Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2009, 22:20  
Резидент
Резидент

    100
  •  199
  • 41

  •  28 сен 2008, 21:19

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Green Owl писал(а):
При правильной настройке, от удара по колесам сига не должна срабатывать, иначе от каждой проежающей машины будет срабатывать.
Крепить лучше на моторный щит со строны салона.


у меня датчик срабатывает от нежного хлопка ладонью по заднему колесу. при этом ложных тревог почти нет. изредка реагирует предупреждением на тазики с прямотоками и на трамваи.

_________________
Снежка
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:872cf2761d]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/K164OX163.png[/img:872cf2761d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2009, 22:59  
Участник
Участник

    30
  •  73

  •  05 апр 2008, 22:15

  •  Винница, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
На мой взгляд все ответившие и правы и не правы. Вывод можно сделать следующий – датчик удара в сигнализации «дело тонкое». По тому как установлен датчик удара я сразу могу оценить установщика. Allin выбросить можно но тогда уж и всю сигнализацию. На моей совести есть микроавтобус с которого сняли четыре колеса (Green Own) а сигналка не сработала, правда загрубил по требованию. SaSa ты на 100% прав насчет качества. Правда хорошие датчики могут быть и электромагнитными и пьезокристаллическими и другими. Могу только добавить что кроме отсутствия запаса по общей чувствительности почти все страдают ее полным отсутствием в высокочастотном диапазоне и высокой чувствительностью к какой то низкой частоте (резонанс).
Теперь по делу. Идеальное место датчика удара если он один примерно в геометрическом центре автомобиля. В иномарках его очень легко найти – это место где установлен датчик подушек безопасности . Т.е. это тоннель от моторного щита до ручника. В Шниве я его закрепил на вертикальной железяке (чуть выше установленного штатного иммобилайзера). Доступ возможен если снять пластиковый щиток возле правой ноги водителя. Очень желательно крепить его к массивной железке (не звенящей) тогда датчик будет чувствовать и колеса и остальной кузов. Если крепить к моторному щиту (смотря где) или к другой жестянке то чувствительность по кузову возрастает а по колесам снижается. Именно в этом случае растет вероятность и ложных срабатываний. Большая вероятность таких срабатываний и при установке на пластик – печка, вентиляционная система. Исполнитель если чувствительность тебя не устроит то только менять. Огромным запасом обладает цифровой датчик DSS-2 или подобный (у меня он охраняет запаску). Правда имей в виду что для некоторых имеет значение как он установлен – вертикально или горизонтально. Для того чтоб твоя сигнализация не доставала окружающих – используй все предусмотренные в сигналке режимы охраны т.е. отключай датчик там где он не нужен, используй спец. режим когда сирена молчит а брелок реагирует и т.п.

_________________
Мелочи создают совершенство, а совершенство не мелочь.
(автора не помню)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2009, 06:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Возможно, я не совсем прав, ввиду того, что у меня датчик стоит под углом 45 градусов к горизонту, это не самое лучшее расположение... Почитал про цифровой датчик удара, вещь интересная. Правда одна проблема, что-то в автомагазинах пропали датчики удара, надо искать.
Green Owl писал(а):
При правильной настройке, от удара по колесам сига не должна срабатывать.

В корне не верное утверждение.
1. если хотят позвать водителя (на стоянке), пинают колеса, а не бьют стекла.
2. если машину грузит эвакуатор, то "чувствительные колеса" оповестят хозяина. Один раз меня это спасло... Хотя подозреваю, что эвакуаторщик просто не смог зацепиться за правую сторону - я вплотную притерся колесами к бордюру.
Если что-то хотят сделать, то сирена тупо привлечет внимание к машине по этому не помешает датчик объема.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2009, 08:26  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  4

  •  10 авг 2009, 12:20

Блог: Просмотр записи (0)
Не согласен с теми кто притупляет датчик удара, это делать ни вкоем случае нельзя.
Ниву использует тесть, а у меня Кашкай с такой же сигнализацией, при установке тоже попросил что бы уменьшили чувствительность и потом об этом сильно пожалел. Так как в течении 2-х дней мою и две другие машины обкидывал камнями придурок из соседнего дома. А я спокойно себе спал и только когда у соседской машины после одного из ударов осыпаслось заднее стекло мы вышли на улицу. И при внимательном осмотре обнаружилось, две вмятины на крыше, 2 скола на бампере (их видел ещё днем и думал что это грязь), царапины над дверью пассажира. Согласитесь неплохой результат от беспечного отношения к сигналки за которую выложил 10000,00 руб. и которая отплатила тем же, даже не пикнула.
Конечно сразу увеличил чувствительность, и отключил сирену да бы нераздражать окружающих. Зато теперь если что, то сигнал приходит на брелок, я выглядываю в окно и уже в курсе всего что происходит с машиной и что явилось причиной срабатывания.
Так что этот датчик нужен и его необходимо просто правильно настроить.
А по цифровому DSS-2 большое спасибо. При первом же наборе в Инете понял что они есть только на Украине, так что в Москве придется поискать, ибо легких путей *у нас культурный форум*.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2009, 21:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  179
  • 59

  •  16 ноя 2005, 19:47

  •  Ленинградская область

Блог: Просмотр записи (0)
Как всегда, у каждого своя правда.
Про настройку датчика удара только что спрашивал у приятеля, который уже 8 лет работает установщиком на фордовской станции.
Должна срабатывать от легкого удара по центральной стойке в районе крыши, от удара по колесу-нет. Так у них принято. Кто их знает.
А вот объемник это точно не лишнее, но тоже главное не переборщить с чуствительностью.

_________________
Нам по OFF-у Ваш ROAD!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2009, 19:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  109
  • 42

  •  03 май 2009, 14:03

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Green Owl писал(а):
Как всегда, у каждого своя правда.
Про настройку датчика удара только что спрашивал у приятеля, который уже 8 лет работает установщиком на фордовской станции.
Должна срабатывать от легкого удара по центральной стойке в районе крыши, от удара по колесу-нет. Так у них принято. Кто их знает.
А вот объемник это точно не лишнее, но тоже главное не переборщить с чуствительностью.

Полностью согласен! Датчик удара предназначен для охраны салона авто, от проникновений. Существуют другие виды - датчик наклона, обьемник, микроволник и др. И каждый отвечает за себя, ненадо из одного дачика делать понацею от всего. Сам с этой хренью не первый год работыю.!

_________________
Штурман знает КУДА ехать, пилот – КАК ехать, а механик – ПОЧЕМУ это делать не надо.
Установка доп-оборудования, недорого!
-------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2010, 20:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  185
  • 41

  •  07 май 2010, 20:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Здесь упоминалось про разные датчики... Кто знает, они взаимозаменяемы или их вместе с сигналкой менять надо? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2010, 12:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  195
  • 40

  •  03 июл 2010, 08:57

  •  Нижний Новгород, улица калужской революционерки!

Блог: Просмотр записи (0)
Domian писал(а):
Здесь упоминалось про разные датчики... Кто знает, они взаимозаменяемы или их вместе с сигналкой менять надо? :smile_nod:

Если ты про датчики объёма и удара, то они могут ставится на разные сигналки: лишь бы на "мозгах" доп. выход под них был :smile_wink: .

_________________
[url=http://www.youtube.com/watch?v=frjpKzPU7FQ&feature=player_embedded][img:ca1f4ff826]http://s1.ipicture.ru/uploads/20110930/shaSEIIU.gif[/img:ca1f4ff826][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2010, 17:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  185
  • 41

  •  07 май 2010, 20:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
То есть, датчик можно приобрести от любой сигналки? Интересно... Джонни, спасибо. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2012, 13:28  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  18 янв 2012, 12:56

Блог: Просмотр записи (0)
Датчик удара не сразу на охрану встает, только секунд через тридцать. Так что проверять регулировку (стучать по колесам-кузову) надо не сразу, а через некоторое время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: