Magnum писал(а):
ZMei,
Цитата:
То, что угоняется, еще не значит что сигнализация вскрывается - ее обходят... Сигналки с диалоговым кодом до сих пор не граббятся...
Какая разница, вскрывают или обходят? Результат то один - машинка тю-тю. Поэтому секретка (которая тоже обходится) хоть на немного но поможет выиграть время. Как и любая механика (педали, руль-вал, и пр.)
Я не прав?
Смотря в чем. В том, что угоняется всё? Ты мне глаза просто открыл!
Мысль проста. Стойкая к сграббливанию сигнализация в купе грамотным замком капота и правильным доп. иммобилайзером требует гораздо больше времени на угон, чем всякая срань типа шерханов, старлайнов, томогавков и кучи всяких жучков-паучков... Весь этот дерибас никто не будет искать и взламывать. Просто сигналка граббится (1 секунда), сворачивается замок (1 секунда), рукой вырывается апс. Кочергу с руля (10 секунд) Не заводится? Открывается капот (1 секунда), кидается паук (минута). Все это в полной тишине, хозяин мирно спит. Все, поехали. На все одна-две минуты. Но главное - можно никуда не торопиться - сигнализация снята, сирена молчит. Какие секретки?
А теперь как будет обстоять дело с нормальным комплексом. Сигналка не граббится - вскрываем дверь/разбиваем (все пейджер заверещал, сирена заорала, юзер просыпается). Разумеется не заводится. Капот. А вот тут уже сложности, только если ломом и то не быстро. А если сверху еще стрелять начали, то и не очень перспективно.... Вероятность того, что попытка угона будет продолжена резко снижается...