sansanych писал(а):
Delta213, посмотри еще раз стр.1 этой темы.
Очень дельный совет! Мыж обычно инструкций-то, не читаем
Подключил, все работает, немного внесу ясность. Ставил датчик удара, задействовал третью кнопку открывания багажника на калиновском пульте и салонную кнопку открывания багажника. Заодно протащил провода к задней акустике. Не помню где взял, но цитирую:
***********************************************
Ежели кому интересно про отдельное открывание пятой двери с третьей кноопки калиновского ключа. Вчера сделал. По шагам:
1. Разбираем левую нижню часть торпеды чтобы добраться до блока электропакета как описано тут
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=37499
2. Снимаем пластиковые обшивки порогов с левой стороны. Снимаем также обшивку пятой двери.
3. Ищем в пучке проводов в пороге задней двери желтый провод. Их там оказалось почему-то два. Ищем тот, который звонится с желтым проводом, идущим с электропривода замка пятой двери.
4. Режем это провод. Ту часть, что идет вперед подматываем к жгуту, чтоб не потерялся, мало-ли что потом захочется.
5. К той части желтого провода, что идет назад, подсоединяем новый и тянем его вдоль основного жгута к модулю электропакета и цепляем на 19-й контакт.
6. При желании можно вывести провод от 13-го контакта на кнопку открывания пятой двери из салона. Дверь открывается при замыкании контакта 13 на массу.
6. Собираем все обратно.
После этого ЦЗ работает так, как описано в инструкции к Калине. Т.е. при открывании пассажирских дверей, пятая дверь остается заблокированной. Чтобы ее открыть, надо использовать третью кнопку ключа, кнопку в салоне или просто открыть ключем. При блокировании дверей, 5-я дверь блокируется вместе с остальными.
****************************************
Уточнение, в порге ЗАДНЕЙ двери два желтых, (и один желтый с белым, не перепутайте) так вот, нам нужен тот, который потолще!