carmack писал(а):
я обернул ЭБУ лентами из толстого металла крест накрест, так чтобы неполучилось снять клемму (Презент : ). после этого ИММО берегу, с крепким "сейфиком" на блоке двигателя это не меньший моразм для угонщика. Вот хочу ещё замок повесить, а то болт закрученный до одури не самый лучший фиксатор.
так что сигналка с дист. пуском, и переделанная для 20 клеммы иммо по гуляющему тут мануалу, нисколько не ухудшает противоугонные свойства.
ИМХО самый верный вариант - поменять местами несколько важных проводков в разъеме на ЭБУ. Как на "маме", так и на "папе" (внутри ЭБУ). Главное не потерять бумажку с описанием перестановок
Увидев "Презент" могут оставить ответный - угонщики ребята безбашенные. А могут угнать просто из принципа, придя в следующий раз с небольшой 12 вольтовой "болгаркой" (кстати частенько их с "болгарками" и берут - очень уж удобный и быстрый инструмент).
Смысл грамотной зашиты - заставить злоумышленника потрерять время/веру в свою квалификацию/надежность обходок... Или просто пусть думает, что машина не исправна...
Тогда он вашу машину просто бросит - мало ли других, какие еще болячки/траблы в ней есть?
Для имитации неисправности есть сравнительно недорогие релюшки, управляемые по штатной проводке без дополнительных проводов (или по радиоканалу) - хрен найдешь, срабатывающие через случайные промежутки времени. Стоят недорого.
Конечно если погрузка или буксировка - то только акселерометрический датчик с GSM (SMS)+GPS, благо такие системы стоят сейчас вполне адекватных денег, маленького размера и полностью автономны. Нужно только определиться стОит ли...