Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2006, 17:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  986
  • 42

  •  09 фев 2006, 06:32

  •  ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, г. УСТЬ-ИЛИМСК

Блог: Просмотр записи (0)
Если надумал ставить, то советую Томагавк 9030. Однозначно

_________________
[img:b51bd6495b]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/B636TP38.png[/img:b51bd6495b]
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2006, 17:39  
Резидент
Резидент

    10
  •  203
  • 56

  •  24 май 2006, 20:15

  •  ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
RusNet писал(а):
...В отличие от большинства других охранных средств, блокировка руля спасает и от угона путем буксировки.
.... Однако уверен, что этот способ не применим на охраняемых стоянках в силу его шумности.

То есть со стоянки охраняемой утянуть машину на галстуке плевое дело?
У товарища угнали машину эвакуатором на юге. Прям с улицы при толпе народа, подняли поставили на грузовичек и уехали. Остаток отпуска он её искал. Не нашел и до сих пор.
Волков бояться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2006, 17:43  
Резидент
Резидент

    10
  •  203
  • 56

  •  24 май 2006, 20:15

  •  ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
RamZ писал(а):
Если надумал ставить, то советую Томагавк 9030. Однозначно

Прям так вот однозначно :smile_bigsmile:
У 9030 топора зачем то убрали фукцию запуска по температуре двигла, без чего, для меня лично, автозапуск теряет смысл (вставать ночью, прогревать даже с брелка грустно очень). Ставить молотить каждые два часа?
СтарЛайн Б9, почти все вопросы закрывает за свои деньги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2006, 19:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  481
  • 54

  •  08 май 2005, 21:51

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сигналка с дист.запуском имеет два независимых канала связи. И, при дистанционном запуске, по таймеру, или по температуре не все датчики снимаются с охраны.Фактически это 2 охранных комплекса в 1. Двери и капот охраняются.В салоне остается рабочим микроволновик(если установлен). Так-же в цепь с датчиком капота ставится датчик на педаль газа.При срабатывании любого из них, авто полностью блокируется,в том числе и штатным Иммо.Если даже угонщик проникнет в заведенную машину , то сможет ехать не более 5-7 минут(время установленное на прогрев). Далее все заглохнет и встанет на охрану.Поэтому (ИМХО) главная проблема не в этом. А в особенностях ШН. При низких t приходится держать сцепление. А до -15 (спасибо печке)прогревается за 5 минут. Потом неоднократная заводка по таймеру ведет к разрядке аккума со всеми вытекающими последствиями.И лично я не могу доверять замерзшей китайской сигналке управлять своей машиной.Мало-ли что там перемкнет. Еще не забудте про кривых установщиков. Почитайте угона.нет. Там встречаются фразы типа "Я установил, а оно сгорело,еле от хозяина отмазаллся,что так и надо.А он до сих пор ездеет и радуется".
Предназначение сигналки открывать/закрывать двери.И успеть пикнуть в первые 5 сек. после проникновения. А вешать на нее доп. функции( снижая угонобезопасность и думать ночью про масло,антифриз,помпу,аккум,задние колодки и т.д. ) не хочу.
По этим причинам я автозаводом не пользуюсь и удалил чип из модуля обхода иммо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2006, 23:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  313
  • 66

  •  23 май 2005, 12:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AGORE писал(а):
Сигналка с дист.запуском имеет два независимых канала связи.
... (удалено для краткости, полный см. выше)

Странная сигналка... два независимых канала... сажает аккумулятор... ну и т.д.
У меня явно другая (не говорю какая, это не реклама), но более-менее нормальная. Два канала связи - это, видимо, прямой и обратный. Это еще называют системами с обратной связью. К автозапуску прямого отношения не имеет, хотя, как правило, автозапуск имеют сигналки среднего класса и выше, где обратный канал - это норма.
При включении автозапуска от охраны отключается только датчик удара. Кроме того, двигатель глохнет при нажатии на тормоз, и все блокировки опять активируются. То же происходит при срабатывании любой защиты.
Далее, нормальная сигналка с автозапуском должена контролировать обороты двигателя, одновременно ограничивая время прокрутки стартера. Таким образом фиксируются неудачные попытки запуска. После 2-3 неудачных попыток автозапуск автоматически отключается, с соответствующим уведомлением на брелок. Аккумулятор в этом случае не сядет.
Что до выжимания сцепления, то ШН в этом смысле не исключение. Можете ли назвать хоть одну машину с механической коробкой, где не нужно выжимать сцепление в крутой мороз? Ну, а если вдруг таковая найдется, надо сразу поинтересоваться, что за масло у нее в коробке.
А кривые установщики встречаются, и даже в местах, выглядящих вполне прилично. Сам сталкивался. И сам переделывал. Ну, это у нас все так, увы. :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2006, 04:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  986
  • 42

  •  09 фев 2006, 06:32

  •  ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, г. УСТЬ-ИЛИМСК

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_L писал(а):
RamZ писал(а):
Если надумал ставить, то советую Томагавк 9030. Однозначно

Прям так вот однозначно :smile_bigsmile:
У 9030 топора зачем то убрали фукцию запуска по температуре двигла, без чего, для меня лично, автозапуск теряет смысл (вставать ночью, прогревать даже с брелка грустно очень). Ставить молотить каждые два часа?
СтарЛайн Б9, почти все вопросы закрывает за свои деньги.

Кто тебе сказал что убрали? ЗАпуск по температуре есть

_________________
[img:b51bd6495b]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/B636TP38.png[/img:b51bd6495b]
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2006, 20:35  
Резидент
Резидент

    10
  •  203
  • 56

  •  24 май 2006, 20:15

  •  ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
RamZ писал(а):
Кто тебе сказал что убрали? ЗАпуск по температуре есть

Мне сказал RTFM 9030. Запуска по температуре ДВИГАТЕЛЯ нет в ней. Запуск по температуре сигналки (читай салона, хотя если её установить под капотом на двигатель... : ) в наших широтах абсолютно не интересен - сейчас в салоне -4, двигатель еще +25. Машина стоит гдето часа полтора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2006, 01:03  
Резидент
Резидент

    10
  •  182
  • 48

  •  16 июл 2006, 11:13

  •  Луганск, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Стояла такая сигналка на каринеЕ - дизеле. Самая дешёвая, какая только была - центурион ХР. (если реклама - прошу вытереть :smile_nod: )
Очень необходимая вещь, если авто нужно каждое утро и без него никак.
В функциях - запуск 2 или 3 часа при условиях температуры -10, -20 и -30. Програмируются с брелка. Датчик в салоне. При -30 на улице за три часа любой салон остынет до температуры условия запуска, и, кроме того, зачем вообще этот датчик в салоне : если точка отсчёта - температура за бортом? Если не заводится при -30, то поставить т-ру -25
При запуске отключается только датчик удара. При срабатывании других и при несанкционированном открытии дверей - глохнет, блокируется и орет в обычном порядке.
Попыток запуска, кажется - одна, в чем и плюс и минус - акома не сядет но и не прогреется. Зато утром будет чем двиг крутить.
да, еще и время прогревки -10, 20 или 30 минут.
а с иммо лучший вариант - оставлять чип при необходимости запуска на замке без ключа. Способ крепления по усмотрению счастливого владельца.
В результате пользования. авто не завелось только один раз при -32 из-за плохой саляры. А КАК ПРИЯТНО БЫЛО СЕСТЬ В ТЁПЛЫЙ САЛОН И ВИДЕТЬ, КАК С СОСЕДНЕГО МЕСТА ЭВАКУИРОВАЛАСЬ ДИЛЕРОМ БЕНЗИНОВАЯ 4-Х МЕСЯЧНАЯ МАЗДА 3 ПОСЛЕ ПОЛУТОРА ЧАСОВ ПОПЫТОК ЗАПУСКА!!!! : : :

основной недостаток - стоимость такого грения.... :smile_doh:

_________________
Всё в этом мире относительно
[url=http://www.autometric.ru][img:41cb9865af]http://www.autometric.ru/lines/Lisi-Cin.gif[/img:41cb9865af][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2006, 01:08  
Резидент
Резидент

    10
  •  182
  • 48

  •  16 июл 2006, 11:13

  •  Луганск, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
да, и ещё. Завести с дистанции без постановки на охрану с закрытми дверьми и работающим двигателем - невозможно. Если даже условия были выполнены, но после этого открывалась любая дверь - не заведется.

_________________
Всё в этом мире относительно
[url=http://www.autometric.ru][img:41cb9865af]http://www.autometric.ru/lines/Lisi-Cin.gif[/img:41cb9865af][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2006, 15:32  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  30
  • 47

  •  14 авг 2006, 09:56

  •  Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Вот по поводу чипа без ключа,поподробней можно? Это тоесть мне придетсья чип из ключа какимто оброзом выкавыревать,не понимаю как это возможно.Тоесть его просто разломать придется!

_________________
__________________________
энергия,это жизнь!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: