Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2011, 12:45  
Резидент
Резидент

    50
  •  483
  • 85

  •  21 май 2009, 08:46

  •  Пэрм

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Учитывая предыдующие проблемы

видел, но человек разбирается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2011, 13:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  204
  • 63

  •  23 янв 2011, 23:33

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Если стартер крутит и с 30-раза заводится - косяк в сигнализации. Только к установщику - если сам не разбираешься. Тебе же при установке д.б. объяснить как её отключать в крайнем случае в чистом поле. Видимо что-то намудрили, или контакт плохой, или реле подгорели - по любому она бы не заводилась и с 30 раза при исправной сигналке и иммобилайзере. А вообще он для культурных европейцев, к противоугону не имеет никакого отношения, только глючит - если машина не гарантийная - выкини его.
Лампочка будет гореть и при отключенном иммобилайзере - это не показатель. Обычно установщики его отключают, особенно при дистанционном запуске, или закрепляют внутри ключ, т.е. фактически он уже не работает. А из-за внедрения дистанционного запуска им легче упростить систему так, что противоугону она уже не противостоит, только двери без ключа открывает. Хоть цветные провода - хоть одноцветные - силовые (стартер,зажигание) сразу видно... В идеале надо разносить по времени включение бензонасоса, стартера... на практике все проще - а сигналка хоть за миллион...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2011, 14:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  57
  • 43

  •  09 фев 2010, 09:22

  •  ЯНАО Тарко-Сале

Блог: Просмотр записи (0)
Заехал на диагностику.
Выползает ошибка что ключ неродной.
Мастер взялся отключить иммобилайзер.
Как отключить сигналку в чистом поле установщик не объяснил - будь он неладен.
О результатах отпишусь.
На стенде заводил так - кручу стартер - не заводится -загорается значек иммо+ 2 писка из района бардачка, после не дает больше повернуть ключ. Вынимаю - повторяю операцию. На тридцать ... попытке машина заводится.
О результатах отпишусь. Машина в СТО.

_________________
РШН 12.2009


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2011, 14:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  204
  • 63

  •  23 янв 2011, 23:33

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
По блату всю сигналку делают на одной колодке типа стандартной многоклеммной, а не на скрутках ( хотите защитить установщиков - то на спайках). Вместо мотка сигнализации делается еще одна колодка, в которой цепи соединены напрямую помимо сигналки - на черный день, если уезжаешь далеко от дома в поля. Там внутри панели полно колодок, еще одну сразу не заметят,а если у угонщика есть время - он пройдет по цепочке до сигнализации. А так хоть сможешь сам реанимировать машину...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2011, 19:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  57
  • 43

  •  09 фев 2010, 09:22

  •  ЯНАО Тарко-Сале

Блог: Просмотр записи (0)
Прошили машинку. Отключили иммо.
Заводится отлично. Внутри в обходчике стоял красный ключ.
Выдернул чип ) Появился второй комплект ключей.

_________________
РШН 12.2009


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2011, 20:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  204
  • 63

  •  23 янв 2011, 23:33

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Красный - "пишущий".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2011, 06:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  57
  • 43

  •  09 фев 2010, 09:22

  •  ЯНАО Тарко-Сале

Блог: Просмотр записи (0)
Ключ с красной заглушкой под которым был чип, который я вытащил дабы случайно не запустить иммо.

_________________
РШН 12.2009


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2011, 07:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  204
  • 63

  •  23 янв 2011, 23:33

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Если тебе грамотно отключили - он уже не запустится...
Почитай: http://www.liveinternet.ru/journalshowc ... ev&categ=0
Если тебе оставляли в машине чип из под красного ключа... а у тебя вообще ключ целиком... никогда больше не езди к этому установщику и знакомым не советуй...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2011, 09:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  57
  • 43

  •  09 фев 2010, 09:22

  •  ЯНАО Тарко-Сале

Блог: Просмотр записи (0)
a.t77 писал(а):
Если тебе грамотно отключили - он уже не запустится...
Почитай: http://www.liveinternet.ru/journalshowc ... ev&categ=0
Если тебе оставляли в машине чип из под красного ключа... а у тебя вообще ключ целиком... никогда больше не езди к этому установщику и знакомым не советуй...


У установщика и так репутация подмочена. Но он один на наш город товарищ который делает установку сигналок.
Ну а в обходчике стоял как я сказал ключ с красной заглушкой.
Статью прочитал.

_________________
РШН 12.2009


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2011, 10:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  204
  • 63

  •  23 янв 2011, 23:33

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже раньше боялся лезть.. В электронике до сих пор - 0, так в теории чуть-чуть...
Но начали сигналки барахлить... Сама стоит половину от того что берут, разобрался немного... внутрь блока я не лезу... а снаружи ... их электрика меня не устраивает. Тупо.. Остаешься внутри машины - ставишь на сигналку - включаешь зажигание ( если не реагировать на аварийку и звук) приборы не горят - приплыли... Тут угонщиком не надо быть...
Основной недостаток сигналок - стандартная установка и разрыв базовых цепей - зажигания, питания... Хоть проводными релюшками - хоть беспроводными. Определяется сразу. От стоимости сигналки и наличия всяких плавающих кодов не зависит. Полезна только двусторонняя связь...
Электрика должна не разрывать цепи, а последовательно имитировать неисправности, чем больше - тем лучше : зажигание, потом стартер - свяжут с сигналкой, потом по времени подача топлива - заглохнет, параллельно через реле опять зажигание - не заведется - и от твоей машины откажутся.
Но это все только индивидуально и независимо от сигналки.
И самому в кнопках не запутаться - за то с машиной...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: