Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: УСТАНОВКА ДВУХ ИММО одновременно
Сообщение Добавлено: 02 апр 2011, 10:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  259
  • 48

  •  13 мар 2010, 22:14

  •  Токсово

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня,после установки БК столкнулся с проблеммой-БК подключил,показывает все,что должен,на машине установлен дополнительный ИММО(ключ как у домофона),при запуске движка,через пару секунд машина заглохла,лампочка иммо начала моргать(раньше,до подключения БК,она ни на что не реагировала(ни разу не загоралась),БК выдал ошибку-Р1570(неверный сигнал иммо),через несколько секунд движок все-таки завелся,лампа иммо потухла,интересно,это глюк электрики,или все-таки штатный иммо активирован совмесно с дополнительным,просто все концевики на дверях закисли(сигналка ругается)и по плафону салона определить активацию иммо сложно(я лампу с плафона убрал-горит постоянно)никаких звуковых сигналов иммо не подает,вот я и не пойму- штатный иммо активирован?и чем опасны два иммо одновременно?

_________________
ШНГ 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2011, 10:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
prapor2, это косяк БК, второй иммо не при чем. При вкл. зажигания родной иммо начинает обмен с ЭБУ по к-линии, а тут в обмен влезает БК, мозги чуют подвох и глушат мотор. Такое, редко, но бывает со всеми БК, не парься.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2011, 11:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  259
  • 48

  •  13 мар 2010, 22:14

  •  Токсово

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
prapor2, это косяк БК, второй иммо не при чем. При вкл. зажигания родной иммо начинает обмен с ЭБУ по к-линии, а тут в обмен влезает БК, мозги чуют подвох и глушат мотор. Такое, редко, но бывает со всеми БК, не парься.

то есть это всплывает только при запуске?на ходу не заглохнет?ошибка так и остается,не удаляется,но движек вроде больше не глохнет

_________________
ШНГ 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2011, 12:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
prapor2, не переживай иммо и эбу только перед запуском общаются. У меня такое только один раз было, тоже сразу после установки БК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2011, 16:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Второй ИММО точно не причем - у меня такой же стоит. Скорее всего дело действительно в БК, т.к. нештатный иммо должен просто блокировать что-то под капотом, он на ЭСУД не завязан обычно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2011, 17:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  259
  • 48

  •  13 мар 2010, 22:14

  •  Токсово

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Второй ИММО точно не причем - у меня такой же стоит. Скорее всего дело действительно в БК, т.к. нештатный иммо должен просто блокировать что-то под капотом, он на ЭСУД не завязан обычно.

по этому вопросу все понял,спасибо Needle и Spiridonich !
А как проверить ,активирован иммо основной или нет?я уже писал,что концевики дверей закисли,никаких звуков при оставлении ключа в ЗЗ не издает,подьемники после выключении зажигания еще работают-стекла поднять успеваю,да и лампа ИММО до этого ни разу не загоралась,я уж думал,что либо сгорела,либо проводка накрылась?
Спрашиваю об этом,т.к. личинки замков дверей провернуты,придется менять наверно вместе с замком зажигания,вот отсюда и проблеммка с транспордерами в ключах-их переставить на новые ключи как нибудь можно,или только с заменой штатного иммо,если он все-таки активирован?
Не дай Бог ЦЗ накроется,или аккум сядет-в машину будет не попасть.
машинка 2004 года

_________________
ШНГ 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2011, 18:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  259
  • 48

  •  13 мар 2010, 22:14

  •  Токсово

Блог: Просмотр записи (0)
Последние вопросы снимаются,нашел в поиске,правда по другому запросу.
иммо судя по всему активирован,буду менять замок зажигания с секретками дверных замков ,транспордеры перекину со старых ключей

_________________
ШНГ 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: