Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2008, 08:47  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  13
  • 56

  •  02 окт 2007, 21:36

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
SergejD писал(а):
Демьян - привет!
Здорово!
SergejD писал(а):
2. Когда менял батарейку в брелке (он у тебя с двусторонней связью?);
Ещё ни разу не менял. Пока не требует.
SergejD писал(а):
3. "... так как в передатчиках используется постоянно меняющийся (динамический) код,
А это то же самое, что "диалоговый" или нет? Я в смысле легкости "грабления".
SergejD писал(а):
в определенных, достаточно редких ситуациях (например, при нажатии кнопок брелка более 30 раз вдали от автомобиля) может произойти рассинхронизация брелков и системы. В этом случае - подойдите к автомобилю и быстро нажмите кнопку передатчика дважды. Синхронизация будет восстановлена и брелок вновь сможет управлять системой";
Тут сосчитать трудно, сколько она случайно нажалась, но почти на 100% уверен, что 30 раз не могли кнопки нажаться. А отчего еще такая рассинхронизация может произойти, не знаешь?
SergejD писал(а):
Удачи!
Взаимно!
Вопрос компетентным: есть сигналки с ПИН-кодом. Этот ПИН сколько нибудь затрудняет угон? Ведь если АМ на охране, запуск движка вроде как заблокирован (предполагаю, что разорваны какие-то цепи). Строго говоря, имея ключ (а ключ имеет номер, который знают в салоне-продавце, а значит, как говорится, знает свинья) и зная этот код, АМ можно легко с охраны снять. А если ключ имеешь, а кода не знаешь? Придется всего лишь провод бросить в обход заблокированной цепи? Или этого будет недостаточно?

_________________
ШНивовод с 12.09.2007.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2008, 20:42  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  47
  • 48

  •  23 дек 2007, 23:52

  •  краснодарский край

Блог: Просмотр записи (0)
Демьян, угон затрудняет МПУ,говорю как установщик всей этой гадости,а сиг-ка это только удобство и защита от кражи содержимог салона,хотя есть варианты с GPS поиском,если серьёзно поставить -хорошая штука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2008, 10:03  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  13
  • 56

  •  02 окт 2007, 21:36

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
шатунов константин писал(а):
Демьян, угон затрудняет МПУ,говорю как установщик всей этой гадости,а сиг-ка это только удобство и защита от кражи содержимог салона,хотя есть варианты с GPS поиском,если серьёзно поставить -хорошая штука
Константин, вопрос как установщику "гадости": как насчёт сигналки/иммобилайзера с управлением замком капота? Если добавить аварийный источник питания? Я не электрик, но уверен, что схему можно собрать так, что дополнительный аккумулятор будет питать только э/м замок капота и сигнализацию/иммобилайзер, подзаряжаться от сети, но не давать ток во всю сеть. На э/м замке есть риски механического "клина" и "потери управлоения" при полной посадке аккумулятора. Вроде риск потери питания можно устранить. В случае с дублирующим испточником питания надёжность системы д.б. достаточно высока. Ещё неплохо предусмотреть для резервного источника отдельную цепь с предохранителями.

_________________
ШНивовод с 12.09.2007.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: