я снял датчик с крышки клапанов и прикрутил к сирене под концевик капота. Работает вполне корректно. Шумоизоляция у нас хорошая, у меня блестячая. Зимой остывает до-о-о-лго. Горячий двигатель в -30*-35* около 6-ти часов. После первого прогрева пауза уменьшается до 3 часов.
А резисторами можно откорректировать на нужную температуру автозапуска. Выставить запуск при -35*. а напаять к примеру... грубо... скажем 5кОм.И задать доп резистором любую Т*.
Разрулил одну проблему. хочу поедлиться счастьем! У друга недавно поставили сигнализацию Starlain 9 с автозапуском.Глюк как и меня.При прогреве по времени (скажем 20 минут.. к примеру) на 15-й минуте срабатывает сигналка что открыт капот (у него что-то другое кажет) и двигатель глохнет.
Лечение: нашел датчик Т* двигателя по проводам замотанных в изоленту идущих от концевика капота.Визуально выглядет как простой клемник большого провода "масса" только выходят из него дв тоненьких цветных проводка (идин из них тоже под массу закручивается).У меня датчик находился на кронштейне пластикивого кожуха двигателя. открутил головкой на 8 вроед, или 10-ть, не помню, рожковый не подлазит. Переставил на перегородку моторного отсека и салона, под саморез сирены, рядом со штатным концевиком капота.Глюк пропал.
Думаю что самое оптимальное место крепления датчика Т* двигаетля это где-то вверху над двиглом (всегда тепло, реже будет запускаться при прогреве по заданной Т*), но не будет глюков.
Датчик был измерен. Определенно, что это терморезистор при 20* сопротивление порядка 10кОм. ПРи понижении температуры его сопротивление УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. При нагревании уменьшается до НОЛЯ, что и вызывает срабатывание сигнализации. так как он стоит параллельно концевику, то показывает открытие капота.Думаю что идеально вылечить болезнь можно установкой дополнительного резистора примерно 1кОм последовательно с терморезистором (датчиком Т*). Не думаю что, погрешность в 10% сильно кого-то расстроит (при -10 1*(-9*), -20 2*(-18*), -30 3*(-27*).Зато датчик можно будет вернуть на двигатель, а следовательно кол-во запусков по заданной температуре заметно снизиться в следствии большой теплоемкости двигателя. Прошу цветы в студию!

на улице холодно, гаража нет, и нет желания экспериментировать, если у кого еть такая возможность, то имея аналогичную проблему, и опыт владения паяльником, прошу провести следственный эксперимент, и сделать отчет! заоодно просьба отписать, можно тюнинговать" Т* запуска подбором резистора? скажем вместо стандартных -30* сделать -25* ( в -20* нет проблем, но иногда бывает и -28*..

не рационально гонять от -20*
З,Ы, к тому же нет уверенности, что он меняет сопротивление линейно..кажись я поспешил делать вывод что при -10 1* -20 2*...