Ставил на новую машину сигнализацию. По опыту эксплуатации предыдущей машины, решил, что никакие "навороты", даже обратная связь мне не нужны. Поставил простейшую сигнализацию Alligator SM-1300. Но это вступление.
Суть поста вот в чём - на предыдущей машине была проблема с быстрой разрядкой АКБ из-за большого потребления головным устройством в выключенном состоянии(Накамичи, ток 400ма). Приходилось сбрасывать клемму при стоянке больше 2 суток.
Голову я при продаже старой шнивы снял и решил переставиь в новую. Лучше аппарата в ценовом диапазоне до 1000 уе всё равно пока не придумали.
Но подключать на постоянное питание, как сделано по умолчанию на наших машинах (и постоянный +12 и отключаемый соединены перемычкой в штатном разъёме) мне не хотелось.
Подключить через замок зажигания - голова будет отключаться при глушении мотора, что не есть гуд.
Перегеворил с менеджером перед установкой сигнализации. Подключили к выходу сигнализации дополнительное реле (как я понял, параллельно с реле блокировки чего там сигнализация блокирует) и вывели провод +12 через это реле.
Результат - более чем устраивает!
Теперь не беспокоюсь о разряде АКБ или о том, что не выключил музыку. При постановке на охрану, питание с головы отключается. Постоянный плюс для сохранения настроек подключён штатно. Открываешь машину с брелка - и музыка встречает тебя при открывании двери
Может ничего нового я не открыл, упоминания о таком способе подключения встречались раньше на форуме. Смысл в том, что на ЛЮБОЙ сигнализации такое подключение можно реализовать. И без использования дополнительного канала сигнализации. Если установщики будут говорить, что это невозможно - не верьте им. Большинство из них просто не хотят отходить от накатанной схемы установки.