Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 авг 2015, 19:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  92
  • 50

  •  20 апр 2012, 22:33

  •  Елец

Блог: Просмотр записи (0)
На машине установлена дополнительная сигнализация с автозапуском.

Брелком с доп сигнализации снимается с охраны и открывается только водительская дверь.
После этого брелком штатного ключа открываются пассажирские двери и багажник. На охрану не ставиться.

Вчера пассажирские двери перестали открываться штатным ключом, машина заводится нормально.
Проверил батарейку в ПДУ - 3,1V ОК
При нажатии на кнопки светодиод коротко мигает 1 раз.
Сбрасывал клеммы с аккумулятора автомобиля не помогло.

Попытался переобучить штатный ключ - не получается на первой стадии 1 писк (должно быть 3)
Мастер ключ (с красной вставкой) машину не заводит!
Вытащил затычку в мастер-ключе, там нет чипа.

Предполагаю, что в автосалоне присобачили чип на обход иммобилайзера.

Друзья помогите с советом, хочу наехать на автосервис.
1. Как правильно должен работать комплект с автозапуском (что должно открываться/закрываться ставиться на охрану и сниматься штатным пультом/ключом и дополнительным)

2. Должен ли чип с мастер-ключа сниматься (мне кажется нет), как правильно тогда делается обход иммобилайцзера для автозапуска.

3. Почему то с ключа машина иногда (не всегда) заводилась со второго-третьего раза, с автостарта всегда с первого.

_________________
Lada Niva Off-road Luxe 2020
Chevrolet Niva GLC 2015
Chevrolet Niva L 2012
Lada Niva L 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2015, 07:07  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
bubastic,

1.доп.сигнализация ставится параллельно штатным системам машины. Если с толстого ключа зажигания поставил машину на охрану, ТОЛЬКО им и снимай с охраны. С брелка доп. сигналки поставил на охрану, с него и снимай с охраны.
2. что такое мастер-ключ? Если толстый ключ с выкидным лезвием, то смотри п.1. Если красный ключ без чипа, то заводить не будет. Чип из красного ключа прячется в блок обхода иммо.
Если клиент согласен, я беру заготовку черного ключа на складе и обучаю все ключи. В результате получается два рабочих ключа: толстый и бывший красный, но уже с рабочим чипом. А красный чип прячу в блок обхода. У человека получается на руках два рабочих ключа, которые заводят машину.
3. нужна диагностика. Если машина РШН, то возможно, проблемы с датчиком положения распред вала.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 авг 2015, 09:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1997

  •  16 сен 2008, 09:21

  •  Togliatti

Блог: Просмотр записи (0)
bubastic писал(а):
Попытался переобучить штатный ключ - не получается на первой стадии 1 писк (должно быть 3)
Мастер ключ (с красной вставкой) машину не заводит!
Вытащил затычку в мастер-ключе, там нет чипа.
Предполагаю, что в автосалоне присобачили чип на обход иммобилайзера.
Логично, что не переобучается, т.к. транспордера в красном ключе нет.

1. Как правильно должен работать комплект с автозапуском (что должно открываться/закрываться ставиться на охрану и сниматься штатным пультом/ключом и дополнительным) Внешняя сигналка должна ставиться параллельно, не урезая возможностей штатной. Сигналки ставят/снимают с охраны согласно инструкциям. Но бывает по-разному, например, у штатной отрезают провод на звуковой сигнал и присобачивают на внешний колокол. И прочая... От лени установщиков.

2. Должен ли чип с мастер-ключа сниматься (мне кажется нет), как правильно тогда делается обход иммобилайцзера для автозапуска. В Руководстве по эксплуатации - ввиду важности обучающего (красного) ключа не следует им пользоваться для повседневных поездок, необходмо хранить его дома в надёжном месте. Это повод для наезда. Правильно - отдельно купить транспордер PCF7936AS, тольяттинские user's смотрят здесь http://rd-lab.ru/eshop/index.php?cPath=51_112, заново переобучить ключ с ПДУ + вновь купленный транспордер, засунуть этот чёрный транспордер в обходчик, красный ключ со своим транспордером - спрятать дома.

3. Почему то с ключа машина иногда (не всегда) заводилась со второго-третьего раза, с автостарта всегда с первого. Если внешняя сигналка не блокирует запуск (есть отдельные пункты во внешней автосигналке по автопостановке на охрану только двигателя и проч.), то нуна диагностировать автомобиль. Самое ленивое, переобучить ключ с ПДУ, если не поможет, то на сервис (возможно или приобретение нового ПДУ или замена блока иммобилизатора, но это потом, после диагностики)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 сен 2015, 17:52  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  21 мар 2011, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
bubastic писал(а):
Друзья помогите с советом, хочу наехать на автосервис.


"bubastic" Вы обратились в автосервис к установщикам?
Чем все решилось?

_________________
С уважением, Юрий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: