:)) Но всё же...
Без блокировки капота нельзя... Я полагаю, что никто не полезет менять контроллер... придут со своей проводкой... Вместо замка капота можно ставить блокировку на рулевой вал... ИМХО...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2009, 12:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
управляло ДПКВ, притом как можно ближе к нему? В принципе, идея неплохая, но морочиться придется, да и БК все равно сдаст разорванную цепь, тут действительно без блокировки капота не обойтись...


Стоит тумблер в данной цепи на разрыв, очень часто забываю включить перед запуском - ошибок нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: