Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 253 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2009, 20:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  143
  • 53

  •  20 мар 2009, 20:20

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Как у меня картинка получилась - замыкаются верхние между собой и нижние между собой. Сходил уже проверил, работает, щелкает какое-то реле и реле поворотов. Только вот понял, что вставить доп. кнопку в штатный брелок не так просто... Может дейстительно ключ от калины куплю. В любом случае, спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2009, 06:33  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo писал(а):
...использовать незанятый контакт на микрике в замке


Хорошая мысль. Взять реле, обмотку через кондёр на землю, параллельно сопротивление - будет импульс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2009, 12:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
Автор темы
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Mol, я вообще сторонник механического блокирования.
Что касается блокирования вообще. Есть такой факт, что на открытой двери можно заблокировать замок, а потом просто захлопнуть дверь. Используя это обстоятельство можно сделать следующее.
1. Для автоматического запирания электрическим импульсом надо поставить контакт (микрик или геркон), который срабатывал бы при полностью вытянутой ручке двери, т.е. когда язычек замка уже разомкнется. Этот контакт запускает реле, можно взять реле поворотника, которое посылает импульс на электропривод и переводит его в режим блокировки. Т.е. мы имеем открытую дверь с заблокированным замком. Потом просто ее захлопываем.
2. Ручной механический способ. Сделать тягу и рычажок на двери, а можно пимпочку по типу салонных дверей. Перед закрытием двери блокируем вручную замок и захлопываем. Вот этот способ пожалуй мне больше других нравится, ибо хочешь блокируй - хочешь оставляй открытой, например на пикнике. И проводов лишних нету, и реализуется за полчаса: сверлим отверстие сверху и подсоединяем тягу, скажем от десятки с круглой пимпочкой на конце.
3. Ручной электрический способ. Тоже, что и пункт 2, но управлять блокировкой кнопкой на внутренней поверхности двери. Но лишние провода мне не очень хочется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2009, 14:29  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Сначала нужно попробовать запереть ключом открытую дверь. У водительской, например, есть механическая блокировка от запирания открытой двери. За замок багажника не поручусь.

Да, кстати! В момент, когда ручку тянешь на себя, разблокировка не срабатывает. Так что для п.1 тоже нужно проверку произвести, может и блокировка работать не будет. P.S. Проверил - работать будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2009, 10:25  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  26 янв 2009, 11:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
а как определить сколько ключей обучено?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2009, 10:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
Автор темы
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Hemp, а ты историю своей машины не знаешь? Ты рестайлинговую б/у что-ли уже купил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2009, 17:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  26 янв 2009, 11:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo, угу пол года ей вот только купил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2009, 22:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
Автор темы
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Hemp, не понял опять, подержанную рестайлинговую купил?
А по сути вопроса, вроде как если два ключа новых обучить, то старые забудутся, хотя могу и ошибаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2009, 14:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  26 янв 2009, 11:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo, именно так - купил машинку которая проездила у другого пол года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2009, 14:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
Автор темы
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Ну да ладно, значит кому-то не понравилась :smile_nod: Попробуй обучить еще один ключ, получится - будет два ключа, а другие, если кто-то и обучал, работать не будут. Какого-то иного легкого способа уберечься от мошенничества в виде второго ключа у старого хозяина или у дилера нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 253 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: