SergejD писал(а):
Демьян - привет!
Здорово!
SergejD писал(а):
2. Когда менял батарейку в брелке (он у тебя с двусторонней связью?);
Ещё ни разу не менял. Пока не требует.
SergejD писал(а):
3. "... так как в передатчиках используется постоянно меняющийся (динамический) код,
А это то же самое, что "диалоговый" или нет? Я в смысле легкости "грабления".
SergejD писал(а):
в определенных, достаточно редких ситуациях (например, при нажатии кнопок брелка более 30 раз вдали от автомобиля) может произойти рассинхронизация брелков и системы. В этом случае - подойдите к автомобилю и быстро нажмите кнопку передатчика дважды. Синхронизация будет восстановлена и брелок вновь сможет управлять системой";
Тут сосчитать трудно, сколько она случайно нажалась, но почти на 100% уверен, что 30 раз не могли кнопки нажаться. А отчего еще такая рассинхронизация может произойти, не знаешь?
SergejD писал(а):
Удачи!
Взаимно!
Вопрос компетентным: есть сигналки с ПИН-кодом. Этот ПИН сколько нибудь затрудняет угон? Ведь если АМ на охране, запуск движка вроде как заблокирован (предполагаю, что разорваны какие-то цепи). Строго говоря, имея ключ (а ключ имеет номер, который знают в салоне-продавце, а значит, как говорится, знает свинья) и зная этот код, АМ можно легко с охраны снять. А если ключ имеешь, а кода не знаешь? Придется всего лишь провод бросить в обход заблокированной цепи? Или этого будет недостаточно?