Пользуюсь уже 2 года и очень доволен.
Запуск активирую от начала минусовых температур. До -5-10 запускаю от руки только утром, пока допиваю чай. При низших температурах ставлю на автоматику на -10. В самые лютые морозы (-35-40) запускается до 3-4 раз за ночь. Цикл экспериментально вывел 20 минут, поскольку считаю, что 10 мин маловато для восстановления АКБ. В итоге имеем не остывающий всю зиму двигатель со средним расходом топлива в 0,5-1,5 литра за ночь. 15-40 рублей за комфорт? Стоянка платная (условно неохраняемая) дороже будет стоить!!!
Ну и о печальном. Устанавливал сам и грешить не на кого, но тем не менее через пол-года по непонятным причинам моему ЯГУАРУ EZ-ONE стало наплевать на положение ручника. Перепроверил все контакты и соединения- порядок. А сигналка спокойно производит резервирование запуска при сброшенном ручнике. Как правило паркуюсь в сугробе-канаве и укатиться она все равно не сможет, так что на ручник можно и не ставить.
Теперь о замерзании ручника. GLU, ты не прав!!! Никакая понижайка с блокировкой не раскрутит заледеневшие колодки и тросы, и никакая сушка не помогает.
Я *у нас культурный форум* воды еще с осени в тросы ручника и долго не мог ее удалить. Колодки- сухие и чистые, а вот трос в рубашке периодически мерзнет. Пол зимы таскал задние колеса волоком, заезжал в тепло, разрабатывал трос, но как только выезжал на улицу- все повторялось: рычаг совершенно свободно поднимается вверх до упора и так же свободно (без помощи пружин) падает вниз.
В итоге снял тросы, вымыл, высушил, и смазал (на пролив) обильно маслом. Пока (2 недели) все просто идеально, но ведь после летних и осенних заплывов опять придется повторить.
И еще: пришлось подогнуть упорные кронштейны крепления тросов, так как один трос внезапно проскочил сквозь него, благо что произошло при постановке, а не во время стоянки. То ли трос кооперативный с маленькими наконечниками, то ли "уши" раздались...
_________________ глаза бы не видели, что руки делают ШНГ 2010 LC. Лифт, 29" колеса, пары 4.3, обваренный мост, зад. диск. тормоза, ступицы Ивеко, двухрядные подшипники на задних полуосях, 6000 задний лебедь, 9000 передний лебедь, генератор раскачан до 14.7-15.3V,мелочи типа стальной лыжи РПМ, диодной люстры и кондиционера.Блокировка вал рейсинг умерла, здравствуй БЛОККА и ШРУСовые карданы.
|