Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2013, 19:48  
Резидент
Резидент

    1430
  •  963

  •  11 фев 2012, 22:35

  •  СПБ

Блог: Просмотр записи (0)
Поршеньковский, спс,заскочу на днях!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2013, 20:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2593
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
И потом, вы с реле там не ошиблись? - я сначала не на то реле зацепился, там похожее есть тоже с перемычкой красно-голубого провода

Поршеньковский, не ошиблись... Я к чему это написал:пусть знают люди, что это решение не универсальное

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2013, 21:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  259
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Знаете, товарищи, у меня есть такой мысль:
Установить еще один датчик удвра с паралелльным подключением к основному.
Расположение в районе правого заднего крыла.
Просто с одним датчиком не добиться одинаковой реакции во всех точках автомобиля


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2013, 11:50  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Поршеньковский, технически это вполне возможно, но тебя ждет веселая регулировка чувствительности двух датчиков удара. Может проще поставить один датчик наклона, чтобы колеса не сперли или объемник. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2013, 15:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  259
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Поршеньковский, технически это вполне возможно, но тебя ждет веселая регулировка чувствительности двух датчиков удара. Может проще поставить один датчик наклона, чтобы колеса не сперли или объемник. :smile_bigsmile:

регулировка - фигня. Ленивей пластик разбирать и провода тянуть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2013, 13:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  384
  •   3

  •  14 апр 2013, 00:10

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
На гарантии у меня машина, поэтому хочу сделать так, что случись чего все можно было демонтировать и вернуть в "заводской" вид. Завтра буду пытаться поставить датчик удара. Лир не нашел, но нашел что то подобное, думаю вставлю. Но проблема с +12, где взять чтобы ничего не резать, в смысле не резать штатные провода?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2013, 15:36  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Delta213, посмотри еще раз стр.1 этой темы. Ставишь разъем в пустой 12 контакт - это и есть желанный плюс. А когда потребуется разъем уберешь. Не забудь отключить клемму минус с акума до начала работ. Удачи. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2013, 18:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  384
  •   3

  •  14 апр 2013, 00:10

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Delta213, посмотри еще раз стр.1 этой темы.

Очень дельный совет! Мыж обычно инструкций-то, не читаем :smile_nod:
Подключил, все работает, немного внесу ясность. Ставил датчик удара, задействовал третью кнопку открывания багажника на калиновском пульте и салонную кнопку открывания багажника. Заодно протащил провода к задней акустике. Не помню где взял, но цитирую:

***********************************************
Ежели кому интересно про отдельное открывание пятой двери с третьей кноопки калиновского ключа. Вчера сделал. По шагам:
1. Разбираем левую нижню часть торпеды чтобы добраться до блока электропакета как описано тут http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=37499
2. Снимаем пластиковые обшивки порогов с левой стороны. Снимаем также обшивку пятой двери.
3. Ищем в пучке проводов в пороге задней двери желтый провод. Их там оказалось почему-то два. Ищем тот, который звонится с желтым проводом, идущим с электропривода замка пятой двери.
4. Режем это провод. Ту часть, что идет вперед подматываем к жгуту, чтоб не потерялся, мало-ли что потом захочется.
5. К той части желтого провода, что идет назад, подсоединяем новый и тянем его вдоль основного жгута к модулю электропакета и цепляем на 19-й контакт.
6. При желании можно вывести провод от 13-го контакта на кнопку открывания пятой двери из салона. Дверь открывается при замыкании контакта 13 на массу.
6. Собираем все обратно.

После этого ЦЗ работает так, как описано в инструкции к Калине. Т.е. при открывании пассажирских дверей, пятая дверь остается заблокированной. Чтобы ее открыть, надо использовать третью кнопку ключа, кнопку в салоне или просто открыть ключем. При блокировании дверей, 5-я дверь блокируется вместе с остальными.
****************************************

Уточнение, в порге ЗАДНЕЙ двери два желтых, (и один желтый с белым, не перепутайте) так вот, нам нужен тот, который потолще!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2013, 13:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  246
  • 48

  •  01 май 2013, 01:28

  •  Россия Советск

Блог: Просмотр записи (0)
Правильно я понял, что для вкорячивания в штатную АПС-6 РШН достаточно этих ингридиентов и прямых ручонок?

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/doctor-alexandr/view/721075/

Датчик удара Starline SS 205 стоимость в магазине - 200 рублей.
Разъёмы 5 рублей штука.



И ещё, кто куда сам датчик крепил (желательно указать место посредством фото=ткнуть мну носом) :smile_bigsmile:

_________________
Как в России дороги? Дорог не видел, но на шниве проехать можно...

[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:7a0cfb949b]http://www.autometric.ru/lines/51a32b0ec5651.gif[/img:7a0cfb949b][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2013, 16:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2593
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Alexandr0376 писал(а):
Правильно я понял, что для вкорячивания в штатную АПС-6 РШН достаточно этих ингридиентов и прямых ручоно
Датчик удара Starline SS 205 стоимость в магазине - 200 рублей.
Разъёмы 5 рублей штука.
И ещё, кто куда сам датчик крепил (желательно указать место посредством фото=ткнуть мну носом) :smile_bigsmile:

1.Клеммы в блоке Электропакета- другие. См. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0
2.Устанавливал в р-не правой коленки, на, идущий вертикально, металлопрофиль.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: