AlexPRO писал(а):
Ты лишаешь свою машину НЕОБХОДИМОЙ ЗАЩИТЫ не только на стоянке, но и ВООБЩЕ.. : : :
Если ставить самому, применив голову, то ничего не лишаешь!
Сделано так: 20 клемма иммобилайзера развязана диодом. Когда затягиваешь ручник через простенькую схемку на транзисторе туда подается +12 вольт. В итоге иммо не встает на охрану, если при затяжке ручника было включено зажигание. Сигналка глушит двигатель если открыть дверь не сняв с охраны или если обороты двигателя поднимутся выше 2500. Так же при открытии любой двери обходной +12 на 20 ногу иммо пропадает (тупо просаживается на массу.)
Что в результате имеем - если активировать автозапуск (вытянуть ручник при работающем двигателе, нажать кнопку на брелке для "подхвата" зажинания, выйти из машины с работающим на "подхвате" двигателем),
то только в этом случае иммо остается не на охране (до открытия любой двери). Автозапуск будет заводить машину. Если последовательность "программной нейтрали" не выполнить (даже вытянув ручник на работающем двигателе), открытие двери сбросит +12 на 20 клемме и иммо штатно встанет на охрану.
Теоретически можно уехать, когда машина прогревается (+12 на 20 клемму идет от зажигания), но нужно снять сигналку с охраны (раздельные кнопки, перехват сильно затруднен) и не превышая 2500 оборотов, сняв с ручника меедленно ехать. :
Гораздо проще случае просто утащить машину веревкой. :