Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 233 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2004, 14:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  34

  •  03 мар 2004, 17:19

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже решил поставить сигнализацию на машину сам. Выбрал крокодила S-250. Ни одна из стандртных схем предлагаемых в инструкции не подходит. Хотелось сохранить возможность запирания ЦЗ с ключа. Имея высшее техническое образование и корочки электромонтера 6-го разряда, я целый день рисовал схемы управления модулем ЦЗ с использование дополнительных рэле. И вот меня осенило, надо управлять не ЦЗ а приводом замка в водительской двери. А тот в свою очередь будет подавать сигналы на управленние ЦЗ. Вот так все работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2004, 16:03  


Автор темы
Вопрос по бдоку ЦЗ.
На схеме видим, что не задействованы выходы 5 и 7. А может кто догадывается для каких целей онипредназначены?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2004, 16:40  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    50
  •  409

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
S.Q. писал(а):
Наверное спрошу глупость, но.. можно ли сделать так, чтобы закрывать ЦЗ ключом, а машина вставала на сигналку? (Для того что-бы не сканили сигналку)

А в чем проблема? Современные сигналки имеют функцию автоматической постановки на охрану после выключения зажигания и закрытия дверей, выйди, закрой ключом и через 30 сек. она сама встанет на охрану.

эээ... Насколько я в курсе, она станет на охрану, хоть ты закрывай ключом дверь, хоть нет. Достаточно просто захлопнуть. А человека интересует, чтоб только в случае закрытия ключом водительской двери сигналка немедленно становилась на охрану.
Я спрашивал как-то - мне назвали не помню что, но за очень дорого.

Автозакрытие - зло. От забытого на сиденье ключа никто не застрахован.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2004, 17:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  34

  •  03 мар 2004, 17:19

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще по логике вероятно туда может подхоидить сигнал управления с двери пассажира :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2004, 23:54  


Автор темы
Спасибо ребята за все Ваши подсказки и опыт. Оказывается на новых блоках управления ЦЗ действительно нет функции параллельной работы от ключа и от сигналки (примерно после августа 2003 года). MVA правильно решил работать не от блока, а от замка водительской двери. Но при этом есть вероятность спалить сам блок, как мне объяснил тот же электрик, сам я не спец в этом. Я интересовался и у других в нашем регионе, сказали это не только ШНИВА, но и десятка имеет те же проблемы. ВАЗ постарался. Жалко, что не получается как задумывалось, но к российскому автопрому предъявлять претензии - все равно, что детей обижать. НО МАШИНОЙ ТЕМ НЕ МЕНЕЕ Я ПОКА ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2004, 11:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Есть определённые мысли по этому поводу. Как раз половину уже за выходные подключил. Если получится и ничего не сгорит - напишу.
Буду делать именно так, как спрашивалось выше:
При закрытии ЦЗ сигналка встаёт на охрану без использования внешних управляющих сигналов.
(Правда у меня в сигналке это предусмотрено программно)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2004, 12:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  270
  • 56

  •  20 фев 2004, 12:49

  •  Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
Гость писал(а):
Спасибо ребята за все Ваши подсказки и опыт. Оказывается на новых блоках управления ЦЗ действительно нет функции параллельной работы от ключа и от сигналки (примерно после августа 2003 года). MVA правильно решил работать не от блока, а от замка водительской двери. Но при этом есть вероятность спалить сам блок, как мне объяснил тот же электрик, сам я не спец в этом. Я интересовался и у других в нашем регионе, сказали это не только ШНИВА, но и десятка имеет те же проблемы. ВАЗ постарался. Жалко, что не получается как задумывалось, но к российскому автопрому предъявлять претензии - все равно, что детей обижать. НО МАШИНОЙ ТЕМ НЕ МЕНЕЕ Я ПОКА ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН.

В 1998 году сам ставил сигнализацию Benxson Baron на 21100 два управляющих провода подсоеденил на штатный блок управления центральным замком, пекрасно работает и по ныне как от ключа так и от сигнализации, получился этакий гибрид. До Шнивы еще не добрался, жду когда потеплеет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2004, 16:34  
Новичок
Новичок

    0
  •  34

  •  03 мар 2004, 17:19

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно как блок ЦЗ спалить можно отключив один из приводов двери?Все замки подключены паралельно, и следовательно отключая один из них нагрузка по току на блок ЦЗ падает. А следовательно блок будет работать в облегченом режиме работы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2004, 17:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  62
  • 55

  •  04 мар 2004, 13:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня сигнализация контролирует механ. воздействия, внешний и внутр. объем, доп. иммобилайзер, пейджер, ц.замок, свет, двери, таймер и еще что-то,
Называется "Reef" , работает с дек 03, все ОК (тьфу 3 р).
Очень удобно, что без брелока можно ключом закрывать двери центральным замком без постановки на охрану (при смене колеса или других ковыряниях, когда есть вероятность, что воспользуются жулики). Мастер говорил, что можно настроить, чтобы и с брелоком закрывлось без сигналки, но, изучив сложности настройки, я не стал экспериментировать.
Рекомендую фирму Nova на Ярославке, там еще и хороший антикор, антигравий, бронировка-тонировка стекол, музыка. Похоже на рекламу, но нет, просто я пользовался - понравилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2004, 21:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
mva писал(а):
Интересно как блок ЦЗ спалить можно отключив один из приводов двери?Все замки подключены паралельно, и следовательно отключая один из них нагрузка по току на блок ЦЗ падает. А следовательно блок будет работать в облегченом режиме работы.

Привод то зачем отключать?
Видимо, Гость имел ввиду подачу питания на привод ЦЗ от сигналки. Просто есть сигналки, выдающие управляющий сигнал, а есть - силовой. Видимо речь о силовом выходе.
Далее размышления непрофессионала. Прошу не ругаться и не использовать как руководство к действию.
: Судя по схеме, в водительской двери стоит переключатель управления ЦЗ. Вот на него и можно подавать управляющий, а не силовой сигнал. Соответственно будет корректно работать и сигналка и ЦЗ от ключа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 233 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: