Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 40 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Подключить блок ц.з.
Сообщение Добавлено: 30 мар 2012, 22:12  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  131

  •  20 июн 2010, 19:05

  •  СПБ

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги, подскажите в чем проблема с этим блоком для ц.з.
Подаю питание на 7, 9 - релюхи срабатывают, но питание на 1-6 -закрытие-открытие дверей, не подается. На аварийку 11, 12 питание кратковременно подается.
На 8 и 10 питание не подавал, т.к. не знаю для чего эти контакты...

Изображение

_________________
Ш-Н 2006г. 135 000 т.к.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключить блок ц.з.
Сообщение Добавлено: 30 мар 2012, 23:34  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Контакты 1-6 это, скорее всего, просто контакты реле.
Примерная схема подключения выглядит так:

Изображение

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2012, 01:04  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  131

  •  20 июн 2010, 19:05

  •  СПБ

Блог: Просмотр записи (0)
Наверное 1-6 для управления центральным замком, но как, если на них ничего нет... Или всё таки надо подавать питание ещё и на 8, 10, чтобы оно появилось на 1-6 ?

Изображение

_________________
Ш-Н 2006г. 135 000 т.к.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2012, 06:42  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Boroz, рядом есть моя тема "Самостоятельная установка сигнализаций", там подробно расписано как подключается центр.замок.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2012, 08:55  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  131

  •  20 июн 2010, 19:05

  •  СПБ

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Boroz, рядом есть моя тема "Самостоятельная установка сигнализаций", там подробно расписано как подключается центр.замок.


sansanych и другим "писателям советов", кто не хочет отвечать на мой вопрос или не хватает знаний (как у меня), прошу не засорять тему...

_________________
Ш-Н 2006г. 135 000 т.к.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2012, 15:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Boroz, 8 и 10 это управление богажником, доп.канал.


Раз нет описания проводов 1-6, то можно попробывать вызвонить их тестером.
За основу взять схему dmitryu,.
К примеру - в спокойном состоянии проверить их на замыкание с друг с другом, тем самым выявить пары.
Затем пультом открывать и закрывать ( реле будут щелкать), и опять вызванивать на замыкание третьих проводов к парам.
Должна в итоге получиться схема dmitryu,

Если будет не так, то все равно выложите результаты , обсудим.
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2012, 16:25  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Boroz, ты больно крут братец в своих указаниях. Научись с начало правильно ставить вопрос. Я полагаю. что у тебя по сути блок радиоуправляемых реле и надо организовать управление блоком центр.замка, а не приводом. Судя по профилю у тебя машина 2006года. Мои рекомендации:
-сними клемму минус с акума
- сними монтажный блок
- прямо перед тобой в глубине будет блок упр.центр.замком, сними его (головка на10) и на правой шпильке подтяни гайку, под ней масса.
- под жгутами вытяни блок на себя, на расстоянии примерно 10 см перекуси красный ( не спутай с розовым) и желтый провода.
На провода, которые идут в блок подключи: на красный- провод твоего блока НЗ (закрытие) и на желтый- провод НЗ (реле открытия). На провода, которые идут на управление приводами: красный- общий провод (реле закрытия): на желтый- общий провод (реле открытия).
На НР контакты реле откр. и реле закр. твоего блока через пред.15 А надо подать постоянные плюс 12в, это напряжение есть и при выкл. зажигании.
И не ленись почитай мою тему, она будет тебе крайне полезна. Надо быть любопытным. Там все и подробно написано, в том числе и про реле. :smile_bigsmile: :

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2012, 18:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Boroz, sansanych, А чо это за приблуда,правда управляемые реле.Просто мне сигу вроде и нах. не надыть,а вот двери открывать с брелка надо,посоветуйте. :|

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2012, 18:23  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35, нет. Лучше поставь самую простую сигу. Она и двери закроет и будет блокировка работы двигателя. По деньгам разница небольшая. А, если поставишь еще механическую блокировку руля. Будет нормальная защита от жуликов. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2012, 18:30  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  131

  •  20 июн 2010, 19:05

  •  СПБ

Блог: Просмотр записи (0)
Allin писал(а):
Boroz, 8 и 10 это управление богажником, доп.канал.


Раз нет описания проводов 1-6, то можно попробывать вызвонить их тестером.
За основу взять схему dmitryu,.
К примеру - в спокойном состоянии проверить их на замыкание с друг с другом, тем самым выявить пары.
Затем пультом открывать и закрывать ( реле будут щелкать), и опять вызванивать на замыкание третьих проводов к парам.
Должна в итоге получиться схема dmitryu,

Если будет не так, то все равно выложите результаты , обсудим.
Удачи!


В том то и дело, что подключив питание (7, 9) и "работая" кнопками на брелке, не получаю никакого "ответа" на выходах 1-6 ни по выходу напряжения, ни по замыканию, ни по размыканию.
Короткозамкнутые разъемы 1,2 и 4,5 но при "работе" брелка это состояние не меняется.
По логике должны как-то реагировать пары 1,4 2,5 и 3,6
но тишина. Хотелось бы узнать, что за разъемы 8 и 10 и можно ли подать на них 12в.


sansanych, или я действительно вопрос ставлю непонятно или ты не вник...
Цитата:
"...Я полагаю. что у тебя по сути блок радиоуправляемых реле и надо организовать управление блоком центр.замка, а не приводом...."

- спасибо за рекомендации (без иронии) и совершенно правильно, у меня блок радиоуправляемых реле, с которым и пытаюсь разобраться... Как "организовать управление" вопрос №2.
Ну и напоследок, по природе своей я читатель (поэтому, за почти 2 года), у меня только 70 сообщений и конечно не ленюсь искать и читать интересующую меня информацию и если всё понимаю - вопросов не задаю...

_________________
Ш-Н 2006г. 135 000 т.к.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: