Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2013, 18:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  259
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Для тех, кто невнимательно и не с начало прочитал тему. Датчики удара как правило двух зонные, но подключается к блоку электропакета только ОДИН сигнальный провод. Я рекомендую подключать сигнальный провод основной зоны. Итак, контакты блока эл.пакета:
к.1 - пустой контакт, это вход сигнала с датчика удара
к.6 - черный провод,это масса
к.12 - пустой контакт, это выход плюс 12 вольт для питания датчика удара

А вот как к массе-то техничней приконнектицца?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2013, 18:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  259
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Ну что?!
- Подключил я датчег по двум уровням. И без танцев с бубном...
Однако, дьявол сокрыт в мелочах.
По теме сразу видно, кто сам ставил, а кому делали.
Как вы за столько лет не догадались предупредительный уровень реализовать?
Все работает. Предупредительный уровень дает один-два кототких БИИп! и габариты не мигают

У кого будут вопросы:
какие точно нужны клеммы, куда цепляться, куда таки все же вешать датчик????....
Стучитесь в личку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2013, 20:45  
Старожил
Старожил

    350
  •  1660
  • 39

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
Поршеньковский, думаю многим будет интересно, так что выкладывай на всеобщее обозрение и обсуждение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2013, 21:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  259
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
sanja0807 писал(а):
Поршеньковский, думаю многим будет интересно, так что выкладывай на всеобщее обозрение и обсуждение

Значит по порядку. Для начала, респект ТСу! Моя работа проведена по его мотивам, но с дополнениями.
1. Клеммы нужны мама Лира 2,8 мм. В Питере нашел только в одной торговой точке. Цена 5 руб. Нужно 2 шт. Берите минимум 4. Ибо запорите при установке пару штук.
2. Готовьтесь к тому, что все разъемы из монтажного блока нужно вынимать. Отвести в сторону блок можно, но только если машина не ваша, а вы установщик на сделке. - Вынимаем разъемы!
3. Нужен паяльник. К клеммам подпаиваемся и не слишком плющим обжимками. Иначе клеммы не полезут в гнезда. Гнезда разъема штатной сиги (№№1 и 12) ВДэшим. - Чрезмерное усилие деформирует клемму внутри.
Подпаиваемся к массе, это провод черный из гнезда №6.

Предупредительный уровень, тот который так много вопросов вызывал, подпаиваем к катушечному "чисто серому" проводу массы реле клаксона.

Как найти реле клаксона? - Это если смотреть на МБ, то снизу висят три пары релюх на траверсах.
Так вот, нам нужна НИЖНЯЯ СРЕДНЯЯ.

5. Итак приконнектились. Собираем и думаем, куда прилепить сам датчик.

6. Проверка.
При низком уровне машина издает один или два - БиииП!!!
При высоком - орет и мигает

Критерий оценки работы низкого уровня у меня лично такой - оттягиваем дворник от стекла на 10 см и отпускаем. - Должна быть реакция
Критерий оценки высокого уровня - не сильно носком по колесу

Место установки самого датчика из стартового поста не смотря на всю резонную было очевидность - не самый лучший вариант. А точней совсем неудачный.
Не удается добиться от датчика адекватной реакции.
Чисто методом постепенных приближений установил датчик на пластик
в районе выше монтажного блока. Но минус в том, что нет оперативного доступа к винтам регулировок. Может со временем куда и перевешу.

Немаловажный момент! форумчане через ЛС подсказывают, что допустимый ток нагрузки через датчик должен быть выше тока нагрузки сигнальной цепи реле клаксона.
Но любимый тут всеми Старлайн СС205 удовлетворяет этому требованию.
Так же мной было замечено, что установка этого датчика разъемом вниз немного изменяет его чувствительность в плюс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2013, 04:55  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Поршеньковский, молодец! Только перед проведением этих работ надо снимать клемму минус с акума при выключенном зажигании. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2013, 15:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2593
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Чисто методом постепенных приближений установил датчик на пластик в районе выше монтажного блока.

По опыту прошлой машины скажу, что на пластик не лучший вариант. Пластик сильно может деформироваться прм остывании-нагревании и соответсвенно будут ложные срабатывания сигнализации.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2013, 18:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2593
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Предупредительный уровень, тот который так много вопросов вызывал, подпаиваем к катушечному "чисто серому" проводу массы реле клаксона.

У меня этот номер не прошел.
Отрицательный импульс предупредительного уровня на моем датчике 0,1сек и напрямую реле бибики естественно не успевает на него среагировать. Если только делать еще дополнительный формирователь импульса.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2013, 19:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  259
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
zcfif писал(а):
Цитата:
Предупредительный уровень, тот который так много вопросов вызывал, подпаиваем к катушечному "чисто серому" проводу массы реле клаксона.

У меня этот номер не прошел.
Отрицательный импульс предупредительного уровня на моем датчике 0,1сек и напрямую реле бибики естественно не успевает на него среагировать. Если только делать еще дополнительный формирователь импульса.

К чему такая гарпундель?
Не проще ли датчик купить Старлайн СС205? И будет вам щастье, проверено.
К тому же не забываем, что датчик должен быть гарантированно сильней по току чем катушка реле.
И потом, вы с реле там не ошиблись? - я сначала не на то реле зацепился, там похожее есть тоже с перемычкой красно-голубого провода


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2013, 19:15  
Резидент
Резидент

    1430
  •  963

  •  11 фев 2012, 22:35

  •  СПБ

Блог: Просмотр записи (0)
Поршеньковский, ну раз уж начал,пой до конца!колись где разъёмы надыбал,а то я чото на юноне не нашёл?!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2013, 19:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  259
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Фраер писал(а):
Поршеньковский, ну раз уж начал,пой до конца!колись где разъёмы надыбал,а то я чото на юноне не нашёл?!

На юноне, даже ни один коробейник не знает, что такое "лира"
на Фучика, ларек 38, емнип.
ларек называется "клемма 505"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: