Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Иммобилайзер и сигнализация KGB-300
Сообщение Добавлено: 03 дек 2008, 12:26  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  14

  •  03 дек 2008, 12:09

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте!
Есть такая проблема:
1. перестало работать плавное отключение плафона освещения салона.
2. Перестал работать зуммер иммо при оставленном ключе в замке зажигания при открытии водительской двери.
3. Перестали работать кнопки стеклоподъемника при выключении зажигания (раньше можно было в течении 30 с. поднять).
4. Перестала работать сигнализация при открытии водительской двери когда ключем открываешь замок, а с сигнализации не снимаешь.
Однако, при подключении диагностичекого тестера ШТАТ-ДСТ, тестер выдает информацию что дверь водителя открыта или закрыта.
При подаче команты тестером "Включить плафон" - включается и сразу гаснет..
При подаче команды тестером "Включить змуммер иммо" - звук есть.
При подаче команды тестером "Включить индикатор иммо" - включает.
Понятно, что проблема где-то в замке. Разбирал, смотрел - сигнал открытия и закрытия двери имеется.
Кто-нибудь сталкивался?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2008, 14:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
ИММО активирован?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2008, 15:16  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  14

  •  03 дек 2008, 12:09

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
ИММО активирован?

Иммо не активирован.
Фиг с ним с плафоном. Пусть не работает.
Но почему стеклоподъемники перестали работать? И сигнализация!? При открытии пассажирских дверей, сигнализация орет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2008, 15:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Похоже, что все проблемы в ИММО. Именно он дает сигнал задержки на реле стеклоподъемников. Да и все остальное так или иначе завязано на нем. Концевик в замке все таки надо проверить тестером, как работает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2008, 16:42  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  14

  •  03 дек 2008, 12:09

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Похоже, что все проблемы в ИММО. Именно он дает сигнал задержки на реле стеклоподъемников. Да и все остальное так или иначе завязано на нем. Концевик в замке все таки надо проверить тестером, как работает

Концевик проверял. Работает нормально.
Тогда почему сигнализация не орет???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2008, 17:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4575
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
Наверное сигналка к плафону подключена.поэтому и дверь водителя не видит.она через иммо подключена
Мож разьем иммо посмотреть


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2008, 18:42  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  14

  •  03 дек 2008, 12:09

Блог: Просмотр записи (0)
andb писал(а):
Наверное сигналка к плафону подключена.поэтому и дверь водителя не видит.она через иммо подключена
Мож разьем иммо посмотреть

Пытался добраться до иммо, да уж больно много разбирать надо.
Давно такая мысль уже бродит в голове.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2008, 19:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4575
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
Че там разбирать? несколько саморезов


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2008, 14:42  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  14

  •  03 дек 2008, 12:09

Блог: Просмотр записи (0)
andb писал(а):
Че там разбирать? несколько саморезов

Вскрыл обшивку и достал иммобилизатор.
Есть вопрос - какое напряжение должно быть при выключенном зажигании на контакте 14 при закрытой двери водителя (датчик открытия водительской двери)?
На плате стоит делитель напряжения и через L9637 подается на вход МК PIC16F73. При включенном зажигании и закрытой двери на входе МК появляется лог. 1. При выключенном зажигании хоть открывай дверь, хоть закрывай - на входе лог. 0. На самом контакте 14 напряжение 2.5 В.
Что может сажать напряжение?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2008, 17:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4575
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
Контакт проверить на величину сопротивления.может гдето утечка на массу.провод из разьема иммо выдернуть и так проверить имитируя срабатывание конечника


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: