Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2007, 21:28  
Резидент
Резидент

    10
  •  182
  • 48

  •  16 июл 2006, 11:13

  •  Луганск, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_L,
Цитата:
твердотельное реле или ключь на MOSFET полевике

:smile_nod: это были не матерные слова? : :
Цитата:
на 20 вход иммо тогда пойдет 12 вольт

Цитата:
тогда можно будет завести

вот тут у меня вопрос! на моей сигналке есть дополнительные каналы. Могу ли я использовать следующую схему работы: на один из каналов поставить релюху, которая будет подавать напряжение на 20 вход, что бы он сохранял память ключа. Способ постановки на охрану в этом случае будет следующим: натянул ручник, показал сигналке работающий двиг, ВКЛЮЧИЛ ДОПКАНАЛ, (он оставит напряжение на 20-м коде), поставил сигналку на охрану. То есть, получается, что у меня сигналка будет считать иммо кондишеном, или электролюком, и поддерживать напряжение :
при любой сработке сигналки, или попытке (правда распознаной) подбора сигнала, или любой другой тревожной ситуации, сигналка сбросит напряжение. Правда, после этого авто не заведется, но для меня это не страшно :smile_nod:

_________________
Всё в этом мире относительно
[url=http://www.autometric.ru][img:41cb9865af]http://www.autometric.ru/lines/Lisi-Cin.gif[/img:41cb9865af][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2007, 21:44  
Резидент
Резидент

    10
  •  203
  • 56

  •  24 май 2006, 20:15

  •  ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
Lisi-Cin,
Цитата:
:smile_nod: это были не матерные слова? : :

Для тех, кот не понимает их смысл, ИМХО, тема с обходом по моей схеме матерная. :smile_doh:

Цитата:
вот тут у меня вопрос! на моей сигналке есть дополнительные каналы. Могу ли я использовать следующую схему работы: на один из каналов поставить релюху, которая будет подавать напряжение на 20 вход, что бы он сохранял память ключа. Способ постановки на охрану в этом случае будет следующим: натянул ручник, показал сигналке работающий двиг, ВКЛЮЧИЛ ДОПКАНАЛ, (он оставит напряжение на 20-м коде), поставил сигналку на охрану. То есть, получается, что у меня сигналка будет считать иммо кондишеном, или электролюком, и поддерживать напряжение :
при любой сработке сигналки, или попытке (правда распознаной) подбора сигнала, или любой другой тревожной ситуации, сигналка сбросит напряжение. Правда, после этого авто не заведется, но для меня это не страшно :smile_nod:

В теории наверное можно, если повесить на триггерный канал. На практике - мне такой изврат не нужен, эксплуатация такой системы будет мягко говоря не удобной. И главное ЗАЧЕМ? Можно повесить сброс иммо напрмер на сиренку, активируя после минут пяти после постанавки на охрану - любой радиолюбитель придумает схему за 20 минут.
Но СМЫСЛ? Штатный иммобилайзер и штанный ЭБУ продается в любом магазине. Чистый. Перекинуть один разъем на чистый ЭБУ дело нескольких минут. И ВСЕ! Нет вашего имообилайзера. ИМХО чип в недрах панели дольше искать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2007, 07:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  374

  •  21 мар 2006, 22:23

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_L писал(а):
Lisi-Cin,
Но СМЫСЛ? Штатный иммобилайзер и штанный ЭБУ продается в любом магазине. Чистый. Перекинуть один разъем на чистый ЭБУ дело нескольких минут. И ВСЕ! Нет вашего имообилайзера. ИМХО чип в недрах панели дольше искать!


А зачем его искать? Приносишь так же контроллер и обездвиживатель... :smile_nod:

_________________
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2007, 12:25  
Резидент
Резидент

    10
  •  203
  • 56

  •  24 май 2006, 20:15

  •  ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
RK3AUU писал(а):
Igor_L писал(а):
Lisi-Cin,
Но СМЫСЛ? Штатный иммобилайзер и штанный ЭБУ продается в любом магазине. Чистый. Перекинуть один разъем на чистый ЭБУ дело нескольких минут. И ВСЕ! Нет вашего имообилайзера. ИМХО чип в недрах панели дольше искать!


А зачем его искать? Приносишь так же контроллер и обездвиживатель... :smile_nod:

"ЭБУ" это и есть контроллер. Если его угонщик не принес - будет искать спрятанный чип. Наверное. :smile_bigsmile:
Учитывая, что запрятать его в модуле обхода можно довольно нетривиально, например недалеко от иммо, под тоннелем, то пол-салона разобрать придется.
А учитвывая, что в сигналках типа StarLine B9 есть беспроводное управление релюшками, то по проводам от сигналки найти тож не получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2007, 15:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
я обернул ЭБУ лентами из толстого металла крест накрест, так чтобы неполучилось снять клемму (Презент : ). после этого ИММО берегу, с крепким "сейфиком" на блоке двигателя это не меньший моразм для угонщика. Вот хочу ещё замок повесить, а то болт закрученный до одури не самый лучший фиксатор.

так что сигналка с дист. пуском, и переделанная для 20 клеммы иммо по гуляющему тут мануалу, нисколько не ухудшает противоугонные свойства.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2007, 21:48  
Резидент
Резидент

    10
  •  203
  • 56

  •  24 май 2006, 20:15

  •  ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
я обернул ЭБУ лентами из толстого металла крест накрест, так чтобы неполучилось снять клемму (Презент : ). после этого ИММО берегу, с крепким "сейфиком" на блоке двигателя это не меньший моразм для угонщика. Вот хочу ещё замок повесить, а то болт закрученный до одури не самый лучший фиксатор.

так что сигналка с дист. пуском, и переделанная для 20 клеммы иммо по гуляющему тут мануалу, нисколько не ухудшает противоугонные свойства.

ИМХО самый верный вариант - поменять местами несколько важных проводков в разъеме на ЭБУ. Как на "маме", так и на "папе" (внутри ЭБУ). Главное не потерять бумажку с описанием перестановок :smile_wink:
Увидев "Презент" могут оставить ответный - угонщики ребята безбашенные. А могут угнать просто из принципа, придя в следующий раз с небольшой 12 вольтовой "болгаркой" (кстати частенько их с "болгарками" и берут - очень уж удобный и быстрый инструмент).
Смысл грамотной зашиты - заставить злоумышленника потрерять время/веру в свою квалификацию/надежность обходок... Или просто пусть думает, что машина не исправна...
Тогда он вашу машину просто бросит - мало ли других, какие еще болячки/траблы в ней есть?
Для имитации неисправности есть сравнительно недорогие релюшки, управляемые по штатной проводке без дополнительных проводов (или по радиоканалу) - хрен найдешь, срабатывающие через случайные промежутки времени. Стоят недорого.
Конечно если погрузка или буксировка - то только акселерометрический датчик с GSM (SMS)+GPS, благо такие системы стоят сейчас вполне адекватных денег, маленького размера и полностью автономны. Нужно только определиться стОит ли...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2007, 21:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_L, стало быть, и за морковку на рулевом валу могут отпрезентовать.:

а разбирать ЭБУ, немножко опасливо (руки не самые прямые, попадать на новый блок нехочу). Да и спилив ленты, не избавиться от других презентов, я как паранойик натыкал ещё несколько. (и с имитацией неисправности)

Ваша трактовка смысла грамотной зашиты, конечно, золотые слова, но внедрение это уже высший пилотаж, и как бы не пришлось заводить в два прихлопа три притопа.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2007, 22:41  
Резидент
Резидент

    10
  •  203
  • 56

  •  24 май 2006, 20:15

  •  ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Igor_L, стало быть, и за морковку на рулевом валу могут отпрезентовать.:

а разбирать ЭБУ, немножко опасливо (руки не самые прямые, попадать на новый блок нехочу). Да и спилив ленты, не избавиться от других презентов, я как паранойик натыкал ещё несколько. (и с имитацией неисправности)

Ваша трактовка смысла грамотной зашиты, конечно, золотые слова, но внедрение это уже высший пилотаж, и как бы не пришлось заводить в два прихлопа три притопа.

В начале 90-х годов прошлого века (GSM тогда был в зачаточном состоянии), раработали мы передатчик небольшой, передающий сигнал в системе "КОСПАС-SARSAT" (конверсия и все прочие дела) с отдельным кодом (чтоб не мешать поиску терпящих бедствие).
Поставили одному из руководителей СП (по совместительтву чиновника) на его эксклюзивный "Patrol". Тот объявил довольно серьезные деньги за угон его авто (рекламная акция, млинн). Авто благополучно угнали, а найти его не смогли :
Как потом выяснилось - загнали авто в рефрежератор (металлический ящик), где она успешно отстоялась до посадки аккумуляторов, после чего передатчик нашли и вырезали. :smile_bigsmile:
Помнится авто владельцу вернули, по его словам, вроде как за полцены :
Проект серьезный умер :smile_doh: А планировалось... :
"Не будите спящую собаку" (С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2007, 07:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_L, я и не говорю что бросаю вызов угонщикам, наоборот, машинка слишком дорогА мне, поэтому хочется обезопасить её, пускай её отлупят монтировкой и бросят, нежели угонят как стандартную и по стандартному сценарию. А про то, что, у меня стоит знаю только я и ни с кем не делюсь информацией причем даже о факте какой-то особенной защиты (ну кроме как на форуме немножко проговорился).

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2007, 07:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_L, менять контакты в разъеме контроллера - не лучший вариант. В этом случае работает паук с чистым контроллером.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: