Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 270 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2013, 20:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
skipper63 писал(а):
Раньше стояла Старлайн Б9, года 4 отработала, потом начались глюки.Срабатывания по ночам - Окислилась плата датчика удара, оказалось плата лаком не покрыта. Попытка ремонта и последующая замена результата не принесли.Датчик был отсоединен.
После, периодически, машина отказывалась крутить стартер. Потом стартер вообще перестал включаться. Проблема во встроенных реле автозапуска. Окислились или обгорели контакты.

Нет, проблема в электрооборудовании автомобиля. Если аккумулятор, генератор, стартер и прочее исправны - сигнализация живет вечно. У меня на всех машинах сигнализации ставились один раз при покупке и навсегда. Сейчас на ШН 2005г (8 лет) стоит Инспектор Бумеранг. Машина хранится на улице, ездит круглый год каждый день при любой погоде. Сигнализация дохнет обычно когда ее зальет, или напряжение или сила тока выходят за рамки нормы. С этой проблемой вообще-то лучше обращаться не к автоэлектрику, а к электронщику, но не все понимают разницу :smile_bigsmile:

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2013, 21:31  
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 61

  •  14 янв 2012, 19:52

Блог: Просмотр записи (0)
Я с этой проблемой разобрался на 100%! Неисправность банальна, подгорели контакты встроенного реле сигнализации, которое включает стартер. Вся остальная часть сигналки работала нормально. Первый раз она возникла на стоянке у супермаркета, когда продуктами загрузились и надо было ехать. Через какое-то время поиска неисправности я подал питание напрямую с аккумулятора на провод втягивающего реле (на правом крыле) и все заработало. Потом проблема появилась может быть через месяц и так же не вовремя. Потом все чаще и чаще. Я протянул провод от втягивающего реле в салон, и тыкал им в прикуриватель. Ну а потом просто отключил автозапуск, востановил цепи стартера у замка и все заработало.
В машине валялось б\у реле, я его вскрыл, проверил, зачистил контакты и вставил вместо штатного реле. (без корпуса). При срабатывании проскакивает очень мощная искра, вспышка освещает пространство для ног. Я хочу сказать , что встроенные в сигналку реле, с максимальным током 20А, этот ток могут выдержать совсем недолго. Рабочий же ток таких реле раз в 5 меньше.
Мне сейчас важно, как подключить центральный замок по слаботочке, чтобы двери работали и от сигналки и отключа. Как развязку сделать? Я завтра с утра пойду продолжать установку сиги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2013, 22:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
skipper63,
http://wiki.chevy-niva.ru/ChevyNivaFAQ/ ... 1%8C#TOC_3
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=544211#544211
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=776830#776830
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 36#1616836
_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight=

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2013, 04:17  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
skipper63, почитай мою тему "Самостоятельная установка сигнализации", там есть все по установке сигналок на нашу машину. Что бы упралять центр.замком ключом в двери водителя, надо впаиваться в бубд. Я это не рекламирую, были неприятности: раз выпругнули и сгорели все привода, другой раз задымил сам блок. В истинных причинах я не разобрался.Да, штатная блокировка стартера в Стар Лайнах абсолютна бестолкова и ненадежна, я делаю по другому. Дополнительным реле рву бензонасос..., все что угодно.:smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2013, 04:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15424
  •  11276
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
skipper63, я в курсе, что встроенные. А я бы поэксперементировал со встроенными реле блока, если возникли бы проблемы, только тогда вскрыл бы блок и вывел оттуда провода на новые мощные реле. Встроенные бы убрал. Пандора - фирма солидная. Интересно, были ли у кого проблемы со всроенными Пандоровскими реле и ключами.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2013, 05:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  180
  • 44

  •  25 сен 2009, 21:17

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
У мну Пандора 2500. За почти три года эксплуатации никаких нареканий нет. Единственный минус - пропала подсветка дисплея на основном брелке.

_________________
Дустер 2018, МКПП, 2.0, ГБО :smile_nerd:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2013, 06:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15424
  •  11276
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Сметаныч, я думаю, подсветка восстановима, брелок разобрать и т.д. Автозапуск от Пандоры работает? Это важно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2013, 06:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  180
  • 44

  •  25 сен 2009, 21:17

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50, руки пока недоходят.

_________________
Дустер 2018, МКПП, 2.0, ГБО :smile_nerd:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2013, 06:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15424
  •  11276
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Сметаныч, ну в режиме просто сигнализации коммутируемые реле токи - небольшие. Интересен опыт владельцев Пандор с автозапуском ДВС от неё. Каков ресурс родных реле.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2013, 08:01  
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 61

  •  14 янв 2012, 19:52

Блог: Просмотр записи (0)
Я думаю, что не стоит надеятся на встроенные реле. Там блок сигналки 5х7х1 см, какие 5 релюх туда влезут? А на каналах-там транзисторные ключи на 200 мА
ГУ50 писал(а):
skipper63, я в курсе, что встроенные. А я бы поэксперементировал со встроенными реле блока, если возникли бы проблемы, только тогда вскрыл бы блок и вывел оттуда провода на новые мощные реле. Встроенные бы убрал. Пандора - фирма солидная. Интересно, были ли у кого проблемы со всроенными Пандоровскими реле и ключами.

При такой стоимости сигналки проводить такие эксперименты нет желания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 270 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: