astets писал(а):
Zlyden, ты имеешь ввиду те случаи, когда для автозапуска чип крепиться в районе замка, чем фактически сводится на нет противоугонные функции иммобилайзера? На фиг такое творчество! : Я за блок обхода иммо, подключаемый кратковременно сигналкой.
Что касается секретки: есть идея, как не вмешиваясь в работу двигателя, запрещать движение. Как думаешь, на счет того, чтобы поставить нормально-закрытый клапан на сцепление, открытие которого производить по секретке?
ты все правильно говоришь,что обходчик ставить надо,а не чип выковыривать,хотя бывало и так делать приходилось,когда у человека машина не новая,ключ один,а автозапуск до сраки хочется...но это про подержанные иномарки речь...
про секретки-есть уйма вариантов,но очень важно ,что в случае поломки всего этого мухоморства за 300 км от дома и 50 от цивилизации,можно было бы временно отключить,не разбирая полмашины.
секретки бывают двух типов-дополнительная кнопка,геркон и т.д. и использование штатной(комбинации штатных) кнопок. преимущество первого варианта-случайно не ткнут,а второго-нет левых проводов. Переделав достаточное количество и того и того,пришел к выводу,что если от пьяных друзей-то можно и так и так.тупо тумблер под чехол рычага кпп-этого достаточно. А если от лихих людей,то все же лучше потратиться и поставить дополнительный иммо,замок на капот,управляемый этим же иммо и радиоуправляемое реле под капотом. преимущество такого варианта-не надо сильно прятать блок иммобилайзера-в принципе,хоть в прикуриватель втыкай,все равно без метки реле под капотом не сработает и замок без нее тоже не откроется.проводов под капот никаких тянуть не надо,паук бесполезен.