Насчет глюков(новая Вектра цена под 30тыс) -
- "Терминатор III. Восстание машин" -- этот случай, пожалуй, был самым неприятным в истории нашего общения с "Вектрой". Однажды она отказалась открываться. Простояла два часа на улице, а потом "не узнала" свой ключ: сколько мы (буквально "мы" -- три человека по очереди) ни нажимали на кнопку, ничего не происходило. Стали пробовать, засунув металлическое жало ключа в единственную личинку дверного замка. Не проворачивается! Позвонили на сервис. Там предложили купить в ближайшем магазине размораживатель и обработать им замок. "А вы уверены, что получится?" -- спросили мы и напомнили, что в режиме сигнализации замок блокируется таким образом, что изнутри его с помощью ручки не открыть. Так должен ли он при этом отпираться снаружи, с ключа? Человек с сервиса не был в этом уверен. Тут же был вслух помянут "совет бывалых": возите с собой запасной ключ, завернув его в полиэтилен и закрепив где-нибудь в потаенном, доступном снаружи месте, например под днищем... Через час на место приехал запасной ключ. Машина открылась. А попав в замок зажигания, "снюхался" с "Вектрой" и заработал и "заглючивший" ключ.
Еще из проблем с электроникой: частенько привирал датчик топлива. Заливаешь бак -- уже бензин в горловине видно -- а прибор показывает "без одной риски полный". Он почему-то склонен прибедняться. Тут же вылезла другая проблема -- отсутствие бортового компьютера, по которому можно судить о пробеге на остатке топлива. Увы, компьютер -- опция для всех комплектаций.
Полностью
http://www.autopilot.ru/Issues/Auto/2004/02/058.html