Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 656 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2013, 17:28  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Ключ все может, в зависимости от того, какой чип ему засунешь. :

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2013, 18:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Ну я прописал 2 черных чипа (рабочих), один положил в блок обхода, второй на связке ключей. Красный лежит дома на связке дополнительных ключей.
З.Ы. В принципе, при утере ключа, чип из обходчика все равно придется доставать. И по новой обучать все чипы :smile_nod:

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2013, 05:23  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
ВятскийСерж, с моей точки зрения не совсем правильно. Рабочий ключ из блока обхода надо убирать с точки зрения безопасности, а к антенне блока обхода на 2хстор.скотче прилепи красный чип. В прочем это мое личное мнение. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2013, 09:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Саныч, в блоке обхода не ключ, а чип :smile_wink:

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2013, 10:42  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
ВятскийСерж писал(а):
Ну я прописал 2 черных чипа (рабочих), один положил в блок обхода, второй на связке ключей. Красный лежит дома на связке дополнительных ключей.
З.Ы. В принципе, при утере ключа, чип из обходчика все равно придется доставать. И по новой обучать все чипы :smile_nod:

Дык, а чего тогда пишешь? :

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2013, 15:17  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
тута спрошу можно :
задачка как-бы от обратного, не установить, а найти куда установщики могли подключить выход сигналки к концевикам дверей, машина дорестайл.

Сигналка не видит концевики дверей, не реагирует на них никак, плафон освещения не загарается при открытии ни одной двери, но иммо при окрытии водительской дилинькает об оставленном ключе зажигания, т.е. иммо похоже видит концевики...отсюда предполагаю обрыв на куске от иммо до плафона.

Прозвонил от водительской стойки до плафона - провод цел.
Блок иммо, пишут у правой ноги, не пойму где, боковину снял - нету там его, его чтоб увидеть тонель чтоль снимать надо или консоль центральную ?

Ну и вобщем меня интересует где же могли установщики врезаться или где мог перетереться провод на пути от иммо до стойки, где примотаны провода от задних концевиков дверей к проводу плафона ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2013, 16:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Vasilij, Независимо от того есть ИММО или нет, плафон должен работать от всех дверей, кроме водительской.
Наиболее вероятный обрыв в районе порога передней левой двери. Там соединяются провода от трех дверей , очень часто это место сгнивает.

Бывало, что это соединение находилось и у заднего левого порога.
Провода дверей - бело/черные.
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2013, 17:23  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Vasilij, почитай тему с начало, я пишу: куда, как и на какой машине подключается сигналка. Нагибаешься и смотришь на тоннель в районе правой ноги Панель магнитолы с боку на двух саморезах, открути. Влево в бок (к педали) еще открути саморез. Теперь уголок панели магнитолы отогни, открути там пару саморезов. Теперь эту, освобожденную панель отогни с в сторону. Прямо перед собой увидишь жгут, который опускается вниз, вот там и блок иммо. Надо полуоткрутить еще панель, за которой он прячется, что бы ее можно было отогнуть. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2013, 18:04  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Vasilij, почитай тему с начало, я пишу: куда, как и на какой машине подключается сигналка.
дак читал.. вроде написано к водительской стойке у лобового, я там и смотрел - у меня чисто, никаких левых подключений и проводка нормально звонится...Крепления ершиков только все поломал, ершики одноразовые какие-то не держут нифига при вторичном запихивании. :

Цитата:
Прямо перед собой увидишь жгут, который опускается вниз, вот там и блок иммо.
так это был он... иммо не видел, но жгут точно запреметил, даж черно-белый провод нашел, хотел булавкой с размаху тыкнуть, да упала внутрь блин...и вот весь злой как собака : пошел на форум спрашивать. Спасиб, теперь думаю разберусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2013, 12:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 45

  •  06 дек 2012, 13:14

  •  Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем здрасте с далёкого острова Сахалин! Проблема вот в чем: шнива 2011 г.в., комплектация GlS установлена сигнализация томогавк 9020 проблема в автозапуске. Не заводит на холодную, только на холодную, делает три попытки и неудача. Да и ещё пропала прогмраммная нейираль, програмировать по мануалу не получается. Какие будут предположения?

_________________
РеШН 2011 г.в. GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 656 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: