sansanych писал(а):
eraser, если выключено зажигание. то отключение акума никак не меняет алгоритм работы маяка. Он так же будет выдавать сам без внешнего питания координаты машины каждые 12 часов. Читай инструкцию.
Если хочешь получать координаты машины непрерывно, то не подключай маяк к плюсу машины, а поставь автономный акум на 12в для маяка и плюс, и минус только с этого акума. Так будет правильней, найти маяк по проводам будет очень сложно. Ток потребления маяка незначительный. Купи пару пару акумов на 12в и меняй их местами, недожидаясь разрядки, что бы не терять координаты. Сейчас есть масса компактных акумов на 12в, емкость (2-3) ампер-часа будет достаточная. Только покупай сразу и зарядное устройство. Удачи.

Инструкцию читал, это все понятно. Просто я прикинул, что при помощи маяка можно сделать аналог обратной связи от штатной сигнализации. Дополнительный аккум - несколько неспортивно

Glu писал(а):
Люди, это паранойя
Да не паранойя это, нормально все

Маяк достался мне на крайне интересных условиях, а втыкать его кроме шнивы и некуда

tank178(412) писал(а):
Такое устройство есть. Называется "пятиконтактное реле" и стоит аж 30 рублей в автомагазине.
Это самый простой и очевидный вариант, мне захотелось потребление тока уменьшить по сравнению с ним.
alexarz1 писал(а):
Если потребляемый ток критичен, то лучше всего подходит ключ на полевике.
Спасибо, загуглил, почитал. Вроде бы похоже на то, что нужно

тятя Фёдр писал(а):
глушилку включат и всё . ничё тебе не отошлёт.
Так от этого никакое устройство не застраховано
alexarz1 писал(а):
На полевике можно собрать ключ, но это требует хотя бы элементарных навыков радиомонтажника, а тут только купить фишку и реле, соединить и заизолировать провода (инструменты - нож и изолента Very Happy )
Спаять смогу, это точно
