Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2008, 03:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1263
  • 39

  •  11 ноя 2005, 23:14

  •  16 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey103, ну так как устранить этот косяк чтоб она сразу глохла??

_________________
21213>21214>ШНГ L>ШНГ LC>ШНГ FAM
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/pryanik250/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 23:48  


У меня тоже В9 сразу двигатель не глох, установщик говорит, подними и опусти стояночный тормоз и она сразу заглохнет. Но это же не выход, я связался с разработчиками, вот переписка:

- Добрый день!
Скажите пожалуйста,я установил StarLine Twage B9, и не могу понять,
как же можно просто заглушить автомобиль, не ставя на "ручник" и
выполняя процедуру подготовки к дистанционному запуску?
С уважением, Андрей.

"Ультра Стар"- Необходимо, как обычно, выключить зажигание ключом.
У Вас так не получается?

- Дело в том, что когда я выключаю зажигание и вытаскиваю ключ,
двигатель продолжает еще работать, при этом «ручник» опущен.
А как сделать так, чтобы сразу заглушить?

"Ультра Стар"-Как долго работает двигатель при этом? Несколько секунд?

- Двигатель, после выключения зажигания (при опущенном «ручнике»),
работает около пяти секунд.

"Ультра Стар" - В таком случае, Вам поможет эта схема:
http://twage.ru/forumn/viewtopic.php?t=407

Я отнес эту схему установщику и сейчас все работает нормально.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2009, 06:59  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
inbox, дык там что пишут? "Если ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ" А должна использоваться, ибо хоть раз за жизнь, но забудешь выдернуть передачу, машина заведется и уедет. Чем городить огород, не проще запрограммировать сигнашку так, как оно должно быть?

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2009, 19:25  


Может быть мой установщик что и подправил в этой схеме, но я постоянно пользуюсь автозапуском и при этом у меня при выключении без "программной нейтрали", двигатель глохнет сразу, чего до исправления не было.
В любом случае все вопросы по этой сигналке лучше задавать сюда:

Михаил Чаусов, [chausov@ultrastar.ru]
инженер по информационной и технической поддержке департамента
автомобильных систем охраны.
"Ультра Стар", Санкт-Петербург.
тел.(812)326-33-33, доб.1230
icq 467153576

или к ним на форум http://twage.ru/forumn


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2009, 22:53  
Новичок
Новичок

    10
  •  34
  • 47

  •  14 дек 2009, 19:01

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
поставили сегодня у дилера starline B9. При проверке автозапуска выявился глюк - сигналка периодически ругалась, что не закрыт капот. Электрик сказал, что глючит датчик температуры двигателя, а так как он подключается к концевику капота, то и появляется этот глюк. Электрик быстро вырезал этот датчик и все заработало. Но, соответственно, теперь нет функции автозапуска по температуре - а в нашем регионе это не лишнее. Машинка новая, поэтому установку делал у дилера (чтоб гарантии не лишиться) сигналку покупал сам в магазине, так как у дилера совсем аленький выбор и очень большие цены. У дилера электрик сказал, что B9 ужасно глючная модель, а датчик температуры так вообще у каждого второй экземпляра не работает. Хотя У многих знакомых стоят старлайны и все довольны. Как на самом деле? и кто нибудь сталкивался с проблемой датчика температуры? можно ли его заказать отдельно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2009, 07:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  274
  • 42

  •  03 сен 2008, 19:27

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ну так как устранить этот косяк чтоб она сразу глохла??

Я сделал проще - просто впаял в разрыв провода ручника от приборки диод. И все.

_________________
Аще кто зело близко позади подъезжаючи, мигалом мигамши, да в гудело гудемши, бо невтерпеж ины же крутымя возомнимши, тот суть блудень диавольски и того с седалища стаскивати, ногами побивати, да мигало з гуделом во срам затолкати. Пущай оно там и гудити.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2009, 21:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  183
  • 48

  •  08 ноя 2007, 06:46

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
поставили сегодня у дилера starline B9. При проверке автозапуска выявился глюк - сигналка периодически ругалась, что не закрыт капот. Электрик сказал, что глючит датчик температуры двигателя, а так как он подключается к концевику капота, то и появляется этот глюк.

Цитата:
Подключение датчика температуры двигателя
Датчик температуры двигателя подключается к центральному блоку с помощью
2-проводного кабеля. Один из проводов кабеля подключите к оранжево-серому
проводу (входу кнопочного выключателя капота) , а второй провод подключите
к черному проводу 18-контактного разъема центрального блока. Полярность
подключения не важна. Для правильной регистрации температуры вход
кнопочных выключателей капота не должен подключаться к лампе подсветки
капота соединенной с полюсом +12В.

нехорошие установщики скурили инструкцию и вместо установки дополнительной кнопки с датчиком температуры прицепили всё к бедненкой лампочке "подкапота" а потом ещё и все беды списали на саму сигналку.
Цитата:
Электрик быстро вырезал этот датчик

и теперь у тебя
Цитата:
нет функции автозапуска по температуре

Цитата:
можно ли его заказать отдельно?

по ходу отдельно его *у нас культурный форум*. хотя его можно сэмулировать из терморезистора и какойто ещё детальки. ищи схему там
http://www.twage.ru/forum/

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img:b6bcf0dcf5]http://lines.chinamobil.ru/g/a_36_t%D1%82%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B0%20%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8C_3_4_7.gif[/img:b6bcf0dcf5][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2009, 06:40  
Новичок
Новичок

    10
  •  34
  • 47

  •  14 дек 2009, 19:01

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
странный глюк у B9 - после активизации программной нейтрали при выключении зажигания двигатель иногда остается работать, иногда глохнет, а иногда глохнет и тут же водится. Такое ощущение, что происходит разрыв в работе зажигания. Сейчас делаю так - перед тем, кто выключить зажигание давлю на педаль газа до оборотов в 2-2,5 т. . Тогда двигатель не успевает заглохнуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2009, 07:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  183
  • 48

  •  08 ноя 2007, 06:46

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
иногда остается работать, иногда глохнет, а иногда глохнет и тут же водится

кривые руки установщиков.
неправильно работает режим "подхвата" зажигания. неправильно подключена сигналка к замку.или неправильно запрограмирована.
или может быть сама сигналка-послушай при активации ПрогНейтр отчётливо слышно как срабатывает релюха.

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img:b6bcf0dcf5]http://lines.chinamobil.ru/g/a_36_t%D1%82%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B0%20%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8C_3_4_7.gif[/img:b6bcf0dcf5][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2009, 09:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
serega-nv, у меня томагави9010.был похожий глюк.после автозапуска машина нагревалась до 70* и глохла.Показывала что открыт капот.Когда датчик температуры греется,то его сопротивление падает до 200Ом. Сигнализация это понимает как замкнутый концевик.для этого достаточно сам датчик снять с двигателя(стоял под гайкой крышки клапанов) и прикрутить к перегородке моторного отсека (у меня сирена как раз под выключателем стоит, к ней и зацепил).короче перенеси его с двигателя куда нибудь поблизости.
Датчик стоит 20руб. Искать в магазине тюнинга.выглядет как клемник массы из которого выходят желтые провода.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: