Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 186 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 17:59  
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 77

  •  06 янв 2013, 20:15

  •  г. Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, хочется, все таки расставить все точки над "и". По поводу обучения ключей в разных источниках встречаются противоположные сведения. В одном случае пишут, что нужно обучать только новые чистые ключи, а старые остаются рабочими, в другом, нужно обучать все ключи, в том числе переобучать старые. Как же, на самом деле поступать? И второй вопрос: у нас есть болванки, но только пузатые, выкидные. Понятно, что с точки зрения обучения это все равно, но можно ли извлечь чип из такого ключа, чтобы поменять его с обучающим, поскольку при наличии сигнализации таскать с собой пузатый ключ, вроде как и не к чему. И еще, если мы в блок обхода помещаем красный чип, то в дальнейшем, чтобы обучить еще ключи нужно будет все снова разбирать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 20:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Обучать надо все ключи, которыми будете пользоваться.

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2013, 04:20  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Evzet, аксиома:рабочий ключ приписывается многократно только ОДНИМ обучающим (обучающим) ключом. Прописанный рабочий ключ другим красным ключом НИКОГДА не пропишется. Из пузатого ключа чип не достать. Каждый раз, когда ты обучаешь чистые рабочие ключи (прописать можно только два рабочих ключа), надо доставать обучающий чип из блока обхода и ставить в ключ, что бы манипулировать с зажиганием. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2013, 08:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  343
  • 57

  •  24 апр 2008, 09:55

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Evzet писал(а):
sansanych, хочется, все таки расставить все точки над "и". По поводу обучения ключей в разных источниках встречаются противоположные сведения. В одном случае пишут, что нужно обучать только новые чистые ключи, а старые остаются рабочими, в другом, нужно обучать все ключи, в том числе переобучать старые. Как же, на самом деле поступать? И второй вопрос: у нас есть болванки, но только пузатые, выкидные. Понятно, что с точки зрения обучения это все равно, но можно ли извлечь чип из такого ключа, чтобы поменять его с обучающим, поскольку при наличии сигнализации таскать с собой пузатый ключ, вроде как и не к чему. И еще, если мы в блок обхода помещаем красный чип, то в дальнейшем, чтобы обучить еще ключи нужно будет все снова разбирать?

Мне тоже неудобно было таскать пузатый ключ вместе с брелком доп.сигналки. На днях заехал к дилеру и купил болванку обычного рабочего ключа (не пузатого). Цена 250 руб. Нарезка 150 руб в любой ключной мастерской. Переобучил оба рабочих ключа (пузатый и новый) и теперь пользуюсь новым. А обучающий лежит дома.

_________________
L 2007 Кварц -> LC 2013 Аустер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 18:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  407
  • 62

  •  19 дек 2015, 15:15

  •  г. Воткинск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych,

Объясните , куда же необходимо подключать в РШН:
(У Вас в теме промелькнуло 2 варианта).

1. НР провода - это два черно\карасных провода подключить в разъем постоянного плюса на толстом красном проводе сигналки +30А.

2. Два черно\красных ц.замка подключить к массе?

_________________
L-ка -2007г. "Ривьера" -> LC-2013г. "Сочи" -> Nissan Terrano


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2013, 05:41  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Ankudinov, эти два варианта для разных машин. У тебя РШН, значит разъем двух черно\красных проводов на массу. Посмотри мою тему "Самостоятельная установка сигнализации" на стр.2 там все объяснено. :smile_bigsmile: Если срочный вопрос, то пиши в личку, я всегда помогу.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2013, 12:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 43

  •  24 окт 2010, 08:48

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, огромное спасибо за лекции)) С помощью них почти смог поставить сигналку старлайн А91. Остался последний нюанс и вопрос: хочу поставить на внешнюю блокировку бензонасос, какие контакты использовать на реле НЗ или НР? И как соответсвенно этому запрограммировать функцию 10 табл.1? Сегодня перепробовал все возможные варианты так и не понял, в какое время подается управляющий импульс (черно/красный) и замыкает или размыкает реле? Во время сработки, или во время включения зажигания? Объясните, запутался окончательно :?
PS: все перечитал уже по 5 раз и нигде не могу найти инфу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2013, 13:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  407
  • 62

  •  19 дек 2015, 15:15

  •  г. Воткинск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych,

Был ли опыт установки "Цифровое радиореле блокировки двигателя StarLine R2" на "Стар Лайн А91 диалог", нужная ли вещь и какие могут возникнуть проблемы?

_________________
L-ка -2007г. "Ривьера" -> LC-2013г. "Сочи" -> Nissan Terrano


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2013, 13:38  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Ankudinov,именно это реле не ставил, другие ставил. Сама сигналка достаточно надежно блокирует работу двигателя, я не делаю штатный разрыв стартера. Лишние деньги лучше потрать на покупку механической блокировки руля "Гарант". :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2013, 13:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  407
  • 62

  •  19 дек 2015, 15:15

  •  г. Воткинск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych,

Спасибо за совет!

_________________
L-ка -2007г. "Ривьера" -> LC-2013г. "Сочи" -> Nissan Terrano


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 186 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: