Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 394 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2008, 13:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  117
  • 46

  •  06 май 2008, 19:42

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
JoKer_ku, а может у тебя уже все ключи прошиты?

И что с того ? Даже если и два черных прошиты ? В этом случае координально меняется алгоритм прошивки?
Опишу еще раз процедуру прошивки...
Если я перепрошиваю черный ключ, тот что шел вместе с машиной, то все гуд. А в частности... вставить черный ключ, включить зажигание, три звуковых сигнала... тут все нормально. Если я делаю все тоже самое, только черный ключ это новая болванка, после включения зажигания лампочка имобилайзера, та что моргает быстро-быстро при программировании, сразу заснет.
Процедуру проделывал не однократно, в разной последовательности (чередовал черные ключи), результат один и тотже. Как только включаешь зажигание с черной болванкой, лампа гаснет.

Вопрос с ключами от АПС-4 по прежнему очень актуален!
Теперь еще добавлю вопрос по ключам от АПС-6.1. А эти чипы к нам подойдут? Их можно привязать ? Они внешне отличаются от наших ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2008, 13:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  285
  • 47

  •  10 апр 2008, 19:04

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
вытащи микрухи и глянь маркировки
может тебе от 4го продали?

http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=361303


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2008, 14:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  117
  • 46

  •  06 май 2008, 19:42

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
Маркировки на самом деле малость отличаются! Вот только знать бы еще что там должно быть :smile_doh:
Итак, болванка :
PCF 7936AS
VDTN20 35
Dn07320

Красный транспондер:
PCF 7936AS
VF7D30 17
Dn08040

И что это значит? Разные они или одинаковые ?

ХМ... мне до родного черного ключа щас не добраться, он в обходчике стоит и зарыт очень глубоко, если смотреть маркировку, это мне типа красный чип дали, так что ли ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2008, 14:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  285
  • 47

  •  10 апр 2008, 19:04

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
в общем вот :smile_nod:
тута тоже обсуждают

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 68#1555968

PCF 7936AS
чипы одинаковые


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2008, 16:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  117
  • 46

  •  06 май 2008, 19:42

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, что могу сказать.
Трижды звонил диллеру в течении недели. Смысл такой, у вас там в деревне нет срециалистов которые бы специализировались по прошивке третьего ключа на Шеви Ниву и с подобными проблемами нужно бращаться ни куда-то там а прямо к ним, к ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЛЕРУ! Только у них есть супер-специалист по этой, только ему переданной методики, от самих шаманов, по открыванию третьего глаза и супер сложному программированию третьего ключа. А то что транспондер не рабочий, так это неверная диагностика и просто ни кто это делать не умеет. На всякий случай позвонил в пятницу, дабы записаться на субботу, по тому как данная процедура по времени длится примерно часа полтора. Приехал в субботу. Прихожу в отдет доп. оборудования объясняю ситуацию... И нада же, оказывается великий шаман, по кличке ДИАГНОСТ по выходным неработает! Тут я теряю дар речи примерно на пол минуты, но зато потом... извергаю нечто.... или вы мненяете ключ до тех пор, пока я сам не смогу прошить его или нарисуйте мне книгу отзывов и телефон вашего юриста, который почему-то не соизволил мне перезвонить по моему заявлению, в связи нарисованием новых царапин и сколов на кузове машины во время первого ТО...
Менеджер видимо просчитал все возможные варианты и понял, что новый ключ ему найти быстрее, чем телефон юриста, и метнулся кобанчиком на склад. И вот уже спустя каких-то 20 минут он вернулся с новой заготовкой, которая в течении 3 минут была мной перепрошита прямо перед автосалоном.
Как же я не хотел связываться с этим автосалон, кто бы знал ! Но черный цвет был только у них! Ну да ладно, теперь будем учиться полировать кузов и убирать царапины оставленные мне на память о первом (надеюсь что и последнем) ТО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2009, 23:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  21 май 2009, 18:38

  •  Московская область, Королев

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера сделал второй рабочий ключ :smile_nod:
Все получилось по инструкции (висела где-то выше http://www.chevy-niva.org.ru/aps6/). Болванку с чипом купил у дилера (Автомир) за 375 р., скопировал ключ (задорого, правда), обучил иммобилизатор. В итоге все 3 ключа заводят двигатель.
Добрый Автомир при продаже болванки заявил, что прописать новый ключ без них никак нельзя (у них для этого есть специальный кампутер), хотя нарезать бороздки они не умеют. В итоге на всякий случай записался туда на недалекое будущее. Если сложностей не возникнет - значит, они сказали неправду???

З. Ы. получил ответ от GM-Автоваз. Оказывается, обучать ключ самим категорически запрещается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2009, 16:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  510
  • 55

  •  02 сен 2005, 17:45

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Мне, при покупке машины в 2006г., был навязан дополнительный иммо BLACK BUG. Штатный не активирован. Нештатный иммо честно служит, но активный брелок (маленькая черная коробочка с тараканом) стал быстро (за 2 недели) сажать батарейки. Батарейки разные пробовал. Результат примено один и тот-же примерно 2 недели работы.
Никто не подскажет - можно приобрести в Питере отдельно новый брелок?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2009, 15:23  
Резидент
Резидент

    10
  •  297
  • 46
  •   6

  •  25 июн 2009, 11:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Если рвать цепь стартера то машину можно с толкача завести. Лучше уж рвать цепь ДПКВ я так думаю. Вроде больше нечего блокировать под капотом. Бензонасос смысла нет можно с собой принести вместе с канистрочкой.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2009, 23:12  
Участник
Участник

    30
  •  73

  •  05 апр 2008, 22:15

  •  Винница, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Копейкин врят ли я смогу ответить на твой вопрос но как профессионального установщика он меня сильно заинтересовал. Продукцию Альтоники постоянно получаю аж в Виннице так что для тебя это вообще не проблема. У меня не было случая чтобы Black Bug хоть раз подвел. Частая замена батареек замечена только в машинах с тяжелой электромагнитной обстановкой в салоне (ML, BMW). При малейшем снижении энергии излучения метки ее опознание проблематично. Свою машину я тоже брал в 2006 году. Сразу же запустил штатный и установил жука. До сих пор батарейку не менял. Причем опознается по всему салону. Прежде чем заказывать новую метку проверь (у тебя их должно быть две) работает ли также вторая. Если также то понятно что не в ней дело. В любом случае нужно проверить где находится антенна. Если она была приклеена могла отвалиться. Кроме того такие иммобилайзеры боятся помех создающих мобилками и их зарядными устройствами. ИМХО нужна ревизия.

_________________
Мелочи создают совершенство, а совершенство не мелочь.
(автора не помню)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2009, 09:11  
Новичок
Новичок

    10
  •  12
  • 39

  •  04 дек 2009, 21:43

  •  г. Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Доброе время суток! Подскажите пожалуйста, индикатор иммобилайзера на приборной панели вообще не работает, звукового сопровождения тоже, норма ли это? На машине проехал 400 км., GLC. Когда забирал машину были какие-то проблемы с предпродажной подготовкой, возможно что-то нахимичили с АПС, да еще не работает центральный замок при включенном зажигании

_________________
Cherolet Niva, 2009 г.в., GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 394 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: