Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 233 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2004, 09:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  34

  •  03 мар 2004, 17:19

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex
Да можно : . Я по началу так и сделал, но не заработало. Да вводительской двери действительно стоит переключатель управления, в пятипроводном приводе замка. Вся беда в том, что один из контактов постоянно замкнут на землю, и подача управляющего сигнала на второй ни к чему не приводит, так как первый то при этом не размыкается(можно использовать дополнительные реле для перекомутации тогда работать будет). Получается что на ЦЗ подается одновременно сигнал отпирания и запирания. И что прикажите в этом случае ЦЗ делать :?:. Силовые сигналы на управление замками паралельно блоку ЦЗ действительно подавать опасно. По этому я решил управлять непосредствено замком отрезав управляющие провода от блока ЦЗ и подключив к силовым цепям сигналки. При этом вся функциональность осталась. Даже если выкинуть сигналку то ЦЗ продолжит работать в штатном режиме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2004, 10:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо. На мой взгляд вполне корректно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2004, 15:12  


Автор темы
MVA пишет:
-По этому я решил управлять непосредствено замком отрезав управляющие провода от блока ЦЗ и подключив к силовым цепям сигналки. При этом вся функциональность осталась. Даже если выкинуть сигналку то ЦЗ продолжит работать в штатном режиме.

Как это отрезать управляющие,( которые идут на вод. дверь) и если выкинуть сигналку то все будет работать? Наверное прежде чем выкинуть сигналку нужно будет все восстановить.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2004, 15:39  


Автор темы
А вот если приминить вот такую схемку. :
http://www.autoset.ru/forum/viewtopic.p ... 3d1ffdd687


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2004, 15:51  


Автор темы
Вдогонку
http://www.autoset.ru/forum/viewtopic.php?t=617


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2004, 17:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  34

  •  03 мар 2004, 17:19

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч писал(а):
MVA пишет:
-По этому я решил управлять непосредствено замком отрезав управляющие провода от блока ЦЗ и подключив к силовым цепям сигналки. При этом вся функциональность осталась. Даже если выкинуть сигналку то ЦЗ продолжит работать в штатном режиме.

Как это отрезать управляющие,( которые идут на вод. дверь) и если выкинуть сигналку то все будет работать? Наверное прежде чем выкинуть сигналку нужно будет все восстановить.

Востанавливать ни чего не придется. Поворачивая ключ в водительской двери вы и так запираете или отпираите замок водительской двери. При этом управлющие сигналы идут на блок ЦЗ управляя всем остальным. Если я запираю водительскую дверь ключем, то все остальные захлапываются. При этом брелком сигналки я не пользуюсь. Аналогично с отпиранием. Вот вам прямое доказательсво того что сигналку можно выкинуть и все будет в порядке. На счет приведенной схемы я не совсем согласен. Интересно на практике она работает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2004, 19:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
mva писал(а):
На счет приведенной схемы я не совсем согласен. Интересно на практике она работает?

Посмотрел схему. Кажется МВА что-то типа того и пытался предумать.
Мне кажется правильнее, всё-таки, водительский привод отрезать и на него силовой сигнал, а не управляющий подавать. Всё равно не предусмотрено запирание двери от к-л другого привода, кроме водительского.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2004, 16:29  


Автор темы
Подскажите, какая полярность на приводах закрытия дверей.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2004, 12:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
При закрытии на красный идёт +, на жёлтый - . При открывании - полярность меняется.
ДеБаггеру. Кстати, впаял по диоду только на красный провод в обоих стойках, и таким образом отключил автоматическое отпирание двух задних дверей от ЦЗ. У меня работает вполне корректно. Закрываются 4 двери и багажник, открываются 2 передние и багажник.
Туда же кинул провода для постановки и снятия сигналки с охраны при срабатывании ЦЗ. Тоже, кстати, работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2004, 13:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  40

  •  18 мар 2004, 13:15

Блог: Просмотр записи (0)
У меня Партизан стоит, и ЦЗ работает в связке и от сигналки и от ключа...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 233 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: