Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 656 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2012, 11:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
http://www.chevy-niva.ru/posting.php?mo ... 42203&p=0&

Фотки Алекса под паролем, не увеличиваются. Я хотел уточнить,
Бело-черный ,33 пин, это что?
Очень не хватает мурзилки, ялошара её увез в Тюмень, а машин у собираю в Хантах
Бензонасос 16пин, или среди крайних, в углу разъема? Рядом с красным и оранжево-черным.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2012, 11:18  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, по твоей ссылке меня посылают на фиг и приговаривают, что тема закрыта.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2012, 11:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Электрика,прочее, монтажная схема 2стр

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2012, 11:33  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, разбирался по схеме РШН.
33 бел/черный это концевики дверей, провод идет от АПС к плафону освещения.
16 серый провод - это сигнал датчика скорости, идет от датчика в приб.панель и контроллер.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2012, 12:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Нашел схемы в факе.
http://wiki.chevy-niva.ru/ChevyNivaFAQ/Elektro

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2012, 22:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
В общем, сегодня закончил.
Из личного опыта.
sansanych, вроде всё хорошо описываешь суть установки, но в процессе монтажа у меня была куча засад. Дело в том, что я как бы всё понял, что ты мне написАл , но тем не менее
Не хватает схем. Цветных картинок из альбомов. У нас на форуме, вроде всё это есть, но в нечитаемом формате. Или просто общая схема, или расписанная, но черно-белая.
Пожалуйста, сделай кусочки цветных фрагментов нужных цепей.с привязкой к разъему и номером пина.
В первых постах отредактируй если надо и крупным шрифтом ЗАКРЕПИТЕ СТАЦИОНАРНО БЛОК СИГНАЛИЗАЦИИ ПЕРЕД РАЗВОДКОЙ ПРОВОДОВ.ВСЕ ШЛЕЙФЫ НА МОНТАЖНОМ БЛОКЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО НЕ ОТКЛЮЧАТЬ И ОСТАВИТЬ В КОЛОДКАХ. Потому как пипец. Вроде прикинул, всё ништяк. Развел, расключил, собрал всё в зад- *опа! Длина проводов не оптимальна, маршруты тоже, то перетянут провод свисающим жгутом с монтажного блока, то его вдруг сильно натянуло или резко перегнуло. А всего,то... Мне надо было воткнуть усилитель торпедо перед монтажем и подключить все разъемы к монтажному блоку. Ну и блок я маленько перенес, на 10см. А провода уже порезаны офицалами...

На панели приборов, желательно соединяться ближе к основному жгуту, а не красной и белой колодкой.
В пороге водителя- в зависимости где стоит блок сигналки. Если блок у троса капота, то лучше цеплять на жгут что уходит в порог, а не торпедо.
В общем, эти сопли офицалов *у нас культурный форум*, а потом такие же свои :-) после того,как воткнул усилитель торпедо.ибо они накладку торпедо не снимали. А крайне желательно. Ибо потом, при необходимости, торпедо не снять. Провода сигналки вокруг всего обмотаны.
Бензонасос я не нашел! : да,да...... Всего ДВА СЕРЫХ ПРОВОДА! разобрал с левой стороны заднюю накладку, снял клемму, замкнул на землю. В боковом жгуте салона цешка не эрогирует ни на одном из проводов. :
Один из серых показывает постоянно 56Ом. То ли обмотка насоса, то ли нить.... Люк бака не снимал, у меня машина сзади барахлом по крышу завалена.
Я не автоэлектрик, сам виноват что нет альбома, но без схем ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО.
Концевик багажника. Я его нашел! : бело-черный провод на плафоне освещения багажника. Закрыл/открыл ,показывает чистое замыкание/обрыв (чистое, в смысле ноль Ом, никаких лампочек). Кстати, лампочку откинул вообще, чтоб не обмануться.

Доводчик стекол пока оставил от концевика актуатора водительской двери. Провод от сигналки (вроде синий-300 mA) к двери подвел. В дверном разъеме куча свободных пинов, но у меня нет контактов «лира». Обязательно доведу до ума позже.

Поворотники найти легко! Они звонятся почти на всех разъемах прекрасно! Главное монтажный блок полностью подключить. Их можно выловить в любом удобном для монтажа месте.
На что можно использовать кучу доп каналов? Один вроде на автозапуске каким,то образом питает обходчик, а как работают остальные два?

В установке офицалов были косяки. Концевик багажника по твоей схеме был врезан в среднюю стойку, кажись на бело-розовый. Им лень было провод ещё чуток до блока дотянуть.
Какие,то бело-черные были порезаны, скручены с бело-не-помню (писАл ранее) в левом жгуте водительского порога.

В общем, очень тяжело *у нас культурный форум* сопли за другими, почти три дня потратил. Барахло в багажнике реально мешало. Потому как сидухи откинуты и оно навалено до передних сидух почти под крышу

Не смотря ни на что, тебе огромаднейшее спасибо. Может я и в других местах расключал, но тем не менее, ориентировался на то что было расключено, на то что ты рекомендовал, сравнивал-точно устанавливал что это именно та, нужная мне цепь (я ж без альбома). Но потом прослеживал провод и ловил цешкой на нужном разъеме.

Запуска и проверки ещё не было. Сдохла батарейка в брелке. Но дым не пошел с проводки, уже радует :smile_bigsmile: двигатель вроде должен пуститься. Стартер сделал ВТЫК! И ЗАМЕР.Втягивающее стрекочет. Но уже поздно, завтра чистить клеммы и прочее. Машина ДВА ГОДА стояла под окном без движения

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2012, 05:29  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, привет!
Плохо читаешь классика марксизма-ленинизма, это я. :smile_bigsmile: Возьми лампочку из подсветки приборного щитка вместе с патрончиком и сделай контрольку, ей можно проверять любые цепи. Когда я ставлю сигу и ищу провода мне не важно какое там напряжения,контролька загорелась, значит плюсик есть. С одной стороны крокодил на проводе, с другой остро заточенная (протыкать провода) тяга центр.замка и сверху подмотана изолентой лампочка.
1.в левом пороге Два серых провода. Крокодила на массу и протыкаешь тягой серый провод, если лампочка загорелась и потухла, когда БН отработал. Это нужный провод. Если не горит, то включи обогрев заднего стекла. Если загорелась, то это не тот провод.
2.стойка около правого заднего фонаря, ототрви карман для замены лампочек и увидишь жгутик, который поднимается к плафону. Вот там и бел\черный провод.
3. питается блок обхода по плюсу зажигания, а управляемый минус туда прилетает в автозапуске по черно\красному проводу. Только тогда блок обхода работает.
4.я писал, что до установки сигналки машина должна работать нормально, потом бывает сложно разобраться. Сними блокировку и заведи машину, проверь все эл.оборудование. Удачи.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2012, 05:32  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, извини с фото не помогу.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2012, 15:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6665
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну подскажите здесь. Ставил сигнализацию на Кароллу, импульс на открывание дверей взял с провода индикатора открытых дверей (минусовой импульс). Все работает, но при закрытых дверях индикатор дверей постоянно горит вполнакала. При открытых в полный накал. Понятно, что "хреновенький" минус приходит через схему блока сигналки. Ставлю диод (толи Д-7, толи Д-226) на эту линию. При одной полярности индикатор так и горит в полнакала и все работает, при обратной индикатор не горит ( при открытой двери горит), но сигналка не срабатывает на открытие дверей. Что я не так делаю?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2012, 05:22  
Участник
Участник

    10
  •  83

  •  03 май 2005, 14:47

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Логика работы блока электропакета (БЭ), иммо (АПС), контроллера и доп.сигналки по защите от угона РШН:
1. .... В случае замены БЭ, надо прописать ключи заново, как будто обучаешь иммо......


Просьба пояснить как при прописывании ключей в БЭ попадают электронные коды брелка ДУ? Ведь ДУ работает через радиоканал, ИММО с ключами через индуктивную связь. Заранее благодарен.

_________________
-----------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 656 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: