Закрываю, значит, машину с брелока. Пиликнула, мигнула... Отошел в пределах прямой видимости, вернулся через 3 минуты и на автопилоте открываю дверь. Она... открывается и машина начинает орать. Я снимаю с охраны (до того забыл) и пробую снова закрыть ЦЗ с брелока. На охрану ставится, а ЦЗ не закрывается. Поробовал ещё пару раз один хрен - тоже. Плюнул и поехал на стоянку. На стоянке машина (сигнализация?) одумалась и вместе с постановкой на охрану закрылся ЦЗ.
Через пару дней помыл машину, выкатил из мойки и поставил рядышком, а сам подошел к магазину в паре шагов. Возвращаюсь, снимаю с охраны, пиликает и мигает, открываю дверь (был ли закрыт ЦЗ не обратил внимание) и беру из бардачка WD-40, закрываю дверь и иду прыснуть после мойки в замки. Прыскаю, открываю дверь... и машина начинает орать, брелок в руках пиликать. Нажимаю на снятие с охраны - орать перестала. Сажусь в салон и замечаю, что на брелоке значок "поставлено на охрану". Открываю дверь - опять орёт. Снова жму на снятие при этом слышно, как щелкает привод ЦЗ на открытие (при этом кнопки на дверях подняты) но значок "поставлено на охрану" не отключился. Подрочил кнопки туда-сюда - раза с третьего или пятого значок на брелоке с охраны снялся. Движок завелся без проблем, на стоянке ЦЗ закрылся, на охрану встал.
Есть некоторая вероятность, что я ошибся в деталях, но вроде всё было именно так.
Информация к размышлению:
1. За 5 мес. и 7500 км. - такой глюк впервые (всё, блин, когда-то случается впервые : )
2. Оба раз он случился после того, как я останавливался у той мойки, а в том же одном павильоне контора по установке сигнализаций
Или я тут у вас начитался и стал мнительным? :
PS Вообще-то я иногда думаю, что не угонщики со временем "граббят" сигналки, а сами разработчики со временем сливают их, чтобы торговать новыми моделями... :?
_________________ ШНивовод с 12.09.2007.
|