Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 656 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2013, 12:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 45

  •  06 дек 2012, 13:14

  •  Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Мвленькая неточность заводится только когда двигатель теплый.

_________________
РеШН 2011 г.в. GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2013, 13:31  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Pitstop, по инету крайне сложно ремонтировать сигналки, нужен все-таки местный установщик. Давай попробуем. Пропадает нейтраль - замени концевик ручника.Проверь работу концевика капота, иногда он чуть-чуть недостает и автозапуск невозможен. Сверху на капоте, вместе контакта концевика, приклей пару слоев 2хстор.скотча. Три попытки запуска на холодную - может блокировка не сниматься, может серо\черный провод не видит тахометр (я делаю по тахометру), может акум дохловатый... Двигатель на холодную без сигналки должен очень четко заводиться. Если по утрам заводится со второй-третьей попытки, то замени сеточку бензонасоса. Надо проверить и давление в топливной рампе. Заведи и чуть прогрей двигатель, в торце топливной рампы есть пластм.гайка, открути ее. Колпачком от камеры или рукой коротко (считай: раз И - это 1,5сек) нажми на золотник. Двигатель должен продолжить нормальную работу. Если он заглох или обороты провалились, значит давление в рампе недостаточное. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2013, 18:12  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 62

  •  08 апр 2009, 18:08

  •  великий новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Прошу помощи ! Шевик 2006 г. Побывал под водой более двух недель. Реанимировать пытаюсь самостоятельно. Опыта нет.
1.Просушил всё.
2.Заменил БУБД и АПС-6.
3.Попытался провести процедуру обучения -безрезультатно. Со старыми мозгами.
4.Заказал новый контроллер.
5.Сигналку Tomahawk-7000 отключил.
ВОПРОС- 1. Когда контроллер будет на руках , как всё сделать правильно, чтобы не накосячить ?
2. Можно ли вообще обойтись без АПС-6 ?
Если не в той теме пишу , отправьте куда следует. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2013, 05:19  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
андрейчикк, без АПС никак не обойтись. Если контроллер новый, чистый, ключи пока не обучай. Машина должна нормально заводиться, если ты правильно отключил сигналку. Отключение сигналки: отключи массу сирены, найди реле разрыва. Выдерни из корзины реле и на контакты поставь хорошую перемычку. Летом снова разбирай всю машину и суши, иначе завоняет. Зимой машину высушить нереально. :smile_doh:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2013, 05:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 62

  •  08 апр 2009, 18:08

  •  великий новгород

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо , почти так всё и сделал . Первый пуск делать рабочим ключом - так ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2013, 06:47  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
андрейчикк, да. Обучающим красным ключом лучше не пользоваться для запуска двигателя.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2013, 12:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 45

  •  06 дек 2012, 13:14

  •  Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за Ваше неравнодушие!!! У меня контроль двигателя от генератора это сделал установщик! Я пробовал перецепить контроль по тахометру, но тогда при автозапуске сигнализация включает зажигание, а попытки завести не делает т.е. стартер не крутит и кстати после этого пропала программная нейтраль. Сейчас я вновь подцепил контроль на генератор. Кстати, когда автозапуск делает три попытки завести двигатель потом при заводке с ключа завести можно после долгого кручения стартером, заливает свечи так и должно быть?

_________________
РеШН 2011 г.в. GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2013, 12:13  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Pitstop, если перецепил на тахометр, надо было обязательно перепрограммировать. Сига по тахометру лучше работает. При трех попытках автозапуска будет заливать свечи, это ненормально. Надо разбираться почему не идет автозапуск. Я просил проверить давление в топливной рампе, это очень важно и непонятно, как заводится холодный двигатель без автозапуска.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2013, 13:12  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 40

  •  22 дек 2011, 21:53

Блог: Просмотр записи (0)
Я на защите авто от взлома просто помешан, установил себе противоугонку с имобилайзером и что бы вы думали? Потерял через неделю ключ. Стал искать, обращался в сервис где сигнализацию устанавливал, нет вариантов, все ключи индивидуальные. Весь Интернет прошерстил вдоль и поперек и нашел этот ресурс, http://vse-zapchasti-mazda.ru/magazin/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2013, 06:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 45

  •  06 дек 2012, 13:14

  •  Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
День добрый! Проверил давление в рампе, оно есть. Перецепил контроль по тахометру, перепрограммировал по инструкции и получается, что двигатель заводится и глохнет через 3-5 секунды и так три попытки подряд, затем сигнал о не успешной попытке. Куда смотреть дальше?

_________________
РеШН 2011 г.в. GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 656 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: