Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2011, 20:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
ШАндрей,
Под приводом двери что ты понимаешь?

Актуатор!
Цитата:
Импульс на откр.\закр. отрицательный и всего 0,8 сек.

Положительный, 0,8сек.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2011, 22:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
на обоих проводах замков сидит всегда Минус. в момент открытия /закрытия замков, реле в сигналке один из проводов размыкает и подает на 0,8сек плюс. При открытиии это один провод, при закрытии это другой провод. Получается реверс питания, смена полярности.
можно угадать на какой провод и через диод посадить колокол. Будет ПИК только при постановке. Если и со второго провода взять через диод, то будет ПИК и при снятии.
этот же принцип я использую для отключения магнитолыпо этой схеме. Только добавлен диод, чтоб кратковременный импульс включил и удерживал реле. Зато при постановке на охрану, на обоих концах реле оказывается ПЛЮС, т.е. нулевой потенциал и магнитола отключается.
Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2011, 22:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, и ты не один в таком подключении!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2011, 04:49  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, ты похоже в жизни не поставил ни одной сигналки. Возьми и почитай любую инструкцию на сигналку. Импульс управления приводом ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ 0,8СЕК для нашей машины, а не положительный как ты настаиваешь. Прежде, чем спорить изучай мат.часть и теорию. :

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2011, 07:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  828
  • 52

  •  06 авг 2008, 23:16

  •  Фрязино

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, управление приводом - "+", управление ЦЗшником - " - " (НО с разрывом противоположного)

_________________
[url=http://smiles.33b.ru/smile.151979.html][img:b0c8db3d6f]http://s18.rimg.info/c5203ae218eadf0bc59478c8adc24af6.gif[/img:b0c8db3d6f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2011, 07:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, не зли меня : Импульс какой полярности на контакте №18 блока комфорта РеШН?
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight=


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2011, 09:05  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
малышььь..., привет!
Я только про тебя вспоминал, ты как-то надолго пропал и без тебя было совсем скучно. Вместе с Андреем почитайте инструкцию по сиге, там написано, что привод управляется отрицательным импульсом. И ты, как установщик это знаешь, не надо здесь расписывать физику процесса.
Спорить не буду, все правы. Блок электропакета выдает импульсы +12в, а доп.устан.сиги отрицательные. Но подключать сирену (с этого все началось) на этот положительный импульс нет никаго смысла. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2011, 09:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, http://auto-doctor.narod.ru/1/5/17.gif про эту инструкцию?
Ладно, прощаю, до 2008, если не изменяет память, ты мог управлять штатным ЦЗ, подключая (-) то на коричневый, то на белый провод у БУБДа. С 2008 года эта лафа закончилась, ЦЗ не срабатывал до момента разрыва управляющего провода на актуаторе (приводе) в двери! По этой причине, подключение управления ЦЗ, стал реализовывать по силовой линии (желтый и красный провод).
По поводу хватит или не хватит 0,8 сек. для сирены. "Чирк" будет и если человека не устроит этот короткий "чирк", то можно добавить в схему "реле времени", благо-дело управляющий (+) есть и при открытии и закрытии!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2011, 10:21  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, за прощение спасибо. :smile_nod:
А вот про все остальное не надо, что я думаю по этому поводу есть в моей теме "Самостоятельная установка сигнализаций". Там есть все , куда, когда и что цеплять.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2011, 22:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
денис_7, 16 и 24 контакты на блоке "комфорта", выходы на поворотники. Если в разрыв каждого провода установить диод на 6А, а между этими диодами и блоком можно через доп. диоды взять управление на сирену. Закрываем, поворотники моргнули, сирена "чиркнула". Открываем, моргнули, "чирк"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: