Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2011, 18:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    490
  •  1408
  • 51

  •  19 июн 2010, 22:59

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Zlyden, информация познавательная. На сколько устойчив Шерхан С?
И при чем тут, все таки, автозапуск?

_________________
+ Haval F7 T+ (2021)
+ РеШН LC "Меридиан" (2010)
+ Great Wall Sokol (2006)
- ГАЗ 24 (1981)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2011, 23:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  72

  •  30 янв 2009, 23:55

  •  Пушкино Мос.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
про шерхан с не знаю,сказать ничего не могу.
про автозапуск-повторю,дешевые сигналки-открытая дверь для угонщика.почему? читай прошлый мой пост(слишком много инфы выдают в эфир). дорогие диалоговые сигналки-хорошая защита,поэтому спокойно можно ставить с а/з. и потом,если сигналка недорогая,то в машину имеет смысл воткнуть хитрую секретку и а/з уже работать не будет(хотя возможен вариант разрыва провода от точки подключения а/з и замка зажигания,но ограничено по расстоянию для внедрежа). хорошо рвать под капотом и ставить замок капота и управление замком по радиоканалу(естественно диалог),но ценник такой системы вплотную приближается к полтиннику.сигналка+иммо+замок.
Я рассматриваю недорогую сигнализацию с а/з,как удобную сервисную приблуду,но никак не противоугонную систему. все ИМХО. все из опыта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2011, 12:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    490
  •  1408
  • 51

  •  19 июн 2010, 22:59

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Zlyden, ты имеешь ввиду те случаи, когда для автозапуска чип крепиться в районе замка, чем фактически сводится на нет противоугонные функции иммобилайзера? На фиг такое творчество! : Я за блок обхода иммо, подключаемый кратковременно сигналкой.
Что касается секретки: есть идея, как не вмешиваясь в работу двигателя, запрещать движение. Как думаешь, на счет того, чтобы поставить нормально-закрытый клапан на сцепление, открытие которого производить по секретке?

_________________
+ Haval F7 T+ (2021)
+ РеШН LC "Меридиан" (2010)
+ Great Wall Sokol (2006)
- ГАЗ 24 (1981)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2011, 18:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  538
  • 51

  •  09 дек 2010, 16:19

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
astets, я не спец : ,но может как-то можно использовать электрические импульсы с датчика скорости,т.е. машинка поехала - импульсы с ДС пошли и стоп машина :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2011, 19:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  72

  •  30 янв 2009, 23:55

  •  Пушкино Мос.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
astets писал(а):
Zlyden, ты имеешь ввиду те случаи, когда для автозапуска чип крепиться в районе замка, чем фактически сводится на нет противоугонные функции иммобилайзера? На фиг такое творчество! : Я за блок обхода иммо, подключаемый кратковременно сигналкой.
Что касается секретки: есть идея, как не вмешиваясь в работу двигателя, запрещать движение. Как думаешь, на счет того, чтобы поставить нормально-закрытый клапан на сцепление, открытие которого производить по секретке?

ты все правильно говоришь,что обходчик ставить надо,а не чип выковыривать,хотя бывало и так делать приходилось,когда у человека машина не новая,ключ один,а автозапуск до сраки хочется...но это про подержанные иномарки речь...
про секретки-есть уйма вариантов,но очень важно ,что в случае поломки всего этого мухоморства за 300 км от дома и 50 от цивилизации,можно было бы временно отключить,не разбирая полмашины.
секретки бывают двух типов-дополнительная кнопка,геркон и т.д. и использование штатной(комбинации штатных) кнопок. преимущество первого варианта-случайно не ткнут,а второго-нет левых проводов. Переделав достаточное количество и того и того,пришел к выводу,что если от пьяных друзей-то можно и так и так.тупо тумблер под чехол рычага кпп-этого достаточно. А если от лихих людей,то все же лучше потратиться и поставить дополнительный иммо,замок на капот,управляемый этим же иммо и радиоуправляемое реле под капотом. преимущество такого варианта-не надо сильно прятать блок иммобилайзера-в принципе,хоть в прикуриватель втыкай,все равно без метки реле под капотом не сработает и замок без нее тоже не откроется.проводов под капот никаких тянуть не надо,паук бесполезен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2011, 18:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  374
  • 50
  •   51

  •  01 дек 2010, 23:05

  •  г.Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
поверь-круче гаранта нет :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2011, 17:15  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
У мну старлайн диалог В6+электро замок на капот+Гарант на руль. ИМХО должно хватить.

ЗЫ. Надеюсь что диалоговые Старлайны менее грабятся. Но это надежды :smile_bigsmile:
ЗЫ.ЗЫ. Если будут СЕРЬЕЗНЫЕ желающие поживиться машиной - дадут по балде и выкинут..

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: