Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 233 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2011, 22:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
astets, У него ЦЗ не работает, проблема в цепи брелок - блок электропакета. ИММО здесь как бы в стороне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 21:39  
Новичок
Новичок

    0
  •  23
  • 45

  •  26 июн 2011, 16:58

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
astets, попробовал -не вышло, но все равно спасибо.

_________________
Все, что нас не убивает - делает сильнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2011, 14:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  23
  • 45

  •  26 июн 2011, 16:58

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Allin, активация ключей и активация иммобилайзера -это одно и тоже????? или сигналка в брелке отдельно зашита?

_________________
Все, что нас не убивает - делает сильнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2011, 14:46  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Red_alex писал(а):
Allin, активация ключей и активация иммобилайзера -это одно и тоже?????


Нет, это совершенно разные действия. Грубо говоря, иммобилайзер активируется один раз в жизни машины перед продажей, ключи - неограниченное число раз при каждой замене утерянного или испорченного ключа.

Red_alex писал(а):
или сигналка в брелке отдельно зашита?


В штатном (он же Калиновский) брелке - один чип, который общается и с иммобилайзером через антенну в замке зажигания, и с сигналкой дистанционно. Прописывание ключа в систему происходит одним действием, по старой штатной инструкции для АПС-6, без каких-либо особенностей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2011, 22:47  
Новичок
Новичок

    0
  •  23
  • 45

  •  26 июн 2011, 16:58

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Прописывание ключа в систему происходит одним действием

Что-то я не понял каким (читал faq по апс-6), не ткнете ли мордой где именно сказано как . :smile_bigsmile: . Кстати, брат сказал такая фигня была на пятнашке у него -восттановил как к обычной сигнализации - два раза быстро нажал на кнопку (до этого он заменил батарейку). Сомневаюсь что мне поможет - но завтра надо ездить - как раз и попробую (уже самому интересно чем это все закончится :smile_bigsmile: ).

_________________
Все, что нас не убивает - делает сильнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 21:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    420
  •  666
  • 64

  •  16 сен 2010, 11:22

  •  г. Котлас, Архангельская губерния

Блог: Просмотр записи (0)
Red_alex, ну так чем все закончилось? А то у меня похоже такая-же фигня : :smile_bigsmile:

_________________
РШН - 2010 - "Папирус"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2011, 05:59  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Red alex, В разделе "Доп.оборудование, сигнализации..." есть моя тема "Самостоятельная установка сигнализаций". Почитай, там много интересного. Есть инструкция по поводу прописки ключей. Да, ключи одним действием точно не пропишешь.
Когда первый раз активируется иммобилайзер (суть этой процедуры: запись кода в память контроллера) и одновременно этот код записывается в черные рабочие ключи. Информация о коде берется с красного обучающего ключа.
Предположим, утерян один рабочий ключ. Покупаем новый рабочий ключ и повторяем процедуру прописки ключей с помощью СТАРОГО КРАСНОГО КЛЮЧА. В контроллере информация не меняется и иммобилайзер остается активированным.
Теперь утерян красный обучающий ключ. Если осталось два рабочих ключа, то можно спокойно ездить дальше. Если один- это плохо. Что нужно реально делать :
- снять с машины контроллер и отдать его электронщикам. Они должны стереть код-пароль (код), контроллер опять будет чистым.
-купить новый красный ключ и два черных ключа, нарезать бороздки. СТАРЫЕ РАБОЧИЕ КЛЮЧИ НИКОГДА НЕ ПРОПИШУТСЯ НОВЫМ (другим) КРАСНЫМ КЛЮЧОМ. Эти рабочие ключи могут многократно перепрописываться только старым (каким прописались первый раз) красным ключом, а он утерен.
- поставить контроллер на место и провести процедуру активации иммобилайзера (кода в контпроллере пока нет) и прописки ключей.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2011, 21:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  23
  • 45

  •  26 июн 2011, 16:58

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей Николаевич, Кончилось тем, что я приехал на сервис - спрашиваю,"что делать". Мне говорит мастер - попытаемся обучить, если не обучится - то надо купить новый черный и обучить. Отдал ему красный ключ, через некторое время выгнал машину - сказал получилось обучить, цена 325р. Я проверил -все нормалек, как и было.
sansanych, гдеж Вы раньше то были! :smile_bigsmile: Шучу. Полезный пост, на самом деле, беру на заметку. Ибо не окаких 30м дальности действия как написано в инструкции речи и не идет на самом деле около 2м, так что не в последний раз я думаю такая фигня, да и потерять ключи можно (пару раз чуть не забыл ужо, хотя вроде не полный раздолбай).

_________________
Все, что нас не убивает - делает сильнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2011, 10:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  298
  • 56

  •  30 апр 2010, 18:26

  •  45 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
СТАРЫЕ РАБОЧИЕ КЛЮЧИ НИКОГДА НЕ ПРОПИШУТСЯ НОВЫМ

С какого перепугу не запишутся-то? Всё прекрасно запишется в ЧИСТЫЙ контроллер. Не вводите людей в заблуждение.

_________________
ШН 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2011, 11:10  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
dio 45rus, я никого не заблуждаю, а вот вы заблудились. Не вырывайте цитаты из теста, старый ключ УТЕРЕН. Вот в этой ситуации моя цитата работает.Даже, если и не читать мой предыдущий тект, я категорически настаиваю: прописанные рабочие ключи никогда не пропишутся другим красным красным ключом. Это азы. рабочие ключи прописываются один раз и могут многократно перепрописываться только тем красным ключом, которым были прописаны первый раз. Да,"чистота" контроллера здесь точно ни причем. "Чистый" контроллер - это неактивированный иммобилайзер и все.
Будьте пожалуйста более внимательным. Успехов.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 233 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: