@carmack , просто я к сигналкам (любым) отношусь в первую очередь, как к средству оповещения хозяина о сработке, а остальное только функции.
а жулье на парковках торговых центров относятся к сигналкам как к удобному центральному замку. Нет механического взлома, риск минимален, внимание минимально, даже если брелок скажет что машину открыли (штатно), и через 20 секунд закрыли - владелец ничего не сможет предпринять, можно даже не спешить а сразу не теряя времени в том же ТЦ покупать все оставленные в машине гаджеты заново

. Отсутствие такой сигналки даже безопаснее чем ее наличие. У отца стоит до сих пор пантера старая, дак RF модуль я снял уже давно как раз от таких случаев.
И разговор о том, что "диалог" - панацея, считаю немного не правильным.
судя по анализу phreaker форума - жулье до сих пор не знает даже как надежно заглушить эту сигнализацию, не говоря уже о вскрытии трафика. Там не только диалоговый код но и меняющаяся частота алгоритм переключения которой до сих пор не знают потому что он зашит в OEM контроллер по заказу старлайн.
http://phreakerclub.com/forum/showthread.php?t=864кстати там опять же есть упоминание и про бессмысленную подмену антенных модулей.
мне как то в руки попадал один хитрый охранный радиопульт управления на базе приемопередатчика
http://rateos.ru/index.php/production/communication/spectrum-433, так вот если его начинать использовать - массовая паника на ближайшей парковке обеспечена - никто не может открыть машину. В отличие от А91. Специально проверял на своей, у четверых коллег брелки (каноничные бюджетные двухсторонние сиги) не работали, мой работал.
если у вас на примете есть что-то более защищенное нежели старлайн - могу только позавидовать.