Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 394 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2004, 09:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Конечно, прав. Ему:
1. Хлопот меньше, если иммо глючный.
2. Угонят быстрее, опять к ним вернёшся, За новой. Какой рост продаж.
На мой взгляд, раз уж оплатил - пользуйся. А не работает - есть целый год, чтоб настроить. Но только им ограничиваться не стоит. Меняются пара блоков на новые - и поехал. Замок капота, как минимум, ставить надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: иммобилайзер
Сообщение Добавлено: 06 фев 2004, 11:27  
Резидент
Резидент

    20
  •  695

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
Snow писал(а):
Всем привет! Сегодня купил ШН. Вот такой вопрос. На машине не активирован иммобилайзер, диллер сказал, что нет необходимости. Прав ли он или нет?


если дилер пугает глючностью, смотри http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... viewresult

я сразу активировал его сам, какая никакая, а всеже доп защита...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2004, 11:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
По сообщению разработчиков АПС6 программно не взламывался (т.е. об этом пока нет информации), НО меняешь контроллер и блок на новые - всё работает. Посему надо, как минимум, замок капота ставить.
Да и вообще вся электрика - баловство для детей. С механикой обязательно интгрировать надо. Могу порекомендовать ДефенТайм универсал. Но там мне пришлось крючок переделывать, т.е. новый точить, т.к. родной коротковат для такой морды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2004, 11:34  
Резидент
Резидент

    10
  •  724

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
глючный - это не иммобилайзер, а мастер :smile_bigsmile: А если еще и машину в Кларусе брал, так ваще жди гостей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2004, 11:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен. Я в Кларус пару раз по гарантии съездил и один раз на ТО. Дождался. Информация не подтверждённая, т.к. дело ещё не закрыто. Мнение моё личное, претензии прошу не предъявлять.
Как я уже писал про электрику, на выключателе габаритов прямо из салона замыкаешь 15 провод и зажигание включено. Если иммо не активирован, и ничего другого нет, кинул провод на стартёр (тоже из салона и поехал.
Это я рассуждаю не как угонщик, а как пострадавший. Алгоритм, возможно, и другой, но прошу поиметь в виду, что в "стрёмном" сервисе тебе не только сделают, что попросил, но и оценят (неофициально) угоноустойчивость. За одно и потренируются с чёткой оценкой временных затрат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2004, 11:58  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
Ну так сам по себе замок на капот не панацея, если под капотом ничего специфического нет :smile_nod: сами же говорите штатный иммо обходится заменой ЭБУ, а он в салоне, увы. Так что замок на капот ИМХО имеет особый смысл, если туда чего-нибудь придумывать этакое... а в паре со штатным иммо - что есть он, что нет его. Мнение не только мое, но и профессиональных установщиков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2004, 12:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Конечно, же согласен.
Как и всё в жизни - борьба личного прагматизма и толщины кошелька.
При этом моё стойкое убеждение: " Что оплачено, то навсегда" (шутка и не реклама БиЛайн, у меня МТС). Раз заплатил, пусть работает, хуже не будет. В любом случае это лишнее время для "джеков", которого у них и так не много.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2004, 20:41  


Можно и как отключить имобилайзер? Сломан замок


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2004, 21:17  
Резидент
Резидент

    10
  •  158
  • 58

  •  27 янв 2004, 19:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
имобилайзер отключить нельзя.

_________________
VIN 0002**
[URL=http://metric.rodim.ru][img:031725b073]http://metric.rodim.ru/a1_a1_6_2_2003_3_3a.gif[/img:031725b073][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2004, 21:35  
Резидент
Резидент

    0
  •  196

  •  27 янв 2004, 19:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО - меняется замок, иимо, контролер и еще что-то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 394 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: