Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 394 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2010, 11:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
может быть сдох микрик в водительской двери, соответственно иммо думает что дверь закрыта всегда.....

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2010, 12:07  
Новичок
Новичок

    10
  •  35

  •  02 мар 2009, 09:28

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
carmack

этот "микрик" в водительской двери как-то завязан с ближним светом? при включённом свете тоже нет сигнала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2010, 12:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ближний свет у нас не работает без ключа физически, и напоминаний никаких нет. А вот об оставленных габаритах иммо предупреждает, когда открывается дверь. Как и про забытый ключ. Но если иммо не видит открытия двери когда она открыта, то и никаких напоминалок не будет, и свет салонный тож низагорица.

тоесть иммо определяет факт таких событий:
1) включаются/выключаются габариты (для управления задними противотуманками)
2) открываются/закрываются двери, причем водительская отдельной линией
3) включено/выключено зажигание.
4) вставлен или вытащен ключ
5) ....

далее чисто программистский алгоритм (коих больше десятка, по всем функциям) - "если зажигание вдруг выключили", И "габариты включены" И "вдруг открыли водительскую дверь", то ПИЩАТЬ. Соотвественно, при невыполнении изза микрика последнего условия никто пищать не будет. Как и про оставленный ключ.

самый простой способ определить микрик - по салонному свету. Если от от остальных дверей загорается, а от водительской - не загорается (не забываем выждать плавное выключение при тестировании), то однозначно микрик.

Просто смущает тот факт, что обычно микрики дохнут наоборот - т.е. постоянно горит свет и иммо думает что дверь открыта

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2010, 19:54  
Новичок
Новичок

    10
  •  35

  •  02 мар 2009, 09:28

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ага, я понял, очевидно "микрик" это концевик водительской двери, действительно свет горит при открытии остальных дверей, и задние противотуманки работают при включённом ближнем, значит имобилайзер не при чём.
надо менять "микрик"
спасибо за наводку
Цитата:
carmack


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2010, 20:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
russcool, не забываем что может быть наворочено в сигналке... там зоны дверей подключают каким угодно костылём, отчего апс может конфликтовать с сигналкой, а если еще и сопли на проводах, то вообще хз,

в общем не стоит обязательно на микрик грешить

я бы начал со снятия обшивки, и разъединения разьема микрика. Его можно найти, посмотрев что идёт от непосредственно замка. Там клемма на 2 контакта (есть еще 5-контактный на актюатор, его не трогать). По задумке, если их соединить, то дверь открыта, если разомкнуть - то закрыта. Так что соединяем провода, и смотрим не включится ли по крайней мере плафон. Если включится - микрик (замок) на помойку, если не включится - гдето в проводке напахано. Там уже тестером надо. На одной клемме должен быть постоянный минус, на другой небольшой положительный потенциал. Если нет минуса - значит дело в массе, если нет потенциала, - гдето обрыв до апс.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2010, 15:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  347
  • 36

  •  22 сен 2008, 20:01

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Давно на панели стоял БК Штат, не подключеный. После эпопеи на выходных с генератором, стало надо мерить напряжение, да и вообще.

Короче, проверил подключение, всё по уму, но только БК К-линию не видит.
Отключил иммо, установил перемычку - заработало.

Что было раньше: был другой БК, при неправильном подключении к К-линии сжёг его. Позже (а может быть и сразу тогда) перестала машина пищать на открытую дверь и на оставленные габариты, не работают задние ПТФ, нет вежливого света.

Подозреваю, что спалил иммо.

Так ли это?
Если не пользуюсь иммо - нужен ли он вообще при наличии сигнализации?
Как можно проверить имеющийся иммо?
Просто купить-поставить иммо я так понимаю не выйдет, его ещё и учить чему-то надо будет ( при условии что старый не был активирован)?

UPD: помнится давно как раз и пропал зуммер на дверь и задние ПТФ, и тем летом ещё стеклоподъёмники сдохли как-то раз. Видимо действительно не работает иммо.

_________________
Дальше будет только хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2010, 11:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  347
  • 36

  •  22 сен 2008, 20:01

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Ответьте кто-нибудь, а?

_________________
Дальше будет только хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2010, 19:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
cynical2207, Начать с проверки предохранителя заднего ПТФ, на нем и "сидит" ИММО.
Нужен или нет ИММО решать хозяину, сигнализации он не помеха, да и функции хорошие и нужные выполняет - вежливая, предупреждение ....
Иммо другое ( новое) можно ставить, будут все штатные функции, за исключением блокировки двигателя - только для этого и нужна активация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2010, 16:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  347
  • 36

  •  22 сен 2008, 20:01

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Allin писал(а):
Начать с проверки предохранителя заднего ПТФ,


Век живи, век учись, а дураком помрёшь! Начал ведь от самого сложного думать, что иммо менять надо. А на самом деле в предохранителе оказалось дело. Стеклоподъёмники мне электрик в том году напрямую подвел, а с остальным всем - вот уже с прошлого лета мучаюсь. :
Сразу всё запищщало, запиликало!

Надо бы взять наконец за привычку сначала предохранители смотреть, а потом уже полмашины разбирать. :smile_bigsmile:

_________________
Дальше будет только хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2010, 14:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  16

  •  28 ноя 2010, 08:04

Блог: Просмотр записи (0)
товарищи, здравствуйте, подскажите постоянно горит индикатор иммо никаких признаков(не пикает) иммо не подает, задние пт не светятся предохранитель проверил, менял даже рядом стоящим ничего не меняется, чтобы это могло значить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 394 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: