Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: установка автосигнализаций
Сообщение Добавлено: 02 янв 2011, 16:39  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  13
  • 59

  •  18 дек 2010, 23:10

  •  Нальчик

Блог: Просмотр записи (0)
купил свое авто шн в конце декабря 2010 г. установил на руль гарант бастион с электронным зажиганием с заменой штатного ключа от зажигания от приоры.У меня вопрос такой-тем самым у меня теряется работа штатного иммобилазера?Еще хочу доп. установить стар лайн А62 диалоговый будут доп. проблемы или вы посоветуете другую сигнализацию?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2011, 08:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  738
  • 45

  •  08 сен 2010, 08:28

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Советую старлайн Ц4 (можно и Ц6, но смысла нет переплачивать, так как в Ц6 только датчик удара можешь прямо из салона отрегулировать на чувствительность и все), ставится (ВНИМАНИЕ!!!) не в обход иммо!!! Контролируй установку!!!

_________________
А вот я еще не решил, какую фразу спереть из инета, чтобы вставить ее в подпись!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2011, 09:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  298
  • 56

  •  30 апр 2010, 18:26

  •  45 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Никогда, слышите, НИКОГДА не покупайте StarLine С9 Twage. Более глюкавой системы я не видел. Куча функций - куча багов. С официального сайта скачал мануал по установке. С картинками. Вроде нет подводных камней, ан нет. Начнем с того, что кто-то сильно умный посадил датчик температуры двигателя на одни провода с концевиком капота. Параллельно. Всё-бы ничего, но с прогревом двигателя сопротивление этого датчика уменьшается практически до короткого замыкания, о чём сигналка радостно рапортует "Открыт капот". Сработка ЛЮБОГО датчика делает невозможным запуск с брелка и автозапуск. Настройки автозапуска регулярно стираются. В общем Старлайн для меня лично - умер.

_________________
ШН 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2011, 13:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  28 янв 2011, 08:42

Блог: Просмотр записи (0)
Луди добрые подскажите где есть (инструкция, фото) для самстоятеной установке сикгнализации, купил сигналку KGB с авто запуском и хочу попробовать установить самостоятельно, но есть трудности с обходом имобилайзера и вообще в плане цветов проводов. Chevy-Niva 2010 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2011, 13:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
dio45rus, у меня томогавк 9010, баг с датчиком заборол. Подсказать как?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2011, 15:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  298
  • 56

  •  30 апр 2010, 18:26

  •  45 rus

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, догадываюсь, что установкой дополнительного резистора на 1кОм.

_________________
ШН 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2011, 16:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
dio45rus, нет, но думаю это будет эффективно :smile_nod: я снял датчик с крышки клапанов и прикрутил к сирене под концевик капота. Работает вполне корректно. Шумоизоляция у нас хорошая, у меня блестячая. Зимой остывает до-о-о-лго. Горячий двигатель в -30*-35* около 6-ти часов. После первого прогрева пауза уменьшается до 3 часов.
А резисторами можно откорректировать на нужную температуру автозапуска. Выставить запуск при -35*. а напаять к примеру... грубо... скажем 5кОм.И задать доп резистором любую Т*.
поиск рулит!
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=914976

3Dfx_TriDDDek писал(а):
Разрулил одну проблему. хочу поедлиться счастьем! У друга недавно поставили сигнализацию Starlain 9 с автозапуском.Глюк как и меня.При прогреве по времени (скажем 20 минут.. к примеру) на 15-й минуте срабатывает сигналка что открыт капот (у него что-то другое кажет) и двигатель глохнет.
Лечение: нашел датчик Т* двигателя по проводам замотанных в изоленту идущих от концевика капота.Визуально выглядет как простой клемник большого провода "масса" только выходят из него дв тоненьких цветных проводка (идин из них тоже под массу закручивается).У меня датчик находился на кронштейне пластикивого кожуха двигателя. открутил головкой на 8 вроед, или 10-ть, не помню, рожковый не подлазит. Переставил на перегородку моторного отсека и салона, под саморез сирены, рядом со штатным концевиком капота.Глюк пропал.
Думаю что самое оптимальное место крепления датчика Т* двигаетля это где-то вверху над двиглом (всегда тепло, реже будет запускаться при прогреве по заданной Т*), но не будет глюков.
Датчик был измерен. Определенно, что это терморезистор при 20* сопротивление порядка 10кОм. ПРи понижении температуры его сопротивление УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. При нагревании уменьшается до НОЛЯ, что и вызывает срабатывание сигнализации. так как он стоит параллельно концевику, то показывает открытие капота.Думаю что идеально вылечить болезнь можно установкой дополнительного резистора примерно 1кОм последовательно с терморезистором (датчиком Т*). Не думаю что, погрешность в 10% сильно кого-то расстроит (при -10 1*(-9*), -20 2*(-18*), -30 3*(-27*).Зато датчик можно будет вернуть на двигатель, а следовательно кол-во запусков по заданной температуре заметно снизиться в следствии большой теплоемкости двигателя. Прошу цветы в студию! :smile_nod: на улице холодно, гаража нет, и нет желания экспериментировать, если у кого еть такая возможность, то имея аналогичную проблему, и опыт владения паяльником, прошу провести следственный эксперимент, и сделать отчет! заоодно просьба отписать, можно тюнинговать" Т* запуска подбором резистора? скажем вместо стандартных -30* сделать -25* ( в -20* нет проблем, но иногда бывает и -28*.. :smile_nod: не рационально гонять от -20*
З,Ы, к тому же нет уверенности, что он меняет сопротивление линейно..кажись я поспешил делать вывод что при -10 1* -20 2*...

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2011, 17:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  298
  • 56

  •  30 апр 2010, 18:26

  •  45 rus

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, согласитесь, много плясок с бубном для сигналки ценой в 5.5 к?

_________________
ШН 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2011, 18:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю за 5,5 с любой плясать будешь. а дверки открывать, да машину прогревать можно и более дешевыми сигналками.

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: установка автосигнализаций
Сообщение Добавлено: 28 янв 2011, 18:25  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Руслан007 писал(а):
купил свое авто шн в конце декабря 2010 г. установил на руль гарант бастион с электронным зажиганием с заменой штатного ключа от зажигания от приоры.У меня вопрос такой-тем самым у меня теряется работа штатного иммобилазера?


Однако, ключ у Гаранта не "от Приоры", а свой, от Abloy. А вот вся электроника, включая иммобилайзер, у Шнивы, Калины и Приоры практически одинаковая. Поэтому можно (и нужно) жало ключа Гарант вставить в брелок-головку от Калины-Приоры, и "обучить" вместе с родным брелком. Процедура обучения есть в FAQ. Родной брелок остаётся запасным, и в дальних поездках находится у второго члена экипажа вместе со вторым ключом от Гаранта.

Руслан007 писал(а):
Еще хочу доп. установить стар лайн А62 диалоговый будут доп. проблемы или вы посоветуете другую сигнализацию?


Организация совместной работы двух сигнализаций и двух систем управления центральным замком - нетривиальная инженерная задача. Задача решаемая, но требует хорошей квалификации исполнителей и внятного технического задания от заказчика.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: