Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 656 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2011, 13:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 42

  •  23 дек 2011, 10:29

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
...
6. Концевики новой Ш.Нивы.
Нужно достать блок электропакета. Вид на разъем блока со стороны проводов (сам блок отстыковать):

Изображение

...

11. Подключение центрального замка на новой Ш.Ниве.
Провода управления центральным замком нужно поставить в свободные гнезда 2 и 7 разъема блока электропакета см.рис.7. Беру два силовых провода от реле, с конца каждого снимаю (15-20)мм изоляции и жилки плотно скручиваю. Цвета проводов условные, главное запомните (лучше запишите), где какой провод стоит. Желтый провод запихиваю в гнездо 2 – это открытие, черный в 7 – закрытие. Со стороны разъема, где он будет стыковаться с блоком, торчат скрученные жилки медного провода. Их нужно распушить и разделить пополам, одну половину обкусить острыми бокорезами по плоскость разъема (обрезки сразу удаляйте из машины). Теперь оставшиеся проволочки загнуть наружу в бок, если торчат более 5мм вверх по разъему, лишнее нужно обкусить. Подстыковать блок электропакета, собирается туговато, но контакт точно будет надежный. Если в сигнализации слаботочные выходы управления центральным замком, то они подсоединяются к желтому и черному проводам. Если в сигнализации на выходе два реле, то Н.З. провода удалить, Н.Р. подключить на массу, а два общих провода подключить к желтому и черному проводам.


Собираюсь поставить на новую Ш.Н. сигнализацию (Старлайн А91).
Посмотрел эту тему, спасибо всем ее участникам. Вопрос:

sansanych указал для новой Ш.Н. управление замком как Желтый и Черный провода.

В карте монтажа сигнализаций на сайте старлайна
(http://www.ultrastar.ru/attachment/6614/Niva.pdf)
указаны другие провода: закрытие Синий, открытие водительской - Желтый с Синей полосой и остальных дверей - Желтый. И схема в самом конце:

Изображение

Собственено вопрос: как правильно и в чем разница?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2011, 06:05  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
dezruptor, на стр.4 расписана установка сигнал. "Старлайн В9". Цвета проводов, которые ты запихаешь в блок электропакета могут быть любые, я об этом писал. У меня под рукой нет документов на твою сигналку, если ты правильно написал про провода, то тогда так:
синий ( от сигналки закрытие) на черный провод (гнездо 7 электропакета)
желтый/синий (от сигналки открытие) на желтый провод (гнездо 2 эл.пак.)

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2011, 07:52  
Резидент
Резидент

    600
  •  947

  •  16 дек 2010, 17:06

  •  Столица Кузбасса

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день.
У меня стоит сигналка Аллигатор-700 (скорее всего, инстр. нет) с автозапуском. Долго не мог понять почему "он" не работает, хотя прежний хозяин утверждал что сига на авто с АЗ. ШНИВА ДОРЕСТАИЛ.
Наконец-то она у меня запустилась (путём вмешательства "с верху" : ).
Для того чтобы автозапуск "срабатывал", перед началом всей процедуры нужно багажник закрыть ключом. После этого свет в салоне выключается при закрывании двери, а иначе, только после "опускания солддатиков".
Может кто подскажет, легко ли это устранить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2011, 08:24  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Макар_, мне кажется, что концевик багажника е тебя присоединили к концевику какой-то двери. Вскрой обшивку в районе левого заднего фонаря, вверх к плафону идут провода. От них по левому борту должен быть лишний провод, нештатный. Обкуси его и все проверь. Если все работает, то можно так и оставить. Дверь задка будет без защиты, но при ее выламывании сработает сигналка от датчика удара. Но, это тебе решать как поступить.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2011, 12:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 42

  •  23 дек 2011, 10:29

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
dezruptor, на стр.4 расписана установка сигнал. "Старлайн В9". Цвета проводов, которые ты запихаешь в блок электропакета могут быть любые, я об этом писал. У меня под рукой нет документов на твою сигналку, если ты правильно написал про провода, то тогда так:
синий ( от сигналки закрытие) на черный провод (гнездо 7 электропакета)
желтый/синий (от сигналки открытие) на желтый провод (гнездо 2 эл.пак.)


sansanych, я немного о другом. На твоей схеме к черному проводу надо подключаться для закрытия дверей на разъеме блока электропакета, а в старлайновской карте установке на синий.

Т.е. мне достаточно ответа: "на старлайновской карте установки перепутали цвет провода, делай как я привел выше" и ок. Или наоборот.

В старлайновской карте установки (картинку что я приводил из нее ранее) кстати описан метод пошагового открывания дверей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2011, 16:48  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
dezruptor, не парься с шагами по закрытию или открытию. Мы используем входа блока электропакета, на которые если прилетает минус 0,8сек и ВСЕ двери либо закрываются, либо открываются. Синий провод в сигналке закрытие, вот и подсоедини его с черным проводом, который ты поставил в седьмое гнездо. А желто\синий провод соедини с желтым. Еще раз, если на клеммы (гнездо как-то уши режет) 7 и 2 прилетает короткий минус, то ВСЕ двери либо открываются, либо закрываются. Цвет проводов в клеммах может быть любым, какие поставишь. Если при постановке на охрану двери будут открываться, то поменяй провода местами. Так иногда бывает. Удачи.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2011, 16:54  
Резидент
Резидент

    600
  •  947

  •  16 дек 2010, 17:06

  •  Столица Кузбасса

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, спасибо за быстрый ответ. Буду знать где "собака зарыта". Как-нибудь доберусь туда, гляну что, да как.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2011, 20:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 42

  •  23 дек 2011, 10:29

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, халлоу. Спасибо за разъяснения, когда я взял в руки разъем от штатной сигнализации до меня наконец то дошло о чем ты говорил. По твоей же схеме брал сигнал с концевика капота (странно, но на карте установки старлайна этого нет).

Но все таки я решил сделать по приведенной выше мною схеме с старлайна подключение к ЦЗ. Результат - работает, открывает пошагово и, что важно, все провода к которым необходимо подключиться есть в колодке.

Если отказаться от идеи пошагового подключения то, тем не менее, нужные провода все равно есть уже в колодке (желтый и синий) и колхозить разъем не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2012, 11:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  1128
  • 53

  •  03 мар 2011, 12:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
В общем, так. Авто 06 года, сигнализация - полуглючная Пантера, установлена в салоне при покупке. Заползла мне в голову мысль о замене сигналки на более современную и удобную, с желанием увеличить противоугонные функции. Позадовав вопросы на нашем форуме, и начитавшись других профильных, определившись со своими желаниями и финансовыми возможностями, пораскинув мозгами, тщательно (или не очень) поразмыслив, пришёл вот к чему. Стопроцентной гарантии от угона всё равно не добиться, следовательно, необходимо максимально осложнить задачу разбойникам.
1 этап. Установка сигнализации. Остановился на Старлайн А61. Сам не полезу, очкую, да и с гарантией лучше. Есть у нас официальный представитель Старлайна, к ним пойду. Буду наблюдать за процессом, помогать (или мешать) советом. Но совсем уж чайником быть не хочется, поэтому решил хоть немного теоретически подготовиться. Прочитал инструкцию по установке, много думал :smile_nod: Параллельно хочу замутить свою секретку, есть мысль разорвать цепь бензонасоса. Будет ли это простой тумблер, или разъём типа предохранителя, пока не решил. Заодно сделать так, чтобы к самому бензонасосу было не добраться (блокировать лючок или сиденье).
2 этап. Замок на руль "Гарант". Ну здесь всё понятно.
Теперь прошу помощи-совета-рацпредложений. На блоке сигнализации есть встроенное силовое реле с коммутацией по току до 15 Ампер и дополнительный отрицательный выход блокировки. Как я понял, нужен он для управлением внешним дополнительным реле. Какие цепи можно рвать этими блокировками? Бензонасос не предлагать, цепь стартера тоже не очень хорошая идея. Как ещё можно заблокировать пуск двигателя?
Далее, есть мысль сам блок сигнализации поместить в металлический бокс, закрутив хитрыми винтами и убрать подальше в недра торпеды. Так же все провода от неё примотать к какому-нибудь существующему жгуту хорошим металлизированным скотчем. Вопрос: не будет ли такой экран создавать помехи в работе блока? Куда ещё можно присобачить модуль приёмопередатчика, кроме как на лобовое стекло? Под торпеду? Под чехол спинки сидений? Будет работать?
Есть мысль прицепить небольшой аккумулятор (гелиевый, 7А), в параллель к основному именно для питания сигнализации. Вообще, есть ли смысл? Нужна какая-то развязка, чтобы не питать остальные цепи авто от этого АКБ, но зарядка от генератора должна идти, может кто-нибудь нарисует?
В общем, прошу высказываться, критиковать, соболезновать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2012, 16:55  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
said62, прочитай эту тему с самого начала, будет много интересного. Есть еще одна очень интересная моя тема:"Секретки" без секретов и без кнопок для Ш.Нивы".

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 656 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: