AGORE писал(а):
Сигналка с дист.запуском имеет два независимых канала связи.
... (удалено для краткости, полный см. выше)
Странная сигналка... два независимых канала... сажает аккумулятор... ну и т.д.
У меня явно другая (не говорю какая, это не реклама), но более-менее нормальная. Два канала связи - это, видимо, прямой и обратный. Это еще называют системами с обратной связью. К автозапуску прямого отношения не имеет, хотя, как правило, автозапуск имеют сигналки среднего класса и выше, где обратный канал - это норма.
При включении автозапуска от охраны отключается
только датчик удара. Кроме того, двигатель глохнет при нажатии на тормоз, и все блокировки опять активируются. То же происходит при срабатывании любой защиты.
Далее,
нормальная сигналка с автозапуском должена контролировать обороты двигателя, одновременно ограничивая время прокрутки стартера. Таким образом фиксируются неудачные попытки запуска. После 2-3 неудачных попыток автозапуск автоматически отключается, с соответствующим уведомлением на брелок. Аккумулятор в этом случае не сядет.
Что до выжимания сцепления, то ШН в этом смысле не исключение. Можете ли назвать хоть одну машину с механической коробкой, где не нужно выжимать сцепление в крутой мороз? Ну, а если вдруг таковая найдется, надо сразу поинтересоваться, что за масло у нее в коробке.
А кривые установщики встречаются, и даже в местах, выглядящих вполне прилично. Сам сталкивался. И сам переделывал. Ну, это у нас все так, увы.
