Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 186 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2015, 10:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1405
  •  3276
  • 53
  •   44

  •  17 июл 2012, 12:30

  •  Уфа-Черниковка

Блог: Просмотр записи (0)
Стоим на месте...ручник вкл, дрыгатель работает, ключ естесно в замке...открываем водительскую дверь, нажимаем на брелке вторую кнопку до сигнала, выходим из машины и закрываем дверь и жмем на кнопку постановки под охрану...вроде так. Если нет смотрим раздел программирования функций...

_________________
Утро таяло в тумане
шелестели камыши.
Грациозные как лани
шли по полю алкаши...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2015, 16:49  
Участник
Участник

    0
  •  97
  • 40

  •  22 авг 2016, 15:04

  •  г. Нвосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Мутабор писал(а):
Читаем внимательно инструкцию по эксплуатации.
Кстати, скачал обновленное руководство там есть описание про переход из ступенчатого в одновременное открытие
Мутабор писал(а):
Стоим на месте...ручник вкл, дрыгатель работает, ключ естесно в замке...открываем водительскую дверь, нажимаем на брелке вторую кнопку до сигнала, выходим из машины и закрываем дверь и жмем на кнопку постановки под охрану...вроде так. Если нет смотрим раздел программирования функций...

Это вроде программная нейтраль?

_________________
2123-2010 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2015, 17:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1405
  •  3276
  • 53
  •   44

  •  17 июл 2012, 12:30

  •  Уфа-Черниковка

Блог: Просмотр записи (0)
max2020582 писал(а):
Мутабор писал(а):
Читаем внимательно инструкцию по эксплуатации.
Кстати, скачал обновленное руководство там есть описание про переход из ступенчатого в одновременное открытие
Мутабор писал(а):
Стоим на месте...ручник вкл, дрыгатель работает, ключ естесно в замке...открываем водительскую дверь, нажимаем на брелке вторую кнопку до сигнала, выходим из машины и закрываем дверь и жмем на кнопку постановки под охрану...вроде так. Если нет смотрим раздел программирования функций...

Это вроде программная нейтраль?

Конечно это программная нейтраль...

_________________
Утро таяло в тумане
шелестели камыши.
Грациозные как лани
шли по полю алкаши...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2015, 15:19  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  33
  • 49

  •  17 мар 2010, 23:46

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Никто не пробовал объединить в одном корпусе брелок этой сигналки и выкидной ключ?

_________________
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2015, 17:04  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  21 мар 2011, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вряд ли такое получится, да и смысл какой в один корпус объединять?

_________________
С уважением, Юрий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2015, 18:47  
Участник
Участник

    0
  •  97
  • 40

  •  22 авг 2016, 15:04

  •  г. Нвосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Всё, сигналку поставил! Работает вроде как надо. Но есть вопросы:
- как у вас работает двухшаговое отпирание замков, как открываете двери нажатием только кнопки №2 или (№ 3-длит, № 2-коротко)?
Либо у меня бракованный блок - при активации 2 канала (3-длит, 2-коротко) нет минуса на желто-красном проводе т.е. замки не открываются - Решил использовать 1 доп.канал. (3-длит, 1-коротко) - немного не удобно.
- Как работает выход на внешнюю блокировку (черно-красный), в каком случае появляется минус?

_________________
2123-2010 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2015, 11:35  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
max2020582, двухшаг.отпирание замков не делал, а вот минус на черно\красном проводе появляется, когда захочешь. Этот провод программируется см.табл.1 Ф10. Предположим Ф10 запрограммировал на два сигнала, это НР - нормально-разомкнутые контакты реле. МАшина снята с охраны на черно\красном минус, реле сработатет и будет запитан бензонасос(допустим). Удачи. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 окт 2016, 10:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    20100
  •  11487
  • 61
  •   106

  •  27 дек 2009, 17:31

  •  Курган-Макушино

Блог: Просмотр записи (0)
@sansanych , что бы темы не плодить, подскажи здесь. Постоянно мигает сигнальная лампочка, брелок показывает, что капот не закрыт. Снял концевик штатный, разединил, все равно мигает и не работает штатно сига. На ресивере, под болтом, где крепится кронштейн троссика газа, посажена масса из двух проводов: черный и светло коричневый. Отвернул. Мигание прекратилось. Сига заработала штатно. Концевик не трогал в этом случае и капот не закрывал. То есть капот стал без защиты. Перерезал светлокоричневый провод, черный установил на ресивер - капот без охраны, сига работает. Делаю коричневый провод на массу - лампочка замигала, сига не работает. Где собака зарыта?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 окт 2016, 14:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2070
  •  8462
  • 45
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
@Валерий Александрович , провод на двигателе-это датчик температуры, видимо перепутали его с проводом концевика.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 окт 2016, 15:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
@Валерий Александрович , я подскажу.
Это датчик температуры двигателя.
Вопроса два.
На горячую не работает?
Или всегда не работает?

Если всегда -капец датчику.
Если на горячую, то откручивай от ресивера и прикрути... не помню куда было. Короче, к кузову у концевика.

Я пришел эмпирическим путем. Обычно, рекомендуют менять датчик. Но!
У меня во время прогрева, срабатывала сигналка и поаазывало открытый капот.
Я снял и замерил датчик. На холодную, у него одно сопротивление, на горячую -падает кажись до 200-300 Ом. Т.е. практически замкнутый контакт.
Датчик сидит на цепи концевика параллельно.

Если открутишь и не поможет, значит замыкает датчк, меняй. Стоил копейки, рублей 300. Сто лет назад.


Если владеешь цэшкой и умеешь замерять сопротивление, то сам поймешь алгоритм поиска неисправности.
Главное помни. Он параллельно концевику. Замкнут-значит открыт капот. Низкое сопроитвление-практически замкнут. Зачит, открутив от мотора, не допускаем его перегрев》》》замыкание. Перекртить в более прохладное место. Но не сильно потерять нужные функции. Т.е. у концевика меньше сквознякк, самый теплый воздух, но не раскаленный двигатель.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 186 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: