Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 253 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2010, 21:41  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo писал(а):
Во-вторых, даже в твоей цитате говорится о процедуре обучения иммобилизатора, а вовсе не о процедуре обучения дополнительного ключа, это разные вещи.


Насколько мне известно, никакой процедуры "обучения дополнительного ключа" вообще не существует. В инструкции описана только процедура "обучение иммобилайзера", в которой участвуют все ключи, которые будут работать с этой системой зажигания. Поскольку в процессе процедуры меняются секретные коды во всех ПЗУ: во всех ключах и в иммобилайзере. Меняется и код в обучающем ключе: именно поэтому процедура завершается повторным подносом обучающего ключа.

А.Л.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2010, 22:20  
Резидент
Резидент

    90
  •  567
  • 52

  •  04 май 2007, 13:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo, Хоккей, конечно, пока не радует, но давай без нервов. Я ведь всего лишь привел цитату из инструкции, согласно которой сам обучал ключи. Да к тому же и усомнился в ее правильности. Если у тебя рабочий ключ, не участвовший в процедуре обучения второго рабочего ключа, после этого работал, то это вызывает много вопросов.... Ведь в инструкции еще сказано, если потеряли рабочий ключ проведите процедуру обучения заново, чтобы стереть информайию об утеряном ключе... Хотя АПС-6 вещь веселая и от нее всего ожидать можно! :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2010, 03:46  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  20
  • 63

  •  10 фев 2010, 16:55

  •  НСО р.п.Ордынск

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-Engels писал(а):
ребята а можно инструкцию на АПС-6.1 выложить ? все таки на РШН какая АПС ? у мну 10г. вып РШН


Это ссылка то ли 3 то ли 4 страницы данной темы там есть по АПС-6 http://wiki.chevy-niva.ru/ChevyNivaFAQ/ ... 1%8F#TOC_1

_________________
Дай человеку рыбу - и он будет сыт один день. Научи человека ловить рыбу - и он весь день будет сидеть в лодке и пить пиво.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2010, 06:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
Автор темы
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
aal, 124030, процедура обучения одна, да. Но состояние контроллера ЭСУД и иммобилайзера перед обучением могут быть разными - "чистый"/"обучен". Т.е. всего 4 варианта, в этом отличие. Когда иммо чистый, происходит привязка его к красному ключу, а не только обучение рабочего. После чего использовать другой красный ключ с этим иммо уже будет невозможно, что логично. Еще раз повторюсь, я использовал инструкцию АПС-6.1 от калины, что логично, ибо ключ у нас теперь с передатчиком и появился новый модуль комфорта, там в процедуре обучения о возможности обучить два ключа одновременно не сказано. Я обучал новый ключ, не переобучая первый. Первый остался в рабочем состоянии. Нравится вам оно, или нет, доверять этой информации или нет, это глубоко личное дело каждого. В любом случае каждый играется со своей АПС на свой страх и риск.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2010, 00:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  185
  • 50

  •  01 июл 2008, 20:50

  •  Саратовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
у мня решнива 10г 55комплектации - проверено обычный черный ключ обучается как 3-й (большой ключ то же обучал)
вопрос к PeRo - можно ли подключить к штатной сигналке нормальную (scher chan magikar 5 например) так чтоб двери то же как на штатной бы открывались - сначала только водительская - а то мне сделали что сразу все открываются (интересует практическая сторона со схемами)

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4984666#4984666]ГБО и ГИБДД обращение по упрощению процедур "регистрации"[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4957519#4957519]система выхлопа для ГБО с баллоном снизу[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2010, 08:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
Автор темы
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-Engels, я не электронщик, хотя если захочу, сяду разберусь, поэтому, к сожалению, от меня полезного ответа на свой вопрос не дождешься :smile_nod: Могу только сказать, что ничего невозможного нет, а вот как это сделать, это уже вопрос не ко мне, сорри. Лично я бы, если стал что-то делать, выкинул нафик блок комфорта стандарный, и вместо него поставил блок сиги самой навороченной, вот это относительно просто, ибо к блоку комфорта подходят практически все нужные сигналке провода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2010, 08:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-Engels писал(а):
а то мне сделали что сразу все открываются (интересует практическая сторона со схемами)


ВАЗ, конечно, простор для творчества, часто получается, что 10-ка защищена лучше любой иномарки...

правильно сделали, так проще, хотя мог бы попросить не подключать двери к сигналке. если все равно, носишь выкидной ключ и брелок, то снимать с охраны, мог бы брелком сигнализации, а двери открывать отдельно, штатной сигналкой, которая дополнительно заведена на клаксон (будет две сигнализации). а закрытие дверей и постановка на охрану, мог бы осуществить с брелка сигнализации через диод.

Короче говоря, ИМХО, правильнее было не ставить якобы нормальную сигнализацию, а установить дальнобойный передатчик, он со своими датчиками, как дополнение ЖСМ, а открытие/закрытие оставить на штатном брелке.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2010, 11:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  185
  • 50

  •  01 июл 2008, 20:50

  •  Саратовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
Andrey-Engels писал(а):
а то мне сделали что сразу все открываются (интересует практическая сторона со схемами)

.... а закрытие дверей и постановка на охрану, мог бы осуществить с брелка сигнализации через диод.
... ИМХО, правильнее было не ставить якобы нормальную сигнализацию, а установить дальнобойный передатчик, он со своими датчиками, как дополнение ЖСМ, а открытие/закрытие оставить на штатном брелке.

в том то и фиг что меня не устраивает функционал штатного брелка и его я уже не ношу - запрограммировал обычный ключ (черный). Мне хочется обратной связи, автозапуск, жк дисплейчик .... и все это есть но хочется улучшить

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4984666#4984666]ГБО и ГИБДД обращение по упрощению процедур "регистрации"[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4957519#4957519]система выхлопа для ГБО с баллоном снизу[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2010, 16:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  294
  • 39

  •  11 мар 2010, 08:15

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
КАК СДЕЛАТЬ- ПЕРЕКИНУТЬ ИЗ ШТАТНОЙ СИГНАЛКИ "ШЕРИФ" СОВМЕСТИМОСТЬ С ЭТИМ РЕШНИВСКИМ КЛЮЧОМ? Я КЛЮЧ КУПИЛ, ВОТ ХОЧУ ЧТОБ ОН НА СИГНАЛКУ МОЮ НАСТРОЕН БЫЛ?!

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:b854418068]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/A002EA34.png[/img:b854418068][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2010, 18:08  
Резидент
Резидент

    60
  •  956
  •   32

  •  12 июн 2004, 17:00

  •  127.0.0.1

Блог: Просмотр записи (0)
никак

_________________
Александр
-- НН


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 253 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: