Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2008, 23:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
проблема в БУБД - иногда он не отрбаатывает. Бывает что ключем закрываеш/открываеш, и остальные солдатики делают осечку. Наблюдается на ОБОИХ машинах, при воздействии ключем или при воздействии сигналки. Сигналка подключена напрямую к БУБД.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2008, 13:43  
Новичок
Новичок

    10
  •  16
  • 61

  •  14 фев 2007, 16:11

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
У меня та же беда. Как только сырая погода ЦЗ отказывает. Подскажите по подробнее, ЧТО ДЕЛАТЬ !!! :

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:33fe282cd7]http://www.autometric.ru/lines/Serg33.gif[/img:33fe282cd7][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2008, 22:58  
Участник
Участник

    30
  •  73

  •  05 апр 2008, 22:15

  •  Винница, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Позволю себе добавить еще пару слов. Поскольку я со своей командой обслуживаем не только свои машины хочу сделать выводы опираясь на этот опыт.
Правы те кто считает виновником концевик в активаторе ЦЗ. Но не сам концевик, а влагу которая в него, каким то образом, попадает. Попытка сушить приводы не принесет успеха нужно менять. Лучше установить привод SATURNовский он лучше штатных. При установке промазать линию стыка (корпуса привода) силиконом и т.д. Был, правда, один тяжолый случай. В нашей машине (если открыть водительскую дверь полностью) в районе дверной гофры с жгутом есть болт, который своей головкой может касаться гофры. В данном случае эти касания привели к образованию дыры. Через нее нижняя часть гофры набралась водой включая разъем. Последствия просто ужасные - часть проводов быстро отгнили. Проверьте у себя обязательно. В моей машине есть защитный колпак и тот не касается гофры.
И еще, себе я перекроил весь ЦЗ. Много проблем по нему уйдет если заменить и штатный модуль управления, хотя бы на тот же SATURN.

_________________
Мелочи создают совершенство, а совершенство не мелочь.
(автора не помню)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2008, 01:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Кирилыч, откуда одинаковые проблемы в концевиках актюатора двери, если данный глюк наблюдается абсолюто одинаково как на видавшей виды моей машине 2004 года, так и на семейной 2005 купленной у дилера наблюдалось сновья, и у знакомой машинки 2006 года??????? Неважно, закрытие или открывание двери. Неважно, от ключа (даже когда сигналка не установлена вовсе) или от брелока (сига посылает сигналы напрямую на БУБД, минуя 5-проводной актюатор). БУБД является триггером, и безусловно должен производить полноценный цикл подачи напряжения (около 1 секунды) на замки. Даже если сигнал для этого цикла - крайне плохой. Либо триггер сработает либо нет. В случае "холостого" срабатывания отлично видно что концевики остальных дверей - ПЫТАЮТСЯ сработать (шевелятся), но им явно не хватает силы и длительности импульса. Данный баг безусловно пропадает в случае ампутации БУБД и использования ЦЗ от сигнализации, даже с сохранением функции ЦЗ с ключа (у многих сигналок есть программируемые выводы на концевики водительского актюатора). Также замечено что "холостые" выстрелы наш БУБД дает в основном при неработающем двигателе и подсаженном аккумуляторе, когда напряжение <=12V. Примерно 1 раз в 3 дня (использую машину 4-жды в день) - получается что примерно каждая десятая...двадцатая попытка закрыть/открыть не отрабатывается (всегда ключик наготове). При использовании охраны при работающем двигателе и автозапуска, БУБД отрабатывает без ошибок. Наводит на мысль что блок чувствителен к напряжению. Однако если просто злобно на месте закрывать/открывать ключом хоть в течение 10 минут - блок работает правильно. Глюки именно при повседневной эксплуатации, и я уверен связаны с интегральной схемой самого БУБД, в которой допущена инженерная ошибка, например неучтенная постепенная разрядка какогото конденсатора, температурные изменения, или сбой в микропрограмме, действие других устройств в бортсети автомобиля. Тоесть в лабораторных условиях всё было ок, а в реальных - нет.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2008, 07:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1264
  • 46

  •  23 май 2007, 07:26

  •  Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
а если этот БУБД заменить на какой другой? От десяток подходит? У них вроде таких глюков не наблюдается... или импортный аналог есть? Или может концевик активатора поменять?

_________________
Патриот 2013, Шнива 2004 (Шнива 2007 продал), Ларгус 2013, ГАЗ-69А (1969 г.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2008, 14:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
HMV писал(а):
а если этот БУБД заменить на какой другой? От десяток подходит? У них вроде таких глюков не наблюдается... или импортный аналог есть? Или может концевик активатора поменять?

Не знаю как насчет "десяток", но на "пятнашке" у меня такая фигня была. И сейчас на "шевике" и с сигнализацией и без нее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2008, 16:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
у нас вроде БУБД 21093, так что косяки с 2115 вполне закономерны

Изображение

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2008, 19:22  


carmack,

В таком случае, если "открывалка" с сигналки или с ключа дала сбой, то при повторном "открывании или закрывании" она должна снова дать сбой - ведь двигатель еще не заведен и состояние напряжения никак не изменилось. А у меня при первом неуспешном открытии (закрытии) второе всегда успешно!
SATURNовский привод (активатор) подходит вместо нашего штатного без переделок? Если да - то поставлю и проверю.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2008, 20:38  
Новичок
Новичок

    10
  •  16
  • 61

  •  14 фев 2007, 16:11

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Где находится в машине "блок управления ЦЗ"? Как он выглядит? Выручайте!!!

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:33fe282cd7]http://www.autometric.ru/lines/Serg33.gif[/img:33fe282cd7][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2008, 21:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    370
  •  1636
  • 51

  •  14 авг 2007, 18:39

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей33 писал(а):
Где находится в машине "блок управления ЦЗ"? Как он выглядит? Выручайте!!!

за блоком предохранителей, черная пластиковая коробочка с разьемом , прикручена двумя гайками, когда будешь снимать\ставить не забудь прикрутить массы к шпилькам.

_________________
Черноземье флудит [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6091914#6091914]тут[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: