Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2005, 19:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 70

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Геркон надо в сиденье вшить, а магнит на попку надевать. Сел на сиденье - машина едет, встал с сиденья - заглохла.

А если серьезно - считаю, что такую ответственную цепь, от которой зависит работа двигателя, нельзя завязывать на дверь! У меня на старой машине кабель проводов, которые идут в дверь - перетерся....

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2005, 20:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5821
  •  12941
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Геркон надо в сиденье вшить, а магнит на попку надевать. Сел на сиденье - машина едет, встал с сиденья - заглохла

Гениально! В мемориз!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2005, 08:24  
Участник
Участник

    0
  •  95
  • 54

  •  24 июн 2005, 12:31

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Сама идея с герконом хороша, но только не в двери. А по поводу цепи, которую разорвать, надо подходить индивидуально, типовое решение, опубликованное на форуме теряет смысл :!: Есть здесь на форуме разбор материала с названием типа "Как сломать, чтобы не угнали." Кстати цепь бензонасоса не лучший вариант. Слишком просто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2005, 10:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  70
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:38

  •  Москва Крайний ЮГ

Блог: Просмотр записи (0)
Мотаюсь часто в командировках, машина ночует так - что где придется, почти с новья сделал разрыв цепи бензонасоса на передней панели как кнопку как у противотуманок!
Так защита от дурака, а спится более спокойно, по началу правдо забывал включать иногда!:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2005, 11:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 70

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Учтите, что максимально допустимый коммутируемый ток геркона может быть не достаточен для того, чтобы непосредственно врезаться в цепь бензонасоса. Надо будет делать через дополнительное реле.... По крайней мере проверьте это по справочнику, и возьмите запас в 5 - 10 раз!

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2005, 11:36  
Резидент
Резидент

    20
  •  767
  • 67

  •  28 май 2004, 16:21

  •  Самара-вторая столица.

Блог: Просмотр записи (0)
Лучше всего подходят авиационные клапана (вкл.-выкл.).Я точно не помню какой именно,но те. кто связан с авиацией делают, там даже трубки нормального диаметра.входят в топливные шланги плотно. Размер его примерно 10-15 см.,круглый,такой же как наш фильтр топливный,но диаметр пр. 3см.Классная вещь. Если очень интересно могу узнать какой именно.В 90-е годы когда нещадно сокращали армию этих клапанов было море,резали самолеты на лом.А сейчас надо к авиазаводам прибиваться.

_________________
Don't worry,be happi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2005, 15:45  
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 58

  •  28 ноя 2004, 11:31

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
юргенс, слышал про такие клапана, хорошая вещь, но есть один нюанс - у них управляюшее напряжение 27 В. Я в свое время авиационный топливный насос приспособил в качестве поливочного, на даче. Производительность обалденная. Но для его питания пришлось ставить транс с выпрямителем. А в машине из 12 В сделать 27 В достаточно муторно.

_________________
С уважением, Ярослав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2005, 16:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  218
  • 62

  •  14 июн 2005, 19:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А можно, например, разорвать цепь датчика коленвала.

_________________
БУДЕТЕ ПРОХОДИТЬ МИМО, ПРОХОДИТЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2005, 18:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  119

  •  25 авг 2004, 13:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Shuher писал(а):
А можно, например, разорвать цепь датчика коленвала.

Заморачивался я этим недавно..., когда у Woodman'а угнали...
Хотел так и сделать, но в сервисах отговорили: там провода в экране и если их вешать на реле, то наводок куча...
Можно рвать общий провод форсунок (розовый) или МЗ и ставить замок на капот.
И управлять этим всем хозяйством посредством дополительного ПОДКАПОТНОГО ИММО (Например GT-25 или Artillect Secret 2), либо каналом от сигналки (что хуже) через цифровое ПОДКАПОТНОЕ реле.

Замок на капот встает не ахти, посколько до ребер жесткости далеко...

Дом. Иммо + Замок капота обходяться в 5000-6000 руб с установкой.

Интересный форум есть на www.ugona.net

_________________
Была Шнива, L200 (SS),...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2005, 18:25  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Holms,
ага - я про такую схему еще в 2003-м году говорил не раз... :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: