Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2004, 17:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну эт крайности. Не те машины. просто механику с электрикой дублировать надо. Лучше методом пирога. Да не оставлять без присмотра на долго. Фактор времени всегда присутствует. В первую очередь - страховать по максимуму на что страх компания решится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2004, 17:46  
Участник
Участник

    0
  •  52

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
у меня на всех машинах стояла/стоит сигнализация (как правило мангуст-модели разные) и механика (рулевой колонки, или кпп(Мультилок или Дракон). А на 2112 дополнительно на руле замок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2004, 18:39  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати рекомендую - насчет угонов почитать такое например:

http://www.auto.ru/wwwboards/renault/0382/109430.shtml

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Black Bug
Сообщение Добавлено: 18 фев 2004, 18:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  31 янв 2004, 12:49

Блог: Просмотр записи (0)
Мы не обольщаемся, просто люди сомневаются (выше), насчет совместного существования штатного иммо и Black Bug. Транспондерные системы ломают с помощью ретранслятора. Реализуемо, но дорого, относительно рискованно и не всегда возможно технически, кроме того, в голове необходимо наличие мозгов вместо опилок. Надеюсь, что наши авто не входят в сферу интересов таких продвинутых криминальных комманд, в столице у них и без нас дел навалом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2004, 07:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
Автор темы
  •  1002
  • 54

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
Вот спасибо за мысль. ГТ25 мне понравился. Еще знакомый рекомендовал Грин бакс. Аналог этого ГТ25. А по поводу клапанов - дешево и сердито. Папуля мой на днях воткнул на свою карбюраторную. Отъехал 1 км от сервиса и встал вглухую. На шнурке вернулся - сделали. Опять поехал, и снова - пара км и стоп. Снова на шнурок и снял к черту все эти дела обратно! И установщики нормальные были, свои родные.

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2004, 13:06  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Ларсик писал(а):
Вот спасибо за мысль. ГТ25 мне понравился. Еще знакомый рекомендовал Грин бакс. Аналог этого ГТ25. А по поводу клапанов - дешево и сердито. Папуля мой на днях воткнул на свою карбюраторную. Отъехал 1 км от сервиса и встал вглухую. На шнурке вернулся - сделали. Опять поехал, и снова - пара км и стоп. Снова на шнурок и снял к черту все эти дела обратно! И установщики нормальные были, свои родные.


Незачто. Вообще стоит так (ИМХО конечно) сделать:
1) замок электрический на капот - а-ля ДефенТайм
2) Управление этим замком от ГТ-25
3) Сам ГТ-25 спрятать под капотом, а в салон вывести только антену и светодиод.
4) Блокировать что-то тем-же ГТ25 под капотом.
5) поставить отдельно от ГТ-25 сигналку на управление замками и блокировки дополнительные.

Все это даст в сумме такой эффект: не открыв капота - не отключишь блокировку, а капот открывается только от ГТ-25 (тросик страховочный конечно от ДефенТайма надо тоже хорошо припрятать). Если вскроют дверь - заорет сирена, но к ней тоже не подобратся - посколько она ПОД капотом, защищеным замком и ГТ25. Так вот.

Сергей.
ЗЫ: И стоит такой комплекс - около 200 грин или дешевле.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2004, 10:28  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  08 фев 2004, 21:52

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята!
Вы особо на штатный ИММО не заморачивайтесь и все те устройства,котрые связываются с ЭСУД МР7 по K-Line.
Штатный ИММО при угоне обходится элементарно :
Придумывайте что то не связанное с ИММО :

_________________
АВТО-ЧИП
Профессиональное обслуживание ШЕВИ-НИВА
http://autochip.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2004, 10:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Может повторюсь, но вся электрика - игрушки для детей. Надо завести - кидают свою проводку с необходимым минимумом. Реально может доставить временное неудобство механическая защита.
Вот это продаётся и реально может немного задержать любителей стрёма:
1. Замок капота (разные производители);
2. Доп. замки блокировки дверей (Дефен Тайм);
3. Блокиратор рулевой колонки (Викинг, Гарант);
4. Блокиратор на колесо (а-ля ГАИ)
5. Что-то на педали. Но при этом просто ехать будет не удобно, хоть и возможно.
6. Клапан бензопровода.
Вот это не продаётся (в смысле, я не видел в открытой прожаже):
7. Блокиратор маховика;
8. Блокиратор карданного вала;
9. Блокиратор на тормоза через гидравлику;
10. Блокиратор на тормоза через трос ручника.
И так далее...
При всём этом машину можно будет увезти на погрузчике. Но можно поставить цепь и прикручивать её к столбу. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2004, 07:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
Автор темы
  •  1002
  • 54

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
В выходные попыталась поставить себе доп. иммо. То ли день не мой был, то ли у сервисменов руки не из того места росли, короче, дело ничем не кончилось. Сначало хотелось поставить GT26(электопроводка), продавец уболтал на REEF41(радио). Разница в цене была невелика, согласилась на него.
Итог - 7 часов истрепанных нервов, вернула ету штуку им обратно и послала их подальше. Короче как тока ее установили, родной иммо перестал видеть ключ, и наоборот, если срабатывал родной иммо, то второй начинал глючить и отрубал бензонасос. Веселуха!
Сервисмены объяснили, что вроде как конфликт иммо наступает, и они не совместимы. Как так могет быть? Там зона транспондера 10 см, и ставили далеко от родного. Придется видимо дедовским методом секретку ставить.
А кто-нить про CARMAN что-нить может сказать? Это вроде как совмещение электронных и механических противоугонных функций. Кто-нить ставил себе? В Москве вроде как один из дилеров ШН ставит такие серийно на ШН.

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2004, 12:22  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Ну уроды криворукие...слов нет, сервисмены, блин.
Жаль ты не в Москве - я бы тебе порекомендовал куда ехать и обратится. Как вариант иогу дать аську и почту - тебя могут проконсультировать, хотя это дело неблагодарное=как лечить по телефону...

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: