Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2012, 22:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
7владислав7 писал(а):
meg@ писал(а):
завод предлагает какой-то свой датчик удара, причем двухуровневый, кто-нибудь ставил его? интересует как организовано подключение, может там провода уже готовые для внедрения в штатный блок :



присоединяюсь к вопросу!


Я купил и поставил именно такой датчик. Это обычный двухуровневый датчик удара, со стандартным разъемом(4 контакта) для подключения к блоку сигнализации. Т.е. подключать его также как и все остальные, с небольшими танцами с бубном))) Работает уже месяц, нареканий не было, стоил у дилера 170р


Цитата:
PIT PI-90D это двухзоновый датчик удара пьезоэлектрического типа предназначен для использования в составе охранных сигнализаций для обнаружения механического ударного воздействия на объект охраны.
Электроника данного датчика позволяет определить степень внешнего воздействия на автомобиль и отнести его к одному из двух уровней (предупредительному, основному). При срабатывании предупредительного уровня, включаются только предупредительные тональные сигналы. При срабатывании основного - задействуется полный цикл звуковой сигнализации. Регулировка чувствительности производится одним винтом для обоих уровней.


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2012, 04:48  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Для тех, кто невнимательно и не с начало прочитал тему. Датчики удара как правило двух зонные, но подключается к блоку электропакета только ОДИН сигнальный провод. Я рекомендую подключать сигнальный провод основной зоны. Итак, контакты блока эл.пакета:
к.1 - пустой контакт, это вход сигнала с датчика удара
к.6 - черный провод,это масса
к.12 - пустой контакт, это выход плюс 12 вольт для питания датчика удара

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2012, 23:45  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  44
  • 53

  •  30 май 2011, 08:25

  •  Орел

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Для тех, кто невнимательно и не с начало прочитал тему. Датчики удара как правило двух зонные, но подключается к блоку электропакета только ОДИН сигнальный провод. Я рекомендую подключать сигнальный провод основной зоны. Итак, контакты блока эл.пакета:
к.1 - пустой контакт, это вход сигнала с датчика удара
к.6 - черный провод,это масса
к.12 - пустой контакт, это выход плюс 12 вольт для питания датчика удара

Читал читал и не понял- эти 3 провода от датчика подключаются непосредственно к блоку электропакета, или на датчик питание надо подавать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2012, 11:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Strainger писал(а):
sansanych писал(а):
Для тех, кто невнимательно и не с начало прочитал тему. Датчики удара как правило двух зонные, но подключается к блоку электропакета только ОДИН сигнальный провод. Я рекомендую подключать сигнальный провод основной зоны. Итак, контакты блока эл.пакета:
к.1 - пустой контакт, это вход сигнала с датчика удара
к.6 - черный провод,это масса
к.12 - пустой контакт, это выход плюс 12 вольт для питания датчика удара

Читал читал и не понял- эти 3 провода от датчика подключаются непосредственно к блоку электропакета, или на датчик питание надо подавать?


Вроде все понятно написано. Провода от датчика подключаются к блоку напрямую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2012, 16:35  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Strainger, провода подключаются прямо к блоку эл.пакета. Но, там только один провод и два пустых контакта. Вот в пустые контакты нужны провода с "мамами".

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2013, 15:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  742
  •   0

  •  16 дек 2015, 15:12

Блог: Просмотр записи (0)
Я купил и поставил именно такой датчик. Это обычный двухуровневый датчик удара, со стандартным разъемом(4 контакта) для подключения к блоку сигнализации. Т.е. подключать его также как и все остальные, с небольшими танцами с бубном))) Работает уже месяц, нареканий не было, стоил у дилера 170р

А каталожник его такой же? Т.е. 00001-7504578-00-0 ?

_________________
ШНива GLC, 2013 - продана с сожалением в марте 2022. Нива 2121, 1989 - сберегла многих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2013, 18:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  598
  • 52

  •  14 ноя 2012, 09:34

  •  Брянская обл

Блог: Просмотр записи (0)
сам поставил и сам номер спрашиваешь?

_________________
[img:acca697bb8]http://www.autometric.ru/lines/50a3469a7b216.gif[/img:acca697bb8]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2013, 18:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  742
  •   0

  •  16 дек 2015, 15:12

Блог: Просмотр записи (0)
7владислав7 писал(а):
сам поставил и сам номер спрашиваешь?


нет, сам еще не поставил

_________________
ШНива GLC, 2013 - продана с сожалением в марте 2022. Нива 2121, 1989 - сберегла многих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2013, 19:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  598
  • 52

  •  14 ноя 2012, 09:34

  •  Брянская обл

Блог: Просмотр записи (0)
читай выше-Я КУПИЛ И ПОСТАВИЛ... :P

_________________
[img:acca697bb8]http://www.autometric.ru/lines/50a3469a7b216.gif[/img:acca697bb8]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2013, 19:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
2121t писал(а):
Я купил и поставил именно такой датчик. Это обычный двухуровневый датчик удара, со стандартным разъемом(4 контакта) для подключения к блоку сигнализации. Т.е. подключать его также как и все остальные, с небольшими танцами с бубном))) Работает уже месяц, нареканий не было, стоил у дилера 170р

А каталожник его такой же? Т.е. 00001-7504578-00-0 ?


да, все верно
Код:
00001-7504578-00-0   Датчик удара 2-зоновый  PI-90D


два месяца он у меня работал, а потом начал жить своей жизнью. Взамен купил датчик удара starline ss205, на предыдущих машинах стояли сигналки этой марки, претензий к ним не было вообще, поэтому его и купил. Обошелся в 250р. Подключение аналогичное абсолютно. Советую к приобретению!

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: