алексей 213 писал(а):
Как я понимаю встаем на тот который дает массу на плафоны подсветки?
Его заголяем чиркая ножиком по изоляции или как поцивилизованее?
если делать нормально то слушай
1. снять левую накладку стойки и обрезать тонкий белый провод с полосой (цвет полосы не помню но он там один)
2. к концу провода который идет на лампу прикрутить провод длинной около метра...а к концу провода который остался прикрутить провод от сигнализации (тригер концевиков дверей "-":smile_wink:....на этом манипуляции в стойкезакончены.
3.добраться до блока АПС который находиться у правой ноги вотителя под центральной консолью.
4. обрезаем провод 10 контакта АПС и приматываем его к проводу 14 контакта АПС
5. провод который мы ранее примотали в стойке (который метр длинной) приматываем к АПС к обрезанному 10 контакту
а теперь поясню действия с АПС...
на десятый контакт приходят концевики 3 пассажирских дверей а так же этим проводом управляеться плафон....а на 14 контакт приходит концевик водительской двери и более ничего...соединяя 10 и 14 контакты мы получаем срабатывание сигнализации от любой из дверей кроме багажника а с 10 контакта прокинутым проводом восстанавливаем обрезанную цепь плафона и как результат
1. мы получаем подключениеко всем дверям
2. не нужнопрограммировать задержку на сигналке
если появилисьвопросы спрашивайте но заранее скажу что схема отработанная и применена не на одной машине
