Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 22:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Cyril, П
Цитата:
о поводу страховых: в моей страховой достаточно прийти и написать заявление, что установленна сигнализация с автозапуском и теперь в комплекте один ключ. После этого притензий быть не должно.

Сходи-сходи , напиши... :
Напиши лучше сразу, что машину не глушишь и ключи всегда в замке зажигания ! : :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 22:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  528
  • 42
  •   0

  •  14 июн 2009, 07:12

  •  Нижний Тагил

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Сходи-сходи , напиши... :
Напиши лучше сразу, что машину не глушишь и ключи всегда в замке зажигания ! : :


Я же написал, что у меня полный комплект ключей и рабочий автозапуск при этом. Ну их нафиг.

_________________
"СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2012, 08:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  4700
  • 46
  •   1

  •  30 июл 2008, 10:13

  •  Магнитогорск (Имя: Дмитрий)

Блог: Просмотр записи (0)
: жить тоже вредно... каждый день приближает к ящику... :

АЗ нужен, на мех.износ при запуске плевать... Думаю при современных ГСМ вред этот в разы меньше чем при запуске на минеральных маслах 80х годов мадэ ин ссср...

_________________
:smile_devil: WarGaming - гори в АДУ!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2012, 12:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  92
  • 45

  •  01 дек 2010, 09:03

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Пользуюсь уже 2 года и очень доволен.
Запуск активирую от начала минусовых температур. До -5-10 запускаю от руки только утром, пока допиваю чай. При низших температурах ставлю на автоматику на -10. В самые лютые морозы (-35-40) запускается до 3-4 раз за ночь. Цикл экспериментально вывел 20 минут, поскольку считаю, что 10 мин маловато для восстановления АКБ. В итоге имеем не остывающий всю зиму двигатель со средним расходом топлива в 0,5-1,5 литра за ночь. 15-40 рублей за комфорт? Стоянка платная (условно неохраняемая) дороже будет стоить!!!

Ну и о печальном. Устанавливал сам и грешить не на кого, но тем не менее через пол-года по непонятным причинам моему ЯГУАРУ EZ-ONE стало наплевать на положение ручника. Перепроверил все контакты и соединения- порядок. А сигналка спокойно производит резервирование запуска при сброшенном ручнике. Как правило паркуюсь в сугробе-канаве и укатиться она все равно не сможет, так что на ручник можно и не ставить.

Теперь о замерзании ручника. GLU, ты не прав!!! Никакая понижайка с блокировкой не раскрутит заледеневшие колодки и тросы, и никакая сушка не помогает.
Я *у нас культурный форум* воды еще с осени в тросы ручника и долго не мог ее удалить. Колодки- сухие и чистые, а вот трос в рубашке периодически мерзнет. Пол зимы таскал задние колеса волоком, заезжал в тепло, разрабатывал трос, но как только выезжал на улицу- все повторялось: рычаг совершенно свободно поднимается вверх до упора и так же свободно (без помощи пружин) падает вниз.
В итоге снял тросы, вымыл, высушил, и смазал (на пролив) обильно маслом. Пока (2 недели) все просто идеально, но ведь после летних и осенних заплывов опять придется повторить.

И еще: пришлось подогнуть упорные кронштейны крепления тросов, так как один трос внезапно проскочил сквозь него, благо что произошло при постановке, а не во время стоянки. То ли трос кооперативный с маленькими наконечниками, то ли "уши" раздались...

_________________
глаза бы не видели, что руки делают
ШНГ 2010 LC. Лифт, 29" колеса, пары 4.3, обваренный мост, зад. диск. тормоза, ступицы Ивеко, двухрядные подшипники на задних полуосях, 6000 задний лебедь, 9000 передний лебедь, генератор раскачан до 14.7-15.3V,мелочи типа стальной лыжи РПМ, диодной люстры и кондиционера.Блокировка вал рейсинг умерла, здравствуй БЛОККА и ШРУСовые карданы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2012, 12:30  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
джон восьмеркин, пиши с абзацами, а то читать невозможно.
Для первого раза поправил немного :

джон восьмеркин писал(а):
И еще: пришлось подогнуть упорные кронштейны крепления тросов, так как один трос внезапно проскочил сквозь него,

Тебе просто надо было поменять поперечный трос ручника на новый.

И датчик ручника лучше замени, устрой, а то сигналка будет орать среди ночи :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2012, 14:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
Так ведь есть схема обхода иммо, без "зашития" ключа в панель!
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=11722

На РеШНГ есть кто такое реализовал? У мну не получилось

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2012, 20:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  92
  • 45

  •  01 дек 2010, 09:03

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
джон восьмеркин писал(а):
И еще: пришлось подогнуть упорные кронштейны крепления тросов, так как один трос внезапно проскочил сквозь него,

Тебе просто надо было поменять поперечный трос ручника на новый.

И датчик ручника лучше замени, устрой, а то сигналка будет орать среди ночи :[/quote] (ни чего она не орет. Ей вообще по фигу концевик. Была бы проблема концевика- так просто бы не резервировала запуск)

Что такое "поперечный трос ручника" ? Извиняюсь, если не в тему. Флудить не хотел.

_________________
глаза бы не видели, что руки делают
ШНГ 2010 LC. Лифт, 29" колеса, пары 4.3, обваренный мост, зад. диск. тормоза, ступицы Ивеко, двухрядные подшипники на задних полуосях, 6000 задний лебедь, 9000 передний лебедь, генератор раскачан до 14.7-15.3V,мелочи типа стальной лыжи РПМ, диодной люстры и кондиционера.Блокировка вал рейсинг умерла, здравствуй БЛОККА и ШРУСовые карданы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2012, 11:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
перевести провод с концевика ручника на лягушку педали. вечный вариант! только недавно где-то разжевывал. тему запуск и автоазапуск точно разжевывал. короче, поиск штук пять-семь моих опусов выдаст :smile_bigsmile:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2012, 11:54  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
джон восьмеркин писал(а):
Что такое "поперечный трос ручника" ?

Имелся ввиду тот, который вдоль заднего моста лежит.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2015, 13:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  144
  • 43
  •   5

  •  02 июл 2011, 16:06

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. Не по теме вопрос , но поробую.
Машине 3,5г. Пробег 50 почти. С салона стоит шерхан7. Аз пользую каждую зиму(именно аз перед поездкой,минут за 10, а не по таймеру). Но ,в феврале , впервые , машина не завелась при -10 с брелка. (Пробовал раз , чтоб не добить аккумулятор) Неприятно , неожиданно , но не придал значения особого. Сегодня не завелась снова , с брелка. На улице -7 всего! Бензин с одной и той же заправки , газпромовской, всегда 95. В чем может быть проблема? Куда рыть? Спс.

_________________
2011-2017 GLC Кварц
2017 - .... LE+ Аустер


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: