Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 656 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2012, 12:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  39
  • 42

  •  16 окт 2011, 17:44

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики, тему отдельную для маяков создавать не стал, думаю в этой лучше обсудить. Кто-нибудь уже заюзал данный девайс?

тут несколько тест обзоров:
Автомобильные маяки (закладки), тест


Действенным способом борьбы с угонщиками стали поисковые GPS/ GSM маяки (закладки). Предустановленные в автомобиле они активируются при его угоне и позволяют владельцу и сотрудникам полиции найти автомобиль. В нашей статье протестированы следующие модели: Starline Маяк М15, АвтоФон S-Маяк 5.6, GPS Маркер M110, Вояджер 4, FindMe F1, Navixy M7, SOBR G01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2012, 22:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2669
  • 33
  •   1

  •  05 авг 2012, 07:29

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте!
Сегодня поставили сигнализацию StarLine A91 Dialog на Шниву 2004 г.в.

Подготавливаем автомобиль к авто запуску - поднимаем рычаг стояночного тормоза, нажимаем вторую кнопку на брелоке, появляется надпись r99, вытаскиваем ключ - двигатель продолжает работать, выходим из машины, закрываем дверь, жмем первую кнопку - двери закрываются, но двигатель продолжает работать!

Турботаймер отключен, запрограммирован бензиновый тип двигателя, на дисплее брелока вся информация отображается верно - дымок из трубы идет, значок РКПП светится.

Пробуем выставить тип коробки - автомат.. Замыкаем соответствующий провод, РКПП на брелоке гаснет, запускаем двигатель с пульта - все отлично, все работает.

Размыкаем проводок, отвечающий за тип коробки - появляется надпись РКПП, подготавливаем автомобиль к автозапуску четко по инструкции, ставим на охрану - двигатель продолжает работать.

В общем, все работает, но алгоритм подготовки двигателя к авто запуску выполняется не до конца - двигатель просто не глохнет при постановке на охрану.



Проверил работу концевиков двери..

Двери, капот, багажник закрыты. Проверяю пультом с помощью кнопки * - все верно. Открываю дверь, проверяю - брелок показывает открытую дверь. Закрываю дверь, проверяю - показывает открытую.

Открываю капот, дверь все еще закрыта, проверяю - брелок показывает открытый капот и все еще открытую дверь. Закрываю капот, проверяю - и дверь, и капот на дисплее закрыты

Так со всеми дверьми. Если открыть и закрыть дверь багажника - то двери погаснут, как и в случае с капотом.


Это связано с вежливой подсветкой? На бело-черном проводе под накладкой на левой стойке стоит диод (остался от старой сигналки).

Помогите разобраться, пожалуйста.

_________________
Шевроле Нива 2005 - Шевроле Нива 2009 - Шевроле Нива 2014


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2012, 22:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Вованн, Поиск легче вести методом исключения - думаете двери ? отключите и проверьте без них, думаете вежливая - отключите и т.д.
Исключая, меньше времени нужно на поиск , ну и на думать тоже... :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2012, 22:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2669
  • 33
  •   1

  •  05 авг 2012, 07:29

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Allin, а версию "брак блока сигнализации" исключать или нет? :smile_nod:
И как правильно должен быть подключен провод к концевику двери? На бело-черный провод ДО диода?

_________________
Шевроле Нива 2005 - Шевроле Нива 2009 - Шевроле Нива 2014


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2012, 22:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Вованн, На этом проводе после закрытия дверей еще сек 10 -15 сидит минус вежливой подсветки подаваемой блоком АПС.
Подключение, как у вас, возможно только при условии отключения дверей от АПС и соединения напрямую.
В любом другом случае нужна диодная развязка до АПС. Как - см. тему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2012, 13:37  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Вованн, зачем нажимать кнопку2 на брелке, зачем мутить с проводами при выборе типа коробки, перемычка перекусывается и все. Почитай мою тему "Установка сигнализации "Стар Лай А91 диалог". здесь вариант для РШН, программирование для твоей машины такое же. А для ШН почитай эту тему с самого начала. На второй странице есть подключение концевика капота, провод рвется и ставится диод, со стороны концевика подключаешь оранжево\серый провод. Это очень важно. Под капот вывожу: силовой плюс (обжимаю на нем наконечник и на плюс акума), серый провод (плюс сирены, она ставится рядом с концевиком капота), оранжево\серый провод ( на него датчик температуры и концевик капота) и черный провод (это масса, второй провод датчика). Обрати внимание на правильное подключение центр. замка. Диод на проводе концевиков дверей на левой стойке убери, он не нужен. Удачи.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2012, 20:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2669
  • 33
  •   1

  •  05 авг 2012, 07:29

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, уже разобрался. Не работает концевик в механизме замка водительской двери :smile_nod:

_________________
Шевроле Нива 2005 - Шевроле Нива 2009 - Шевроле Нива 2014


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2012, 23:50  
Новичок
Новичок

    10
  •  38

  •  11 ноя 2012, 20:48

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Сигнализация шериф 1090, нр блокировка двигателя, устанавливаю разрыв в синекрасный провод катушки зажигания, + обмотки реле беру с этого же провода, 2 конец обмотки реле на сигнализацию. в результате даже при выдернутых предохранителях сигнализации и включенном зажигании реле замыкается, соответственно двигатель не блокируется.
Сигналицация без рреле работает адекватно, минус на проводе нр блокировки появляется и исчезает, но как только вставляю реле сразу на этом проводе появляется минус. в чем собака зарыта?

_________________
ШНГ 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2012, 15:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 43

  •  30 ноя 2012, 12:10

  •  РБ Ишимбай

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте,
выражаю благодарность всем участникам данной ветки форума, особенно sansanych.
Установил сигналку самостоятельно starline E90 с автозапуском.
С понижением температуры -20С машина не заводиться, на прогретом двигателе проблем нет.
Задержка запуска 5 сек, время прокрутки стартера стоит 6 сек, контроль двигателя (серо-черный провод сигналки) на тахометр (на коричн./красный) в приборном щитке, датчик температуры на подводящем патрубке печки(на шпильке из блока завернул гайкой), автозапуск при -15С.
Ситуация такая:
- остывший двигатель до -15С за 4-5 часов при окружающей температуре -20-25С плохо заводиться даже с ключа:
1. кручу стартер 5-6сек, обороты прокрутки стабильные(высокие).
2. схватывает (троит, двоит и т.д.) - с этим не знаю что делать (родной комплект свечей уже накрылся, поменял свечи, заменил масла, машина на обкатке 2тыс.км.)
3. двигатель запускается, работает с подтраиванием, обороты двигателя резко падают относительно оборотов прокрутки стартера.
4. постепенно (примерно через 30-60сек) двигатель набирает обороты и работает ровнее.

- При автозапуске происходит так:
1. стартер крутит 1-2сек максимум, двигатель не завелся.
2. сигналка говорит, что двигатель завелся.
3. через доли секунды сигналка говорит, что двигатель остановился.
4. через несколько секунд пункты 1-3 повторяются 4 раза
5. в итоге двигательне заводится.

Я думаю, что сигналка не правильно определяет момент запуска двигателя по тахометру (т.е. когда обороты прокрутки стартера выравниваются сигналка думает, что двигатель завелся) и не крутит стартер запрограммированные 6 сек.
Подскажите, пожалуйста, возможно ли как-то переобучить сигналку как-то работать по тахометру (хотя сам понимаю что работа двигателя не правильна)?
Или может лучше переделать контроль запуска по напряжению на генераторе, в какой зависимости от оборотов двигателя изменяется напряжение на выходе генератора?

Спасибо за внимание)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2012, 17:18  
Новичок
Новичок

    10
  •  38

  •  11 ноя 2012, 20:48

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
В сигнализации должен быть пункт програмирования оборотов хх прогретого двигателя.

_________________
ШНГ 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 656 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: