Ставил сигналку сам, могу поделиться с чем столкнулся.
Основной блок поставил на воздуховод под торпедо с помощью хомутов закрепил. Датчик удара разместил в багажнике, закрепил тоже с помощью хомута на кузов напротив задних ламп.
Подключение конечников.
Провод сигналки для дверных, подключил около разъема АПС (находится около правой ноги водителя за пластиком и под ковриком еще

). Тут вышла небольшая запара, как говориться "не верь написанному". Я использовал схему из книги издательства "Третий Рим", красивая такая... Так вот согласно этой схеме мне нужно было подключиться к проводу, который идет на лампу салонного освещения, он бело-черного цвета, так вот там есть еще один такого же цвета, который идет на переключатель света. Я поверил книге и согласно рисунка подключился... Потом выяснилось, что номера выводов на схеме в книге перепутаны у этих проводов... Пришлось переделывать

. С плавно гаснущей подсветкой салона расстался без сожеления, постановка на сигнализацию без задержки мне нужнее. В общем я отрезал этот провод от АПС и подключил к нему сигналку через диод, сюда же посадил провод, идущий к концевику водительской двери, тоже через диод.
Для использования штатных концевиков капота и багажника, пришлось использовать по 2 диода, один по стандартной схеме, как и в первом случае, а второй для развязки от ламп подсветки багажника и подкапотного пространства. Без них этот вывод всегда на земле сидеть будет через другие лампы.
Кнопку "валет" воткнул около рулевой колонки, диод на правую стойку лобового стекла...
Выход на габариты подключил на разъеме переключателя поворотов.
Все вроде нормально работает
