Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2008, 22:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  410

  •  07 ноя 2005, 11:07

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
aleksandr59,
Зачем? Она хрупкая - не поможет.
Лучше купи колесные секретки да привари к ним гайки. Тоже не супер, конечно, но какой никакой сюрприз злоумышленнику.
И не забудь порвать провода от диагностического разъема - т.к. через него можно перевести двигло в аварийный режим (запуск без опроса иммо)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Сталке 600 и MS-PGSM3
Сообщение Добавлено: 20 дек 2008, 22:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  410

  •  07 ноя 2005, 11:07

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
aleksandr59 писал(а):
При установке ни в центральный блок сигализации, ни в
MS-PGSM3 батарейки не поставили - установщик сказал что это не нужно, т.к. они через месяц окислятся и испортят электронику, а помогут лишь в течении пары недель. Как быть?

Язык бы отрезать таким установщикам... Если провода оторвут при угоне - блок еще недели две будет передавать местоположение машины, пока сам блок не найдут. И пока батарейка не сядет. Та самая.
Этому установщику лишь бы гемора поменьше да денег побольше сорвать. Про возможность установки аккумулятора, позаряжаемого от сети авто, про перемычку в блоке он конечно не упомянул?
Ну молодец - что сказать. Светодиод хоть спрятал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2008, 23:07  
Резидент
Резидент

    100
  •  199
  • 41

  •  28 сен 2008, 21:19

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
aleksandr59 писал(а):
Спасибо за хорошие мысли - есть над чем подумать. Антенку решил прикрепить на обратную сторону зеркала - дальность не пострадает, а шокер тут не поможет, ведь разница от исходного положения 5см. Спутник обязательно перенесу куда-нибудь, а сигналку трогать не буду, и тут тоже осенило - у всех нужных саморезов головку заделаю холодной сваркой и покрашу в черный цвет, предварительно ХОРОШО их закрутив. Интересно насколько увеличиться время снятие приборной панели?![/list]


По антенне - если будет желание, можно сваять вот такой простенький девайс http://www.lpdnet.ru/index.php?go=Gallery&in=view&id=69 и с помощью него, по напряженности поля, выбрать оптимальное место для антенны.
Саморезы замазывать холодной сваркой, имхо, не стоит - стамеско рулит. И опять же, если саморезы замазаны - то под ними что=то точно есть. перенести спутник подальше - правильное решение и, полностью согласен с D-r NO - желательно поставить аккумулятор со схемой зарядки, в крайнем случае крону и менять ее раз в 2-3 месяца.
Вообще, комплекс неплохой получился, нехватает только эл.механического замка на капот, управляемого по цифр.шине и цифровых блокировок под капотом.

_________________
Снежка
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:872cf2761d]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/K164OX163.png[/img:872cf2761d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 10:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  125
  • 42

  •  19 ноя 2007, 14:35

  •  Россия, г. Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Спрячу наверно в рамку стекла задней двери - батарейку менять будет недолго, заодно и проверю ради интереса насколько обычной кроны будет хватать при отключенном питании - машина на стоянке когда клемму сбросил и балуйся sms-ками. Если итак все круто будет зачем лишнего наворачивать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 10:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  125
  • 42

  •  19 ноя 2007, 14:35

  •  Россия, г. Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
нехватает только эл.механического замка на капот, управляемого по цифр.шине и цифровых блокировок под капотом.
_________________
На подобные темы думал. Но почему-то уверен что капот открыть при любом замке ничего сложного - ни с одной дак с другой стороны спилили шарниры (что у лобового стекла) и все! К тому же:
1) если угонщик разберется с проводами зажигания и сигналкой, т.е. понимает в электронике - никакие эл.блокировки не помеха. Потом у меня (да и вас наверно тоже?) есть бортовой комп, на нем вся информация с ошибками инжектора!
2) Даже если автомобиль не заводится его можно отбуксировать или эвакуировать - вот когда пригодится батарейка в спутнике!!!

Из механических блокировок самая серьезная думаю на рулевой вал, у меня "гарант", нтересно он хуже Dragon-овского?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 15:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  125
  • 42

  •  19 ноя 2007, 14:35

  •  Россия, г. Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
По антенне - если будет желание, можно сваять вот такой простенький девайс http://www.lpdnet.ru/index.php?go=Gallery&in=view&id=69 и с помощью него, по напрояженности поля, выбрать оптимальнное место для антенны.

Как этим пользоваыться? Куда его втыкать? У обычного тестера тоже есть режим замера микроамперов, им никак не померить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 16:22  
Резидент
Резидент

    100
  •  199
  • 41

  •  28 сен 2008, 21:19

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
aleksandr59 писал(а):
нехватает только эл.механического замка на капот, управляемого по цифр.шине и цифровых блокировок под капотом.
_________________
На подобные темы думал. Но почему-то уверен что капот открыть при любом замке ничего сложного - ни с одной дак с другой стороны спилили шарниры (что у лобового стекла) и все! К тому же:
1) если угонщик разберется с проводами зажигания и сигналкой, т.е. понимает в электронике - никакие эл.блокировки не помеха. Потом у меня (да и вас наверно тоже?) есть бортовой комп, на нем вся информация с ошибками инжектора!
2) Даже если автомобиль не заводится его можно отбуксировать или эвакуировать - вот когда пригодится батарейка в спутнике!!!

Из механических блокировок самая серьезная думаю на рулевой вал, у меня "гарант", нтересно он хуже Dragon-овского?



Капот пилить вряд ли станут. Закрытый капот - защита от паука, защита блокировок. Цифровую блокировку под капотом просто так не снять, нужно довольно серьезное оборудование. Вряд ли владельцы таких девайсов будут за шнивами гоняться. К тому-же Сталкер - сигналка довольно редкая, с ней большинство разбираться не станут. Стандартные способы попробуют и бросят ее.

Девайс на ссылке измеряет напряженность поля. Собирается как на фото, не требует источников питания, располагается в непосредственной близости от передатчика сигналки на улице (30-40см) и замеряется сила излучения при ответе сигналки. Опытным путем находится место/положение антенны, при котором наиболее высокая степень излучения.


З.ы ОБЯЗАТЕЛЬНО поменять штатный пин-код сигналки. При штатном пине достаточно заменить антенну сигналки на свою и все откроется.

_________________
Снежка
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:872cf2761d]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/K164OX163.png[/img:872cf2761d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2008, 19:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  125
  • 42

  •  19 ноя 2007, 14:35

  •  Россия, г. Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Alpion писал(а):
aleksandr59 писал(а):

З.ы ОБЯЗАТЕЛЬНО поменять штатный пин-код сигналки. При штатном пине достаточно заменить антенну сигналки на свою и все откроется.


Это в смысле который на кодонаборном переключателе, заводской 123?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2008, 20:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  125
  • 42

  •  19 ноя 2007, 14:35

  •  Россия, г. Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Alpion писал(а):
aleksandr59 писал(а):
Цифровую блокировку под капотом просто так не снять, нужно довольно серьезное оборудование. Вряд ли владельцы таких девайсов будут за шнивами гоняться. К тому-же Сталкер - сигналка довольно редкая, с ней большинство разбираться не станут. Стандартные способы попробуют и бросят ее.


Ты имеешь в виду MS-RL? Кстати, можно про него поподробнее. Я понимаю так - эта релешка разрывает к примеру цепь ДПКВ, и при вырывания центрального блока сигнализации она все равно блокирует цепь, т.е пока ее саму не найдешь и не выкинешь, цепь не восстановишь, автомобиль не заведется? А у базового Сталкера цифровая блокировка на контроллер, надо менять его?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2008, 21:27  
Резидент
Резидент

    100
  •  199
  • 41

  •  28 сен 2008, 21:19

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
aleksandr59 писал(а):
Alpion писал(а):
aleksandr59 писал(а):
Цифровую блокировку под капотом просто так не снять, нужно довольно серьезное оборудование. Вряд ли владельцы таких девайсов будут за шнивами гоняться. К тому-же Сталкер - сигналка довольно редкая, с ней большинство разбираться не станут. Стандартные способы попробуют и бросят ее.


Ты имеешь в виду MS-RL? Кстати, можно про него поподробнее. Я понимаю так - эта релешка разрывает к примеру цепь ДПКВ, и при вырывания центрального блока сигнализации она все равно блокирует цепь, т.е пока ее саму не найдешь и не выкинешь, цепь не восстановишь, автомобиль не заведется? А у базового Сталкера цифровая блокировка на контроллер, надо менять его?


Да, 123 - поменять обязательно.

МС-РЛ - с виду обычное пятиконтактное реле, к средней ноге цепляется "цифра" мс-лан, остальные четыре как у обычного реле. Т.е 2 вывода - катушка, 2 - контакты. Замыкается только тогда, когда по мс-лан приходит закодированный сигнал (ОДНА ИЗ СОСТАВЛЯЮЩИХ СИГНАЛА - ПИН-КОД ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА) на снятие блокировки. Если стоит под капотом - то даже найдя провод лан-шины простой подачей питания на него реле не разблокируется. По такому-же принципу организуется управление эл.замком капота. В итоге угнать авто своим ходом становится довольно проблематично.

Про блокировку ДПКВ - просто порвать его цепь - значит получить ошибку и облегчить угонщику задачу. Как вариант - добавить в систему еще одно реле, которое при отключении основного ДПКВ будет подключать "висящий в воздухе" или нагрузочный резистор.

_________________
Снежка
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:872cf2761d]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/K164OX163.png[/img:872cf2761d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: