Ну еще раз общие сведения.
У сигналки, как правило 2 датчика - ударный и объемный. Ударный ставится, как правило на рулевую колонку и регулируется (по правилам) на срабатывание от удара кулаком по бамперу или среднего пинка по колесу. датчик объема устанавливается в центре машины, между сидениями по облицовкой туннеля. Чувствительность регулируется таким образом, чтобы при открытом окне при просовывании руки в салон сигналка срабатывала. Как правило с сигналками идет обычно один датчик - удара, а посему у установщиков надо поинтересоваться, сколько датчиков он поставили - объемный приходится докупать (поставить можно и самому - невилика хитрость соединить "папу" с "мамой", а в мануале по сигналке все описано, да и разъемов-то там... : )
Теперь об эксплуатации. На некоторых датчиках есть регулировки на две зоны. Т.е. датчик объема имеет две регулировки - одна -руегулирует чувствительность непосредственно в салоне, вторая - зоны контроля (предупреждения). Это когда подходишь к машине, а сигналка начинает подкрякиваит -"отойди, а то заору". Если в течении минуты (2-3) препятствие не устраняется - начинает орать как ей положено. Регулируется все это соответственно как описал, да и в описании к сигналке эти свойства расписаны.
Чего там не описано. Со временем все "уседается", сдигается и пр., вследствии чего при больших температурах (как при "+", так и при "-") начинают глючить концевики. Особенно тот, который под капотом -он там упирается в обшивку и контакт несколько ослабевает - чуть тронул - орет - лечится пропилом крепежа для перемещения вверх, либо наращивается (да той же эпоксидкой) -кончик этого выключателя. Надо один раз заняться сигналкой, посвятить этому один вечер - потом не заморачиваться.
_________________ ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS
|