Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 21:29  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_L писал(а):
Чип оставлять в машине НЕ нужно, нужна грамотная схема обхода ИММО, например моя :smile_bigsmile:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=352473
Для паранойи можно поставить датчик перемещения - выдает сигнал по началу движения авто (использует аксерометр, а не сигнал с датчика скорости ).


Схема опробована, все нормально работает?

Неизвестно что это за 20 контакт, и в чем алгоритм определения чипа?

Интересно откуда такое решение взято и почему все установщики сигнализаций продолжают извлекать чип из ключа и прятать его в некой коробочке с антенной?

А паранойи никакой не нужно, если опустить ручник что произойдет?

А на ручнике ездить можно только как в старом анекдоте:

Ребенок отцу: а вот все-таки мама машину лучше водит.
Отец: :
Ребенок: Вот ты на ручнике тронуться не смог, а мама вчера полдня ездила :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 21:37  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
profrybak писал(а):
Sher-Khan 5
Она, кроме всего прочего работает на ЧМ. Сканеров на ЧМ пока нет. Хотя на хакерском сайте видел уже считанные сигналы для Sher-Khan,а 4


Это о чем, я в смысле ЧМ?

В описании сказано:
Способы управления
Дистанционно радиочастотным передатчиком (брелоком) на частоте 433,92 Мгц ± 0,2% при мощности не более 10 мВт

http://www.autoelectric.ru/autoalarm/sc ... car5-m.htm

Все как у всех, остальное сказки...

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 21:40  
Резидент
Резидент

    10
  •  203
  • 56

  •  24 май 2006, 20:15

  •  ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
AR писал(а):

Схема опробована, все нормально работает?

Неизвестно что это за 20 контакт, и в чем алгоритм определения чипа?

Интересно откуда такое решение взято и почему все установщики сигнализаций продолжают извлекать чип из ключа и прятать его в некой коробочке с антенной?

А паранойи никакой не нужно, если опустить ручник что произойдет?

А на ручнике ездить можно только как в старом анекдоте:

Ребенок отцу: а вот все-таки мама машину лучше водит.
Отец: :
Ребенок: Вот ты на ручнике тронуться не смог, а мама вчера полдня ездила :

Схема разработана и опробована лично. После публикации приходили благодарности - все работает с первого раза. Установщики не дружат с паяльниками - диод воткнуть и то ленятся. Если ручник отпустить когда двигатель работает на запуске - сигналка машину глушит и орет.
Если отпустить до запуска (или просто дверь любую открыть) ИММО встанет на охрану и машина НЕ заведется без ключа с чипом. Читайте - там все описано!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 21:46  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_L писал(а):
Если ручник отпустить когда двигатель работает на запуске - сигналка машину глушит и орет.


Не у меня, просто глушит и не орет.

И я так понимаю схему (если я ее правильно понимаю) после этого напряжение на 20 выводе должно пропасть. И соответственно Иммо сработал ?

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 21:47  
Резидент
Резидент

    10
  •  203
  • 56

  •  24 май 2006, 20:15

  •  ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
AR писал(а):
...
Это о чем, я в смысле ЧМ?

В описании сказано:
Способы управления
Дистанционно радиочастотным передатчиком (брелоком) на частоте 433,92 Мгц ± 0,2% при мощности не более 10 мВт

http://www.autoelectric.ru/autoalarm/sc ... car5-m.htm

Все как у всех, остальное сказки...

ЧМ...АМ... Какая разница какая модуляция? Хоть квадратурная-амплитудно-фазная. Влияет на помехоустойчивость, но никак не на перехватываемость. Именно из за лучшей помехоустойчивости и раздельных кнопок запирания/отпирания сигналкам с ЧМ (Шерхану) не возможно подсунуть перехваченный с брелка постоянно динамический код опирания Кейлог_а (или его вариацию).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 21:50  
Резидент
Резидент

    10
  •  203
  • 56

  •  24 май 2006, 20:15

  •  ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
AR писал(а):

Не у меня, просто глушит и не орет.

И я так понимаю схему (если я ее правильно понимаю) после этого напряжение на 20 выводе должно пропасть. И соответственно Иммо сработал ?

Главное, что глушит. Значит наряжение на 20 входе пропадет.
Соответственно ИММО поймет, что зажигание выключили => код, считанный с ключа при заводке в штатном режиме он забудет и не даст более завести машину не считав чип.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 21:56  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_L писал(а):
AR писал(а):
...
Это о чем, я в смысле ЧМ?

В описании сказано:
Способы управления
Дистанционно радиочастотным передатчиком (брелоком) на частоте 433,92 Мгц ± 0,2% при мощности не более 10 мВт

http://www.autoelectric.ru/autoalarm/sc ... car5-m.htm

Все как у всех, остальное сказки...

ЧМ...АМ... Какая разница какая модуляция? Хоть квадратурная-амплитудно-фазная. Влияет на помехоустойчивость, но никак не на перехватываемость. Именно из за лучшей помехоустойчивости и раздельных кнопок запирания/отпирания сигналкам с ЧМ (Шерхану) не возможно подсунуть перехваченный с брелка постоянно динамический код опирания Кейлог_а (или его вариацию).


Вот и я не понял причем здесь ЧМ?

Динамический код, раздельные кнопки это да кой на что влияет, а частотный диапазон у брелком одинаковый (ИМХО).

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 22:50  
Резидент
Резидент

    10
  •  182
  • 48

  •  16 июл 2006, 11:13

  •  Луганск, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_L,
посмотрел схемку - раньше не видел. за разработку сразу спасибо, так как в эектрике и электронике не шарю:smile_nod: но по этой же причине есть несколько вопросов:
1. - стеклоподъемники постоянно имеют возможность функционировать т.е. при любом положении ключа в замке и после его удаления оттуда? это при условии оставшегося релле или при условии перемычки?
2. "Не работает задержка погасания плафона. Этот недостаток легко устраняется простейшей схемкой на 1..2 транзисторах." - как она работает без транзисторов - дверь открыта светится, закрыта - не светится?
3. как оформлено это всё - в какой-нить коробочке или просто куды-нить заныкано?
4. не рассматривался ли вариант данной схемы на безопасность - банально коротнуть или сотворить что-нибудь подобное не может?

_________________
Всё в этом мире относительно
[url=http://www.autometric.ru][img:41cb9865af]http://www.autometric.ru/lines/Lisi-Cin.gif[/img:41cb9865af][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2007, 07:22  
Резидент
Резидент

    10
  •  203
  • 56

  •  24 май 2006, 20:15

  •  ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
Lisi-Cin
1. Если оставить реле, то стеклоподъемники будут работать с невытянутым ручником в штатном режиме. С вытянутым ручником - как буд то зажигание включено. Дубовые релюхи, используемые в Шевике, потребляют ток порядка 100 милиампер. Именно на этот ток увеличится потребление от аккумулятора при стоянке с вытянутым ручником. Как вариант - можно использовать твердотельное реле или ключь на MOSFET полевике - ток потребления такого реле составит единицы милиампер.
2. Именно так - "дверь открыта светится, закрыта - не светится".
3. Оформить каждый может по вкусу. Диоды, ИМХО, целесобразнее ставить непосредственно на проводах, изолируя их термоусаживающимся кембриком. Транзистор с ближащей обвязкой легко помещается например в корпус от стандартного реле.
4. Коротнуть при правильном монтаже ничего не с чем не может. В самом плохом случае при (пробое транзистора) максимально что случится - на 20 вход иммо тогда пойдет 12 вольт постоянно, прерываясь только при открытой двери. Плохо ему от этого не будет - его штатный режим +12 вольт на 20 входе, но двигатель тогда можно будет завести только если в момент закрытия последней двери ключ УЖЕ был вставлен в замок. Вообще схема не привносит никаких нештатных напряжений на нештатные входы. Она коммутирует штатные напряжения на штатных входах таким образом, чтобы при выключении зажигания последний считанный код ключа оставался в памяти иммо если авто нужно заводить автозапуском и сбрасывался если не нужно заводить.

Слышал, что в одной из новых прошивок 7.9.7 реализован наконец то режим прогрева под охраной иммо. То есть без транспондера машина заведется, но режим работы двигателя только холостой ход. Если это так, то никаких огородов (схем обхода) городить не нужно - все будет работать абсолютно штатно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 янв 2007, 08:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  382
  • 69

  •  16 ноя 2006, 10:46

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Owl писал(а):
условием сохранения гарантии является установка сигнализации у официального дилера. Дилер, у которого я покупаю авто, не может предложить мне сигнализацию с дистанционным пуском двигателя, за неимением оной ...
Нужен ли этот дистанционный пуск вообще и работает ли он на шнивах?

Угрозу снятия с гарантии дилеры мотивируют вмешательством в электрооборудование при монтаже, но если купить сигналку в другом месте (какую хочется) и отдать для установки дилеру, проблема снимается.
Штука удобная. Завожу машину не доходя квартал до места стоянки, через пять минут подхожу, сажусь и с удовольствием уезжаю...

_________________
Вам помочь или не мешать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: