Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 656 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2012, 17:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 43

  •  30 ноя 2012, 12:10

  •  РБ Ишимбай

Блог: Просмотр записи (0)
vasechkin89 писал(а):
В сигнализации должен быть пункт програмирования оборотов хх прогретого двигателя.


Такого в инструкции 100%нет, только способ контроля заведенного двигателя по тахометру, генератору, по напряжению бортовой сети.

В интернете нашел, что некоторые в разрыв провода контроля состояния двигателя ставят RC фильтры, конденсаторы, но конкретно принципа работы и параметров не нашел.
И еще одна мысль возникла, может сигнал работы двигателя брать с высоковольтного провода свечи (видел на газовом оборудовании) или форсунки, думаю сигнал получиться в 4 раза реже, чем на тахометре, будет ли на него сигналка реагировать, есть у кого нибудь такой опыт?

Продолжаю шерстить инет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2012, 07:19  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
rifat81, датчик температуры с двигателя убери в жгут. Железом ты его раздавишь и будет вечный капот открытый. Сигналку Е90 не ставил. По тахометру сделал правильно, контроль по тахометру программировал? В машине везде должна быть залита синтетика, акум хорошо заряжен. Надо добиться, что машина сама по себе заводилась и работала нормально. Телефон см. в личке. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2012, 22:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 43

  •  30 ноя 2012, 12:10

  •  РБ Ишимбай

Блог: Просмотр записи (0)
Тахометр запрограммировал. Понаблюдал еще за автозапуском, стартер перестает крутить после первых вспышек, но двигатель еще не запустился. На праворукой у меня после нескольких оборотов все цилиндры одновременно схватывали и проблем с автозапуском не было. А тут 4 цилиндра как 4 члена, каждый живет своей жизнью). На днях джеки чан загорелся, прогретый двигатель троит, свечи поменял и все пришло в норму, на бензин малость грешу. На Е90 датчик температуры вынесли в отдельный канал, проблем думаю не должно быть, если что уж на шланг прицеплю как советовали. С двигателем буду разбираться, масла полусинтетику лукойл залил, решил что для обкатки лучше чем синтетика, да и денег не было по 600 руб за литр кастрола при условии что это все будет сливаться на ТО-1, а дешевую синтетику по цене лукойла побоялся заливать. Хотя до сих пор не решил проходить ли ТО-1 у официалов. Это уж я так мысли вслух, до сих пор в шоке после тойоты. Хотя до нее ездил 6 лет на ваз 2115, проблем с запуском на ней не было, но другие проблемки возникали стабильно. Будем со шнивкой притираться характерами)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2012, 09:17  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
rifat81, в программировании посмотри, какое стоит время работы стартера.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2013, 22:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 77

  •  06 янв 2013, 20:15

  •  г. Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="sansanych"]ОПЯТЬ БЛОК ОБХОДА
По поводу этого блока были справедливые замечания. Как я делаю на самом деле. Из красного ключа вынимаю чип, со старым ключем проблем нет, он вынимается легко. Новый ключ зажимаю в тисы и со стороны "лезвия" ключа сверлю отверстие диаметром 1,5мм до чипа, лучше чуть не досверлите. Затем шилом выталкиваю чип из ключа.

Вот тут я не очень понял - мы получаем два чипа, один из красного, другой из нового ключа, зачем нам два?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2013, 07:51  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Evzet, давай с начало. Есть машина РШН, есть сигналка с автозапуском и есть черный ключ заготовка без зубчиков. Разумеется, есть и красный обучающий ключ. Я ОБУЧАЮ: новую заготовку, старый толстый ключ. Теперь вынимаю чип из красного ключа и кладу это все рядом на стол, то же самое делаю с заготовкой. Теперь в заготовку без зубчиков ставлю КРАСНЫЙ чип и эту заготовку ставлю в блок обхода иммо. В бывший красный ключ ставлю ЧЕРНЫЙ чип и вешаю основной брелок с дисплеем. А на толстый рабочий ключ вешаю запасной брелок.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2013, 09:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, А зачем класть "обучающий" ключ в блок обхода? Я его дома храню на запасном комплекте ключей. Чтобы в случае утери, можно было легко прописать новый.

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2013, 10:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
ВятскийСерж писал(а):
sansanych, А зачем класть "обучающий" ключ в блок обхода? Я его дома храню на запасном комплекте ключей. Чтобы в случае утери, можно было легко прописать новый.

Так делать не по фен-шую, конечно, но ... многие установщики действительно так делают. Почему? Ответ на поверхности - у них в распоряжении всего два чипа - красный и черный. А как бы ты поступил?

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2013, 12:25  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
ВятскийСерж, VlDimmer, ребята давайте жить дружно и читать , о чем человек пишет. Где написано, что я установил обучающий ключ в блок обхода? Если прочитать внимательно, то вы поймете, что в блоке обхода заготовка БЕЗ ЗУБОВ и в ней красный чип. Лично я никакой угрозы безопасности автомобилю не вижу. У клиента два рабочих ключа и два брелка, машиной пользоваться удобно. С Рождеством! :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2013, 16:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
ВятскийСерж, VlDimmer, ребята давайте жить дружно и читать , о чем человек пишет. Где написано, что я установил обучающий ключ в блок обхода? Если прочитать внимательно, то вы поймете, что в блоке обхода заготовка БЕЗ ЗУБОВ и в ней красный чип. Лично я никакой угрозы безопасности автомобилю не вижу. У клиента два рабочих ключа и два брелка, машиной пользоваться удобно. С Рождеством! :smile_bigsmile:

Привет, это как может быть ключ обучающим? Обучающий чип!

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 656 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: